Проблемы с покупкой - рассрочка без процентов оказалась дороже, повреждения и неполадки с телефоном - можно ли вернуть товар?
2 дня назад взяла телефон в евросети в рассрочку без первоначального взноса на 12 месяцев, телефон стоит 22000 плюс бампер и пленка. Пленка сказали идет в подарок. Так как брали вечером и торопились сразу не посмотрели сумму в договоре с банком, а она оказалась 27 тысяч, плюс переплата банку будет 7 тысяч, хотя продавец говорил о рассрочке без процентов банку, видимо прибавили еще какие то платные услуги типа страховок и все такое. Когда брали телефон на корпусе уже была царапина, сказав об этом продавцу они ниче вразумительного не ответили, понятно что я сама лоханулась, но теперь хочу вернуть товар обратно. Батарея обещали будет держаться при плотном использовании сутки точно, но это далеко не так. есть ли возможность вернуть телефон обратно и расторгнуть договор?
Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения. Существенное значение имеет заблуждение относительно природы сделки либо тождества или таких качеств ее предмета, которые значительно снижают возможности его использования по назначению. (ст.178 ГК РФ).
В вашем случае вы виноваты сами, поскольку не проверили чек в момент расчета и поддались на примитивный обман относительно подарка.
Да и вести процесс ради 1200 рублей не имеет смысла.
Кроме того, если вы не вели аудиозапись беседы с продавцом, то его устные пояснения доказать будет проблематично.
СпроситьА отсутствие договора на эти сим карты является доказательством. Муж паспорт давал на оформление страховки защиты экрана. А симки дали уже после оплаты и ничего мы не подписывали.
СпроситьНичё не выдет.
Кассовый чек, это есть подтверждение факта заключения договора розничной купли-продажи.
СпроситьВзяла телефон в рассрочку в евросети. Стоимость телефона была 9990 при оформлении. Мне сообщили что его стоимость такая только в том случаи. Если куплю ещё что нибудь на три тысячи. Итог мне страхуют телефон на эту сумму. Через неделю разбивается экран. Приношу телефон в Евросеть и обнаружила, что нет ни каких чеков. Что есть из документов так это только кредит на сумму 14000. как быть что делать?
При покупке у Вас были свидетели? Вам когда выписывали чек, вы не проверили? Скажу прямо, доказать сложно. Вы наличкой оплачивали?
СпроситьКупили в рассрочку телефон. Продавец сказал, что для оформления рассрочки нужно купить аксессуары на 6 т. Можно ли сейчас вернуть только аксессуары и убрать их из договора.
Можно, это обычный развод продавцов, сейчас необходимо предъявить в магазин письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Имеете право вернуть аксессуары в течение 14 дней со дня их покупки.
СпроситьВ силу пункта 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Пунктом 2 данной статьи запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Нельзя навязывать вам какие-либо другие условия. Вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьА как я докажу, что это навязанная услуга? И вернуть всё вместе с телефоном тоже невозможно, так как это технически сложный товар.
СпроситьМесяц назад купила в подарок сыну в Евросети телефон в рассрочку 0-0-10 за 17000 рублей. В салоне навязали гарантийную страховку на сумму 2149 рублей, объяснив это тем, что без этого рассрочку они мне предоставить не могут, это обязательное условие. К оплате была озвучена сумма 19149. Но когда я пришла на следующий день платить за телефон первый взнос (планировалось погасить всю задолженность в течение недели), оказалось, что к оплате 22 000. Ничего не было сказано о банковской страховке 2183 руб. Нам объяснили, что раз рассрочка через банк, то еще и эти проценты входят в оплату телефона. Добиться хоть какой-то ясности, ни к чему не привели. Просила документ-положение о предоставлении рассрочки. Увы! Такового не оказалось. В "Головном" салоне Евросети сказали, этот процент начислен ошибочно и что можно написать заявление и эти деньги вернут (правда на счет). Операторы Банка Хоум Кредит, говорят, что никакие проценты они не возвращают. В результате телефон за 17000 обойдется в 22000! Прошел месяц, а мой договор до сих пор не вступил в силу или не активирован. Уже более двух недель пытаюсь заплатить за телефон, то тщетно. Как мне быть в этой ситуации. Имеют ли право в салоне при покупке телефона навязывать какие-либо дополнительные услуги?
Доброго времени суток!
Навязывание дополнительных услуг запрещено.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьТребование в обязательном порядке выдавать покупателям и клиентам кассовые чеки закреплено в Федеральном законе от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
СпроситьВиталий! Кассовый чек является упрощенной формой договора розничной купли-продажи. Так что, кассовый чек, тем более в салоне, обязателен к выдаче. А тем более, что телефон куплен в кредит, заничит еще и договор кредитования с приложениями и графиком платежей.
СпроситьЗдравствуйте,
Нет не должны, если вы оформили кредит и наличных денег в кассу не вносили.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте,
Нет не лишается, тем более Вы пишите, гарантийный талон Вам выдали и поставили печать. Если возникнет брак в телефоне, сможете отремонтировать по гарантии.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВам обязаны выдать кассовый чек, даже если товар приобретен в кредит.
См. ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
СпроситьА если я телефон взял в кредит без первоначального взноса и мне дали только договор с банком а кассовый чек не дали и поставили печать в гарантийном талоне на товар?
СпроситьЗдравствуйте,
Все правильно сделали. С какой радости кассовый чек, если вы наличных денег в кассу не вносили.?
Доказательство оплаты товара, Ваш договор на предоставление кредита с банком.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОтец (62 года) купил телефон в кредит. Стоимость самого телефона чуть меньше 7 000. Чека на руки не выдали, обратились с кредитным договором в салон, чтобы расшифровали сумму. Выяснилось, что к телефону, чехлу и стеклу "навесили" карту памяти в 32 гб, поклейку стекла (стоимость не озвучили) и антивирус, сказав, что это страховка. На претензию Билайн прислал отписку. КАк вернуть деньги за то, что брать не собирались? Спасибо.
Писать примерно то что в претензии, если она составлена правильно, документы подтверждающие покупку, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьХочу купить телефон в рассрочку в связном. В магазине говорят что надо взять ещё 3 аксессуара, без них рассрочки нет! Могу ли я без аксессуаров взять телефон в рассрочку?
Ну здрасьте, приехали! А "связной" слышал про "свободу договора" (ст. 421 ГК РФ) и недопустимость навязывания, а также бесотносительности сделок?!
Если нет - это их проблемы. Или они продают в рассрочку всем, или никому, или меняют правила рассрочки.
СпроситьВ евросети оформили телефоны в рассрочку без первоначального взноса. На руки получили только банковские документы... Ни чека, ни кредитного договора... По документам сумма вышла больше, на что они сказали что банк взял комиссию за открытие счета... В банке сказали что открытие и ведение счета бесплатно. И это сумму запросил магазин. Как выяснилось они оформили страхование жизни... Могу ли я как то это оспорить? Продавец утверждал что единственное условие приобретение акссесуар, ни о какой страховке речь не шла.
Если прошло более 14 дней, то нет;
Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями)
Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У
"О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
СпроситьА если это сделано без моего ведома и желания? Консультант евросети сказала что никаких страховок нет и якобы это банк взял за открытие счета, а открытие и ведение счета бесплатно как выяснилось в банке. Они же сами это вписали... И на руки я кроме графика платежей ничего не получила.
СпроситьДоброго времени. Вы читали документы при оформлении рассрочки? Там было хоть слово про страховку? Если нет - нужно обращаться к продавцу с мотивированной претензией и требовать возмещения убытков, связанных с заключением договора страхования и возмещении морального вреда. Могу составить претензию. Обращайтесь.
Спросить