Проблематика передачи имущества казенным учреждениям - должно ли оно оставаться в казне или передаваться другим организациям?

• г. Курск

Должно ли казенное учреждение, приобретая имущество, передать его в казну, чтобы затем его закрепили на праве оперативного управления за этим же учреждением? Вторая часть вопроса - часть имущество нужно будет передать другому казенному учреждению.

Ответы на вопрос (1):

По вашему вопросу консультация платная

Спросить
Пожаловаться

Муниципальному казенному учреждению по договору оперативного управления передано муниципальное имущество. В течение года приобретается имущество. Как оформить передачу вновь приобретенного? Нужно оформлять новый договор, дополнение к существующему или просто по акту приема-передачи?

На основании приказа Минфина России от 29.08.2014 №89 земельные участки переданные в бессрочное пользование учреждениям переводятся с забалансового счета на баланс. А в казне списываются с баланса. Какой документ делать на списание земельного участка в казне?

Муниципальному бюджетному учреждению передано в оперативное управление муниципальное имущество из муниципальной казны (есть постановление органа местного самоуправления, договор о передаче). Акты приема-передачи отсутствуют. Т.е. постановка на бух. учет невозможна. В дальнейшем акты задними числами могут быть подписаны руководителем. Подлежит ли такое имущество включению в налогооблагаемую базу? Как быть в такой ситуации?

, если оно является федеральным имуществом и находится в оперативном управлении у образовательного учреждения?

Может ли учредитель-муниципальное образование на сегодняшний момент передать своему функционирующему МКУ (МСУ-учредитель) помещения в нежилом здании (офисная работа), находящемся в муниципальной собственности в связи с тем, что произошло расширение штатов и сотрудников надо обеспечить рабочими местами. Соответственно, надо поменять фактический адрес и юридический тоже! МКУ создано пару-тройку лет назад. Или муниципальным казенным учреждениям имущество можно передавать только в оперативное управление? Надо ли регистрировать указанные договоры? Просьба дать исчерпывающий ответ, как правильно оформить взаимоотношения! Просто передача в оперативное управление влечет регистрацию договора, оценку этих площадей. Если все-таки, надо передавать только на праве оперативного управления, можно ли договор заключить на 11 месяцев и не регистрировать его, хотя, как мне кажется, здесь это не действует, и обязательно ли оценить часть здания и передать по оценочной стоимости или достаточно самим рассчитать стоимость части здания по балансовой стоимости пропорционально стоимости всего здания? Спасибо.

Может ли учредитель передать учреждению в оперативное управление имущество, которое учреждением не будет использоваться и для выполнения уставных задач не нужное?

Может ли учреждение отказаться от оперативного управления имуществом если имущество неисправно. Имущество передается по распоряжению безвозмездно из имущества Казны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение