Утеряна посылка в пути - несоответствие веса при получении вызывает вопросы
Была отправлена посылка с Италии с весом 14600 кг.дошла посылка с весом 11780 кг, при открытии мы обнаружили что посылка не наша. По отслеживанию до Украины она шла с весом 14600 кг.,а с Украины вес уменьшился. Где теперь искать нашу посылку? К кому обращаться? Посылка была застраховала.
Обращайтесь с претензией к почте (или через какую организацию вы ее получали) и в страховую обращайтесь.
СпроситьВы и Ваш адвокат вправе срочно позвонить в страховую компанию и направить заказной почтой с уведомлением претензии отправителю, руководителю предприятия почтовой связи, потом подать иск в суд, направить заявление в полицию, направить заявление в страховую компанию заказной почтой.
СпроситьБыла отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьБыла отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Вполне вероятно, что посылку могут конфисковать. Так как к пересылке разрешены только вещи, предназначенные для личного пользования.
Поэтому зависит от количества косметики. В случае нарушения таможенного законодательства правительство страны получения ВПРАВЕ конфисковать отправленное или часть отправленного в целях меры обеспечения.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. В конце февраля, по данным сайта отслеживания посылок (не "Почта России"), у меня пришла посылка из Китая на нашу почту. Я обратилась на почту, мне сказали, что посылки нет, и поскольку она была отправлена простым отправлением, такие посылки не отслеживаются. Получается, что мою посылку либо потеряли, либо украли, что бывает гораздо чаще.
Обратитесь с заявлением в головной офис Почта России по РХ о розыске вашей посылки, в течении 30 суток должны Вас уведомить о результатах.
СпроситьОтослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.
Здравствуйте! Возможно посылка вернулась за отсутствием адресата. Работа почтой проделана, даже если посылка вернулась к Вам обратно. Деньги Вами уплаченные не вернут Вам, так как фактически УСЛУГА со стороны почты состоялась.
СпроситьПочта России потеряла посылку. Трэк код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?
Почта России потеряла посылку
---предъявить Претензию и взыскивать ущерб. но если оценили в копейки . только эти копейки вам и выплатят
СпроситьПомогите пожалуйста, заказала посылку с официального сайта на сумму 2300 рублей через почту России 1 классом, посылку оплатила, мне предоставили трек для отслеживания, вес отправленной посылки был 480 г. Когда мне пришло оповещение о прибытии посылки и я пришла ее получать в отделении, мне сказали что посылка вскрыта, из нее украдено все содержимое и коробка пуста, сотрудники утверждают что она была вскрыта кем-то в другом городе, хотя на сайте отслеживаний указывается что прибыла она в наш поселок изначальным весом, а когда уже у нас ее передали на получение вес вместо 480 г стал 120 г, т.е. Получается, что вскрыта она была у нас в отделение, подскажите пожалуйста, можно ли писать заявление в полицию?
Добрый день, Юлия.
Не можно, а нужно. Напишите заявление в полицию по поводу кражи и предоставьте все необходимые доказательства, какие у вас есть, а именно то, что вы тут указали: отслеживание вашей посылки.
Желаем Вам удачи!
СпроситьДобрый день пишите заявление конечно в полицию о хищениие вашего имущества А еще претензию на главпочтамп о том что в отделение почты у вас украли содержимое просите возместить причиненный вам ущерб и идите в суд взыскивать.
Спросить29 мая отправила посылку из Карелии Сегежский район в г.Мурманск.!0 июня решила отследить передвижение посылки по № в квитанции. Извещений не приносили. Выяснилось, посылка пришла в Мурманск 2 июня, Так и не получив извещения сын 13 июня идет на почту и предъявляет № посылки. Посылку ему вручили не объяснив причины задержки. Дома выясняется, что посылка была вскрыта и в ней отсутствует часть пересылаемого. (Комплект постельного белья в магазинной упаковке, пакет дорогих конфет и еще по мелочи) Кому можно предъявить претензию. При отслеживании посылки видно, что в отделение она поступила с оправляемым весом. Описи содержимого посылки нет. Спасибо.
Отправлена посылка из Китая в Дагестан в пакете. Посылка дошла до адресата. При получении вес и внешний вид были в соответствии. Но придя домой и открыв посылку обнаружили кражу. Смартфон нет в пакете, а вес подставили брикетами с халвой. Как поступить.
Добрый день. Если покупали на АлиЭкспресс, то смотрите условия продажи и дату закрытия сделки, если сделка не закрыта, то заявляйте претензию по утрате товара.
На почте России уже ничего не докажете, если получили посылку без претензий. Надо было хотя бы открывать в присутствии работников почты и соответствующий Акт составлять.
Спросить