Неустойка при просрочке доставки и обязательность письменного договора при заказе в интернет-магазине

• г. Мурманск

Я заказал в интернет-магазине м-видео бытовую технику на сумму 122000 руб. Произвел предварительную оплату 100%. Письменного договора не естественно, но все подтверждения и условия доставки и сроки указанные в электронных письмах на почту и личном кабинете. Срок доставки они просрочил более чем на 30 дней. Могу ли я рассчитывать на неустойку? Обязателен ли письменный договор? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Неустойку можно взыскать, для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами по заказу, если есть возможность их сбросить.

Спросить
Пожаловаться

имеете право-ст23.1 Закона

Иск в суд подавайте

Претензия и договор не обязательны

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить
Пожаловаться

Обошлось без суда, магазин выплатил неустойку... хватило претензии. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Обошлось без суда, магазин выплатил неустойку... хватило претензии. Спасибо.

Вот и замечательно. Значит мазазин дорожит своей репутацией..

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел духовой шкаф в магазине М Видео 25 декабря 2016, внес 100% предоплату, мне выдали чек и накладную о доставке товара 27 декабря. Товар мне не доставили до сих пор, 20 дней уходили от ответа, в итоге говорят, что произошла ошибка в их электронной системе (я подозреваю, что сыграл человеческий фактор) и его не отгрузили на складе. Теперь они отказываются выполнить выдачу товара, так как повторный запрос на доставку сделать не могут, по причине того, что я приобрел товар в момент имеющейся на него скидки в размере 6000 рублей, а сейчас скидки уже нет и они предлагают мне только возврат денег, без возмещения скидки.

1. Могу ли я на законном основании рассчитывать на получение оплаченного товара в виду сложившейся ситуации?

2. Отказ в возмещение скидки или компенсации законен с их стороны, или я имею право ее требовать?

3. В течение какого срока я могу рассчитывать на возврат средств (меня пугают, что через 30 дней с момента оплаты денег мне не отдадут)?

4. Я имею право на компенсацию морального ущерба?

5. Имеет ли смысл подавать в суд и каковы шансы на успех в этом деле?

Заказала в интернет магазине Мвидео товар, оплатила его, но товар в срок не доставили и вообще заказ отменили без моего согласия, сказали, что этого товара уже нет на складе, а с момента оплаты товара прошло 22 дня. Подскажите на какую компенсацию я могу расчитывать и как Ее оформить.

Юр лицо купило товар в магазине М Видео. При заказе товара не оказалось в наличии, заказали со склада. При мне звонили на склад и там подтвердили, что товар в наличии, отправляем. Оплата произведена, документы подписаны. В день доставки товар не доставили. И как оказалось его вообще нет в наличии. Но на момент оплаты то был! Значит мой товар кому-то продали. На что я имею право?

Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Что делать в такой ситуации:

16.03.2021 года, мной был оформлен заказ в интернет - магазине SAMSUNG, на общую сумму - 117 237. 78 рублей, заказ был тут же оплачен в рассрочку от Сбера. Доставка была изначал­ьно выбрана при офор­млении заказа на сайте интернет - магазина, курьером - КСЭ (служба доставки, единственная, с которой оформляется доставка на их сайте), на 19.03.2021 года, в интервале с 09:00 до 16:00 часов. В назначенный день, заказ доставлен не был, об отмене зака­за меня никто не опо­вещал, выясняла инфор­мацию самостоятельно. Спустя некоторое время, я уз­нала, что мой заказ был отменен якобы по моей вине - что это я отказалась от получения, но я этого не делала, причем отмена произошла - 18.03, когда доставка ожидалась - 19.03, и 18.03 вечером у компании Samsung я уточняла информацию, и операторы подтвердили, что с заказом все в порядке и мне нужно ожидать доставку - 19.03, по сей день курьерская служба КСЭ и компания САМСУНГ так и не уточнили мне причину отмены. Их специалистами, по моему обращению было направлено нес­колько запросов, для разрешения сложивше­йся ситуации, по ито­гу которых в качестве извинений спе­циалисты Samsung прислали мне на эл.почту промок­од на скидку в 15%, для переоформления заказа, но этот про­мокод не суммируется с акцией самсунг за­рядка и наушники в подарок. Когда я оформляла свой заказ, который был отменен, на сайте интернет - магазина действовала акция - наушники buds pro и смарт - часы watch 3 можно было приобрести со скидкой - 50% при покупке смартфона Samsung ga­laxy s 21 ultra + бе­спроводное зарядное устройство в подарок + был применен пром­окод на скидку в 10%, я так и оформила заказ со всеми этими скидками и акциями, итого - сумма зака­за составляла - 117 23­7, 78 рублей. А тепе­рь я могу оформить заказ либо без подарк­ов, либо со скидкой 15%, нет акции на ча­сы и наушники - 50% - она уже завершилась, и эти варианты не покрывают упущенную мной выгоду из - за халатности компании, которая отменила мой заказ. Такой же зак­аз теперь выходит на сумму около 150000 рублей. Кроме того, я потратила своё время на ожид­ание, на выяснение сей не приятнейшей ситуации, осталась без подарка на день ро­ждение своему близко­му человеку, и должна ожидать воз­врата денег по расср­очке от Сбера, и нет уверенности в том, что Сбер одобрит ее повторно.

Деньги за рассрочку вернулись в Сбербанк - 24.03.2021 года. Заказ был отменен не мной, а в банк с возвратом денежных ср­едств Samsung передал ин­формацию, о том, что это я отказалась от товара, и теперь Сбербанк требует с меня процен­ты. Я брала рассрочку на сумму - 117 237, 78 рублей, а сей­час уже должна банку - 117 496, 54. Я ничего не получила, из - за отмены зака­за не по своей воле, так еще и осталась должна банку проценты. Все переписки со специалистами компании Samsung и курьерской службой у меня зафиксированы. Так же есть электронные письма о заказе и электронные чеки о его оплате, накладная. Обе компании обещали позвонить, по реше­нию ситуации, но не сделали этого.

Подскажите, пожалуйста, что теперь делать. Я готова оформить и оплатить заказ с тем же набором товаров, на ту же сумму, со всеми акциями, скидками и подарками, как это сделать.

Благодарю Вас за внимание.

С Уважением, ожидаю вашего ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение