Что делать, если турфирма не выполняет свои обязательства?
Что делать, если турфирма не исполнила свои обязательства? Как вернуть свои деньги?
Заявите письменную Претензию (2 экз.) с требованиями.
В случае отказа или пропуска установленного срока - Иск в суд, в порядке ФЗ ОЗПП.
СпроситьЯ представитель туристического агенства. 11.09.2020 клиенты забронировали тур с вылетом 12.09.2020 в 11:00 из Москвы. Сами туристы находятся и проживают в Иваново. Туроператор достаточно долгое время не давал подтверждение по туру и в 2 часа ночи клиенты приняли решение в Москву не ехать, так как не понятен был статус бронирования и состоится ли само путешествие.
В 2 часа ночи я послал запрос на отмену бронирования, который туроператор проигнорировал и в 09:30, за 1.5 часа до вылета подтвердил бронирование. Естественно клиенты бы никуда не успели при всем желании, даже если бы и жили в Москве.
У меня вопрос можно ли вернуть деньги от туроператора в судебном порядке, если туроператор не хочет их возвращать и якобы исполнил обязательства, но при этом проигнорировал заявку об аннуляции тура ночью, аргументируя тем, что ночью они не работают.
Сложно сказать, теоретически можно настаивать на возвращении денег. Но надо смотреть документы.
С уважением.
СпроситьСкорее всего однозначного ответа в вашей ситуации вам никто не даст, поскольку вами предоставлено недостаточно информации о Вашей ситуации.
С точки зрения закона Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 закона о защите прав потребителей). То есть вы можете вернуть свои деньги, за вычетом убытков понесенных туристической организации,, в связи с оплатой вашего тура.
С другой стороны необходимо изучить условия заключенного Вами с туристической организации договора, касающейся в частности отказа клиента от исполнения договора, и как следствие возникающих для сторон негативных последствий в связи с этим.
С другой стороны, если туристическая организация не уведомляла Вас о том что тур не состоится, и вы переживали раньше времени, то с точки зрения закона она исполнила свои обязательства в соответствии с законом (ст.309, 310, 314 ГК РФ).
СпроситьДаже за свой счет эконом класса нет. За бизнес класс мне деньги не вернут. Что делать?
Что мне делать и как вернуть свои 7224 рубля, искала в интернете подработку и наткнулась на сайт https://grand-g3.xyz/final.html, там я прошла опрос и с меня сняли деньги. Помогите, пожалуйста!
Чтобы сказать как Вам вернуть деньги, надо уточнять какая информация Вам известна о получателе средств.
СпроситьДобрый день!
Вы столкнулись с популярным видом мошенничества, создаются сайты "однодневки" популярные блогеры рекомендуют данные сайты, предположительно небезвозмездно, Вы проходите опрос из пяти простейших вопросов, затем вам предлагается получить 70-150 тыс. руб. но просят ваши реквизиты дабы (якобы) снять обеспечительный платеж 100 руб. а потом зачислить Вам гонорар, после этого злоумышленники завладевают Вашими платежными данными.
Необходимо обратиться с заявлением в полицию.
Деньги увы скорее всего вернуть не получиться.
СпроситьРаботала на материально ответственной должности, уволилась по собственному желанию, отработала как положено 2 недели - ревизий не было, 15.10,16 мне отдали трудовую, но не рассчитали, в конце октября делали ревизию, 31,10.16 пришел приказ, чтобы вычисть из зарплаты, а зарплату давали 14,11,16, мне начислили 1000 из положенных 14000! есть у меня шанс вернуть свои деньги?
Есть шанс конечно, если вашей вины в недостаче нет. В такой ситуации нужно обращаться только в суд и выяснять все эти вопросы именно там.
Спроситьесть у меня шанс вернуть свои деньги?Есть шанс не только вернуть зарплату, но и потребовать выплату компенсации за задержку согласно ст.236 ТК.Спросить
Мне позвонили с московского номера и сообщили, что по общероссийской программе бонусной лояльности у меня накопилось 1200 бонусов, которые позволяют мне приобрести товар у их партнера с существенной скидкой. Из товаров предложенных на выбор я выбрал экшн камеру. Вместо нее получил на почте самый дешевый видеорегистратор. Получилось дозвониться до номера, предложившего мне эту сделку, там приняли мою претензию и просили подождать 7 календарных дней пока претензия рассматривается. Якобы, мне позвонят и скажут, что делать дальше. Этот разговор я записал на встроенный в телефон диктофон, о чем и предупредил этого товарища. Я уверен, что меня обманули и в лучшем случае мне вообще никто не позвонит. Как вернуть свои деньги, если обратный адрес: Новосибирск, до восстребования?
Заказала в интернете игрушку для ребёнка. Товар пришёл по почте с наложенным платежем. Дома открыла посылку и увидела совершенно не то что мне описывали. Что делать? Как вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Вы можете вернуть товар.
ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, при приобретении товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, а в случае если продавец не предоставил информацию о сроках и порядке возврата товара — в течение 3 месяцев.
Если у Вас есть какие-либо реквизиты продавца (хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью вложения и уведомлением с претензией и Вашими требованиями. Если же реквизиты не указаны - обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве!
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьМеня обманули на сайте!,The Dropess Websites-это сатй в который я перевела 2700 руб, через сбербанк, теперь у меня типо "29 тысяч"и чтобы мне вернуть хотя-бы свои 2700, надо пополнить баланс. И теперь я незнаю что делать! Помогите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги! (
Здравствуйте. В данной ситуации предлогаю вам написать заявление в полицию, не надо никуда переводить деньги для снятие каких то денег, я тут предусматривать УК 159
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обратиться с заявление в полицию в отдел "К", который занимается мошенничеством в сфере компьютерных технологий.
Спросить