Пропал багаж у ребенка в автобусе - что делать и стоит ли обращаться в полицию?

• г. Саратов

У дочери пропал багаж в междугороднем автобусе - что делать. Претензию в компанию написали, надо ли обращаться в полицию? Ребенок оказался в чужом городе без вещей и связи-сел телефон, зарядное устройство осталось в багаже.

Ответы на вопрос (1):

пишите и в полицию заявление

Спросить
Пожаловаться

Дочери 18 лет. Она едет на автобусе испанской компании ALSA из Барселоны в Женеву. На одной из остановок на границе с Швейцарией стали проверять у всех багаж, и здесь обнаружилось, что чемодан моей дочери отсутствует. Сегодня - воскресенье, водитель автобуса порекомендовал написать претензию в страховую компанию в понедельник. А вечером уже самолёт в другой город. Как дочери путешествовать ещё неделю без багажа? Что делать?

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение ущерба?

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение долга?

29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград.

В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает.

При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит.

Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом.

На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.

Мне полагается какая то компенсация за потерю багажа, даже если вернут багаж... В багаже все документы на лечение сына, из за это мы уже два дня ходим в одной одежде и до лечения в санатории нас не допускают, а время по путевке проходит? И куда обращаться? Я одна с сыном в чужом городе?

В следующем вопросе. Прилетев из Анталии в Тюмень вместо трех багажей получили два. Один багаж пропал неизвестно где. В аэропорту составили коммерческий акт о багаже, справку о неполучении и заявление с просьбой разобраться. Как нам быть, что делать если багаж не найдётся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пропал багаж при перелете на турецкой авиакомпании. Компания возместила стоимость багажа по количеству килограммов. Реально ли отсудить у компании моральный ущерб?

Я приобрела билет из г.Москвы в г.Волгодонск у автобусной компании Автотрэвел (билет на руках), отдельно оплатила багаж - бирка с номером багажа имеется), При выходе из автобуса багажа не оказалось. Подала заявление в милицию о краже багажа - талон о подаче заявления имеется. Как подать заявление в суд на автобусную компанию за несоблюдение должностных инструкций, за то, что берут деньги за багаж и не следят за его выдачей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение