Вопрос о неустойке при недостатках кухонной мебели и отмене сборки

• г. Москва

Кухонную мебель привезли в срок, но часть фасадов оказалась с дефектами (трещины) и были возвращены продавцу. Соответственно, я отменил сборку, поскольку она не имеет смысла (сборка - отдельный договор). Теперь продающая фирма утверждает, что это вопрос прокламаций (?), а не исполнения договора в срок и качественно, что мне всё привезено в комплекте, но просто часть требует замены. Срок исполнения новых фасадов - до 45 рабочих дней. Имею я право на неустойку? При каких условиях и в каких размерах? Спасибо!

Ответы на вопрос (4):

Можно взыскать, для составления претензии и расчета неустойку нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

Предмет договора - изготовление и доставка мебели. Сборка, установка техники и пр. не входит в этот договор.

Спросить
Пожаловаться

Ответ направлен в личку.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.

Вопрос в следующем:

Заказали кухню у официального дилера фабрики ЗОВ, фасад верхних шкафов доставили не той структуру, что мы заказывали (не соответствует образцу в салоне). Салон связался с заводом, оттуда прислали ответ (что структура соответствует продаваемой продукции, что это не брак и они не отвечают за образцы предоставленные в салоне). Салон сначала предложил скидку, если мы согласимся установить этот фасад (мы отказались). Нам предложили заменить на другой фасад (ждём). Периодически мы связываемся с салоном, там нам отвечают, что фасад будет готов через 10 дней, перезваниваем через 10 дней, нам говорят тоже самое и так уже несколько раз! У нас есть заявление о претензии к салону по фасаду, а также заявление о нашем согласии на замену бракованного фасада на другой (ксерокопии с печатью салона, оригиналы у них).

По датам:

Заказывали кухню 28-ого января 2017 года, а заявление на замену 28-ого апреля 2017 года. А сегодня уже 11 июня. Время прилично прошло. Можно ли что-то сделать? Готовы уже обращаться в суд.

Продали клиенту мебель, при продаже дистанционно, указали все дефекты, зафиксировали на фото. Привезли клиенту, теперь он говорит - думал что дефекты будут меньшего размера. Хочет вернуть его обратно. Может ли он это сделать? И на каких основаниях?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Заказали кухонную мебель. Оплатили. Доставка и сборка в срок, НО фасады - потертые, поцарапанные. Сборщик сказал, что это пленка, которую надо снять, но пленка очень тонкая и не снимается, скорее она и есть фасадная. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение