Пропал багаж у ребенка в автобусе - что делать и стоит ли обращаться в полицию?
У дочери пропал багаж в междугороднем автобусе - что делать. Претензию в компанию написали, надо ли обращаться в полицию? Ребенок оказался в чужом городе без вещей и связи-сел телефон, зарядное устройство осталось в багаже.
Дочери 18 лет. Она едет на автобусе испанской компании ALSA из Барселоны в Женеву. На одной из остановок на границе с Швейцарией стали проверять у всех багаж, и здесь обнаружилось, что чемодан моей дочери отсутствует. Сегодня - воскресенье, водитель автобуса порекомендовал написать претензию в страховую компанию в понедельник. А вечером уже самолёт в другой город. Как дочери путешествовать ещё неделю без багажа? Что делать?
Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение ущерба?
Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение долга?
29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград.
В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает.
При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит.
Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом.
На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.
Мне полагается какая то компенсация за потерю багажа, даже если вернут багаж... В багаже все документы на лечение сына, из за это мы уже два дня ходим в одной одежде и до лечения в санатории нас не допускают, а время по путевке проходит? И куда обращаться? Я одна с сыном в чужом городе?
В следующем вопросе. Прилетев из Анталии в Тюмень вместо трех багажей получили два. Один багаж пропал неизвестно где. В аэропорту составили коммерческий акт о багаже, справку о неполучении и заявление с просьбой разобраться. Как нам быть, что делать если багаж не найдётся?
Пропал багаж при перелете на турецкой авиакомпании. Компания возместила стоимость багажа по количеству килограммов. Реально ли отсудить у компании моральный ущерб?
Я приобрела билет из г.Москвы в г.Волгодонск у автобусной компании Автотрэвел (билет на руках), отдельно оплатила багаж - бирка с номером багажа имеется), При выходе из автобуса багажа не оказалось. Подала заявление в милицию о краже багажа - талон о подаче заявления имеется. Как подать заявление в суд на автобусную компанию за несоблюдение должностных инструкций, за то, что берут деньги за багаж и не следят за его выдачей.