Возможен ли возврат денег за ремонт телефона с повреждением платы и как осуществить это правильно?

• г. Мурманск

Как быть в такой ситуации! У меня сломался телефон а точнее разбился экран я отдал его в мастерскую позже позвонил мастер и сказал что есть и внутренние повреждения что работать будет но пользоваться нужно аккуратно что я и делал! За работу я заплатил 1500 тысячи и за экран 4500 гарантия по чеку месяц. В итоге стала пропадать связь и плохо работает кнопка включения я принес его обратно что бы посмотрели в итоге сказали что бы я отдал его в добрые руки так как что то с платой какие-то повреждения. Если бы изначально мне сказали про это я бы его даже ремонтировать не стал. Могу ли я требовать возврата денег и вернуть им запчасти тоесть экран, и как правильно это сделать если это возможно! Спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (9):

Претензию исполнителю работ.

Потом в суд.

Определит все экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Пишите им претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" для начала.

В претензии изложите все свои требования и установите срок 10 дней.

Далее уже в суд, если не удовлетворят.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, в ней излагайте ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, предъявляйте претензию в письменном виде с простановкой входящего.

Спросить
Пожаловаться

Нужно грамотно составить Претензию, на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. если откажет,- подавайте иск в суд. В суде можно требовать уплаты неустойки,штрафа, моральный вред и все расходы, включая расходы на юридическую помощь, если понадобится.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно составить претензию и чем руководствоваться?

Спросить
Пожаловаться

Правильно составить поможет юрист, который будет знаком с проблемой.

Спросить
Пожаловаться

просто пишите свое требование

Спросить
Пожаловаться

Со ссылками на законы,- правильно. Грамотно сможет составить только юрист,адвокат.

Спросить
Пожаловаться

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Отдал телефон в ремонт (заменить экран). Поменяли экран, все хорошо работало, но экран проклеился плохо, я вернул его на переклейку. После переклейки оказалось, что перестала работать кнопка включения. Мне сказали, что якобы это в телефон еще давно попадала влага и видимо что это сказалось только сейчас. Я уже не плюнул на это и заплатил за ремонт кнопки. После ремонта кнопки, пришел забирать телефон, и оказалось, что перестала работать фронтальная камера, отдал чтобы исправили и уже почти 3 недели телефон находится у них и продвижения судя по всему нет.

При мне остались чеки за ремонт кнопки и замену экрана. Скажите в случае если они не смогут устранить свою же ошибку, есть ли возможность доказать их вину и вернуть деньги?

Здравствуйте. Купил телефон в рассрочку, он упал и разбился экран, что делать? Тел.застрахован.

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня приезжал курьер и забрал телефон в сервис на ремонт. При этом я подписала квитанцию о принятии. До этого я отдавала телефон в ремонт. Мне указали точную причину, но не нашли запчасть. И курьеру я сказала, что не работает и что нужно сделать. На сайте диагностика бесплатно и менеджер сказала о том же. В течении часа мне перезвонил мастер и назвал сумму, которая меня не устроила. Я отказалась. Теперь они требуют 720 руб за диагностику, которая мне не нужна была, телефон не отдают. В квитанции написано, что сумма согласуется по телефону. Диагностика 720 руб. И она у них обязательна. Что мне делать? Договора никакого нет. Ввели в заблуждение, навязывают платную услугу и удерживают мое имущество.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение