Проблема с авто аккумулятором - гарантийные условия и возможность замены товара
Купил авто аккумулятор, чарез 5 месяцев авто перестало заводиться. Приехал к продавцу, а он говорит что в талоне продажи прописано что я должен был каждые 3 месяца приезжать на диагностику, а так как прошло 5 гарантия забрали аккумулятор на сутки дали в замен другой. Через сутки забрал заплатив 250 р. через неделю аккумулятор опять сел. гарантия производителя 12 месяцев. Могу ли я поменять товар?
Владимир, вам необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования по расторжению Договора и возврате денежных средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор купли-продажи и гарантию, документы у вас на руках?
СпроситьКупил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Напишите во-первых претензию!Судиться если будете, ходатайствуйте о проведении независимой экспертизы.
СпроситьКупил в интернет магазине Exist аккумулятор Varta. Фирма Varta к своей продукции всегда прилагает фирменный гарантийный талон. При получении заказа у продавца на точке самовывоза мне сказали что талон привезут пойже. Получилось так что я оплатил и забрал товар. Прошло 6 дней, гарантийного талона нет, срок возврата товара у них неделя. Можно ли по этой причине вернуть аккумулятор, ведь в случае чего по гарантии к производителю я не смогу обратиться а магазин тем более мне откажет так как по сути они перекупщики.
Добрый день! Купили аккомулятор для авто, продавец утверждал, что производитель Беларусь и 2018 год, был наклеен стикер с этой инф.. Через неделю аккомулятор разряжается, достаем его на зарядку и обращаем внимание, что стикер приклеен криво, отклеивает а там другой производитель Китай и 2017 год. Хотим вернуть аккомулятор, продавец отказывается. В гарантийном талоне только название аккомулятора печать и срок гарантии 3 года. Подскажите как быть? Сегодня 10 день после покупки.
Для возврата стоимости аккумулятора необходимо сейчас предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, стикер сохранили?
СпроситьКупил Jaguar Xj в салоне с пробегом и в первые дни эксплутации сломался цилиндр, авто забрали на замену двигателя на 2 месяца, после выдачи через неделю сломались какие-то датчики и забрали на неделю, ещё через месяц помпа забрали на замену на 2 недели! Прошло месяца 3 и снова сломалась помпа и машину забрали на месяц! Что можно сделать в этом случае? Возрат или замену авто? (Гантия до июня 2017 года)
Добрый день! Вы можете при таких обстоятельствах потребовать расторжения договора и возврат денежных средств, поскольку тут слишком частые поломки и это дает основание в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требовать возврат денежных средств.
СпроситьГарантийный срок ремонта по закону - не более 45 дней. Поэтому с первого ремонта, как минимум неустойку можете требовать. Кроме того, гарантия продлевается на период ремонта. Ну и, конечно, Вы вправе обратиться с письменной претензией и требовать возврат денег, т.к. ремонт неоднократный, значит недостаток существенный.
СпроситьТакая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!
Здравствуйте, Олег! Согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Т.е. чтобы предъявить претензию продавцу, Вам нужно получить заключение о том, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (например, заводской брак). Тогда сможете предъявить претензию продавцу. В противном случае придется это делать по отношению к производителю.
СпроситьВажной является нижеприведённая статья закона -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
В Вашем случае можно говорить и о нарушении продавцом требований ст. 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя, так как продавец произвольно уменьшил гарантийный срок. Продавец не вправе сокращать гарантию – он может увеличить гарантийный срок, но никак не уменьшить его.
Но в любом случае Вы вправе требовать вплоть до расторжения договора, если экспертиза покажет, что дефект производственный и был при продаже.
СпроситьГарантийным срокам посвящена статья 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Применительно к вашей ситуации, когда продавца гарантия на товар 12 месяцев, а у производителя 18 месяцев, применяется срок гарантии 18 месяцев
Претензию нужно согласно статьи 19 данного закона вам предъявлять уже производителю
В пункте 6 данной статьи сказано: В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Продавец же не обязан брать прибор и отправлять за свой счет производителю Это должны сделать Вы сами
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 19
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте.
Даже при отсутствии гарантии у Вас есть право обратиться с претензией о недостатках в пределах двух лет. И продавец обязан принять у Вас товар.
Кроме того, продавец вправе, конечно, устанавливать свой гарантийный срок, но он не должен быть меньше, чем у производителя.
В соответствии со ст.5 Закона о защите прав потребителей:
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Из указанного положения и следует, что продавец может только дополнительную гарантию на любой срок предоставить. Но уменьшить срок гарантии, предоставленной изготовителем, он не вправе. Это следует также из следующего положения ст.5 Закона:
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Поэтому Вы вправе обратиться с претензиями к любому указанному лицу - к производителю, или продавцу, или уполномоченному лицу, и товар у Вас обязаны принять.
Если продавец отказывает Вам, то дальше можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, с иском в суд (а в иске уже указывать дополнительно требования о выплате неустойки, возмещении убытков, взыскании штрафа и компенсации морального вреда, в том числе, ссылаясь на ст.ст.13,15 Закона).
С уважением.
СпроситьВ соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (далее – Закон) гарантийный срок это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя.
На основании п.1 ст. 19 Закона потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то продавец обязан установить аналогичный срок гарантии.
Если срок гарантии на товар не установлен изготовителем, то продавец вправе самостоятельно установить такой срок.
Кроме того, продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара (дополнительное обязательство).
Сокращение продавцом срока гарантии на товар – не правомерно!
Подавайте претензию на основании вышесказанного, продавец имеет право установить свой срок гарантийный только если он не установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
ЧАСТЬ 7 СТАТЬИ 5 Закона о защите прав потребителей
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Если производителем срок установлен, то продавец его сокращать не вправе, вы имеете право подать претензии как продавцу так и изготовитель по ВАШЕМУ ВЫБОРУ СТ 18-19 ЗАКОН О защите прав потребителей.
СпроситьОлег, добрый день.
Постараюсь по понятнее донести мысль.
У Вас есть право обратиться с требованием к обоим участникам - продавцу и производителю.
Требование направляйте на юридический адрес.
Отмечу, что Продавец не вправе сокращать гарантийный срок, он, наоборот, может увеличить гарантийный срок, но никак не уменьшить!
Согласно статьи 5 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I " О защите прав потребителей" :
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением.
СпроситьПерестала работать мультиварка (выдало ошибку неисправность датчика давления. Сдал в ремонт, через неделю забрал. Заплатил 1700 якобы за замену платы. Выдали гарантийный талон. Дома включил, через 15 минут опять выдало эту же ошибку. По гарантии опять сдал им же. Сей час говорят, что необходимо заменить датчик. Будет готова на следующей недели. Имеет ли право сервис опять выставить мне цену за ремонт?
Здравствуйте. Нет. Неисправность им была устранена в первый раз. А то, что они её неверно установили - это их проблемы.
СпроситьКупил сотовый телефон Siemens A50. Гарантия 1 год (на аккумулятор - 1 месяц, так написано в гар. талоне). Прошло 3 недели. Телефон пока работает нормально, но зарядки аккуумулятора хватает меньше, чем на сутки даже если не разговаривать. Могу ли я потребовать замены аккумулятора на новый, и должен ли магазин проводить проверку (если да, то за какой срок). Огромная просьба ответить на e-mail: billy@nekto.net.
Заранее спасибо.
Вы можете потребовать замены аккумулятора (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Магазин должен произвести замену в семидневный срок со дня предъявления. Магазин вправе произвести проверку качества товара. В этом случае срок для замены составляет 20 дней со дня предъявления товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении такой проверки. В течение трех дней со дня предъявления товара продавец обязан предоставить другой телефон на время проверки или ремонта. В случае нарушения сроков начинает течь неустойка в Вашу пользу в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. После истечения сроков Вы вправе потребовать возврата денег за аккумулятор.
СпроситьБыла приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)
Добрый день!
Мойка воздуха не является технически сложным товаром, поэтому Вы вправе требовать возврат денежных средств. Но если Вы уже предъявили требование о ремонте товара, то потребовать возврат денежных средств Вы теперь сможете в случае нарушения сроков ремонта (45дней), либо когда произойдет следующая поломка.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
СпроситьДва месяца назад я купил автомобильный аккумулятор (гарантия продавца 6 месяцев). На данный момент аккумулятор не держит зарядку, машина не заводится. Принёс аккумулятор в магазин. Там говорят что будут проводить проверку/ ремонт в течении 45 дней. Это по закону? Или я могу потребовать возврата денег немедленно, т.к. без аккумулятора машина не ездит?
Андрей Георигевич, все правомерно, а/аккумулятор то на гарантии, поэтому проверка просто обязательна
СпроситьОтдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Вам нужно либо отказываться от товара либо требовать его замены, пишите претензию указав свое требование и в случае отказа подавайте в суд по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителя имеете право на возврат средств, на обмен товара, так же на пени, и штраф в случае если вашу претензию не удовлетворят добровольно, экспертизу по ЗПП проводит продавец.
СпроситьМожете попробовать на основании этого больничного листа обратиться по гарантии, но возможно придётся судиться.
СпроситьЗдравствуйте.
Для Вашего случая не предусмотрено продление срока гарантии в связи с болезнью.
Но согласно закону по истечении срока гарантии претензии по недостатка за пределами гарантии можно предъявить в течение двух лет.
Тем более, если будет доказано, что это брак по вине исполнителя.
С уважением.
СпроситьТ.е. если я болел и пропустил гарантию, то мне все должны поменять? Неочень Вас понял.
СпроситьУ вас есть какие-то доказательства, что вы болели? Справки о том, что лежали в стационаре например.
СпроситьДа есть больничный лист, о том что я болел короновирусом и с таким заболеванием я не мог выйти из квартиры две недели, и из за этого я не смог придти во время гарантии.
СпроситьГарантия по закону о защите прав потребителя 2 года, что качается 14 дней, две недели это срок когда вы имеете право без всяких претензий прийти и заменить д\либо сдать товар! По истечении срока это не лишает вас право на возврат средств или замены товара!
Спросить