Проблема с авто аккумулятором - гарантийные условия и возможность замены товара

• г. Красноярск

Купил авто аккумулятор, чарез 5 месяцев авто перестало заводиться. Приехал к продавцу, а он говорит что в талоне продажи прописано что я должен был каждые 3 месяца приезжать на диагностику, а так как прошло 5 гарантия забрали аккумулятор на сутки дали в замен другой. Через сутки забрал заплатив 250 р. через неделю аккумулятор опять сел. гарантия производителя 12 месяцев. Могу ли я поменять товар?

Ответы на вопрос (2):

Где спорная ситуация?

Спросить
Пожаловаться

Владимир, вам необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования по расторжению Договора и возврате денежных средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор купли-продажи и гарантию, документы у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

Купил в интернет магазине Exist аккумулятор Varta. Фирма Varta к своей продукции всегда прилагает фирменный гарантийный талон. При получении заказа у продавца на точке самовывоза мне сказали что талон привезут пойже. Получилось так что я оплатил и забрал товар. Прошло 6 дней, гарантийного талона нет, срок возврата товара у них неделя. Можно ли по этой причине вернуть аккумулятор, ведь в случае чего по гарантии к производителю я не смогу обратиться а магазин тем более мне откажет так как по сути они перекупщики.

Добрый день! Купили аккомулятор для авто, продавец утверждал, что производитель Беларусь и 2018 год, был наклеен стикер с этой инф.. Через неделю аккомулятор разряжается, достаем его на зарядку и обращаем внимание, что стикер приклеен криво, отклеивает а там другой производитель Китай и 2017 год. Хотим вернуть аккомулятор, продавец отказывается. В гарантийном талоне только название аккомулятора печать и срок гарантии 3 года. Подскажите как быть? Сегодня 10 день после покупки.

Купил Jaguar Xj в салоне с пробегом и в первые дни эксплутации сломался цилиндр, авто забрали на замену двигателя на 2 месяца, после выдачи через неделю сломались какие-то датчики и забрали на неделю, ещё через месяц помпа забрали на замену на 2 недели! Прошло месяца 3 и снова сломалась помпа и машину забрали на месяц! Что можно сделать в этом случае? Возрат или замену авто? (Гантия до июня 2017 года)

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Перестала работать мультиварка (выдало ошибку неисправность датчика давления. Сдал в ремонт, через неделю забрал. Заплатил 1700 якобы за замену платы. Выдали гарантийный талон. Дома включил, через 15 минут опять выдало эту же ошибку. По гарантии опять сдал им же. Сей час говорят, что необходимо заменить датчик. Будет готова на следующей недели. Имеет ли право сервис опять выставить мне цену за ремонт?

Купил сотовый телефон Siemens A50. Гарантия 1 год (на аккумулятор - 1 месяц, так написано в гар. талоне). Прошло 3 недели. Телефон пока работает нормально, но зарядки аккуумулятора хватает меньше, чем на сутки даже если не разговаривать. Могу ли я потребовать замены аккумулятора на новый, и должен ли магазин проводить проверку (если да, то за какой срок). Огромная просьба ответить на e-mail: billy@nekto.net.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)

Два месяца назад я купил автомобильный аккумулятор (гарантия продавца 6 месяцев). На данный момент аккумулятор не держит зарядку, машина не заводится. Принёс аккумулятор в магазин. Там говорят что будут проводить проверку/ ремонт в течении 45 дней. Это по закону? Или я могу потребовать возврата денег немедленно, т.к. без аккумулятора машина не ездит?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение