Проблематика передачи имущества казенным учреждениям - должно ли оно оставаться в казне или передаваться другим организациям?
Должно ли казенное учреждение, приобретая имущество, передать его в казну, чтобы затем его закрепили на праве оперативного управления за этим же учреждением? Вторая часть вопроса - часть имущество нужно будет передать другому казенному учреждению.
Муниципальному казенному учреждению по договору оперативного управления передано муниципальное имущество. В течение года приобретается имущество. Как оформить передачу вновь приобретенного? Нужно оформлять новый договор, дополнение к существующему или просто по акту приема-передачи?
На основании приказа Минфина России от 29.08.2014 №89 земельные участки переданные в бессрочное пользование учреждениям переводятся с забалансового счета на баланс. А в казне списываются с баланса. Какой документ делать на списание земельного участка в казне?
Муниципальному бюджетному учреждению передано в оперативное управление муниципальное имущество из муниципальной казны (есть постановление органа местного самоуправления, договор о передаче). Акты приема-передачи отсутствуют. Т.е. постановка на бух. учет невозможна. В дальнейшем акты задними числами могут быть подписаны руководителем. Подлежит ли такое имущество включению в налогооблагаемую базу? Как быть в такой ситуации?
, если оно является федеральным имуществом и находится в оперативном управлении у образовательного учреждения?
Может ли учредитель-муниципальное образование на сегодняшний момент передать своему функционирующему МКУ (МСУ-учредитель) помещения в нежилом здании (офисная работа), находящемся в муниципальной собственности в связи с тем, что произошло расширение штатов и сотрудников надо обеспечить рабочими местами. Соответственно, надо поменять фактический адрес и юридический тоже! МКУ создано пару-тройку лет назад. Или муниципальным казенным учреждениям имущество можно передавать только в оперативное управление? Надо ли регистрировать указанные договоры? Просьба дать исчерпывающий ответ, как правильно оформить взаимоотношения! Просто передача в оперативное управление влечет регистрацию договора, оценку этих площадей. Если все-таки, надо передавать только на праве оперативного управления, можно ли договор заключить на 11 месяцев и не регистрировать его, хотя, как мне кажется, здесь это не действует, и обязательно ли оценить часть здания и передать по оценочной стоимости или достаточно самим рассчитать стоимость части здания по балансовой стоимости пропорционально стоимости всего здания? Спасибо.
Может ли учредитель передать учреждению в оперативное управление имущество, которое учреждением не будет использоваться и для выполнения уставных задач не нужное?
Может ли учреждение отказаться от оперативного управления имуществом если имущество неисправно. Имущество передается по распоряжению безвозмездно из имущества Казны.