Отказ от заказа из интернет-магазина - дата заказа, отправки и вопросы по оплате и доставке.
2 августа заказала товар из интернет-магазина, 16 августа пришло смс что заказ отправлен. Могу ли я теперь отказаться от заказа? Что мне делать? Должна ли я оплачивать почтовые расходы или что-то еще? спасибо.
2 августа в интернет-магазине сделала заказ. 16 августа пришло смс что товар отправлен. Могу ли я теперь отказаться от заказа? Что мне делать? Должна ли я оплачивать почтовые расходы? Или что-то еще. Предоплаты не было.
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Заказал футболку в интернет магазине merchmusic . Сегодня забрал заказ. Пришла футболка не с тем принтом, который я указывал в заказе. Как мне вернуть деньги за футболку и расходы по оплате почтовых услуг? Так как это вина магазина, что прислали не тот товар.
Я заказал товар через интернет-магазин, я дал согласие, потом мне позвонили чтоб проинформировать что заказ сформулирован и отправлен на почту, и теперь я бы хотел отказаться от товара, так как цена товара велика. Но цену я знал до ега заказа, просто теперь эти деньги мне очень необходимы.
Заказал по телефону товар в интернет магазине интерторг, но не могу забрать товар потому что нет в данный момент той суммы которую надо. Можно ли просто отказаться от заказа? Пришли уже две смс с угрозами забрать заказ или подадут в суд.
Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Сделал заказ в интернет магазине, после, через некоторое время пришлось отказаться от товара, но пришло смс, что заказ в пути. Можно ли отказаться от заказа если курьер привезет мне его до дома и стоит ли оплачивать доставку?
Сделала заказ в интернет магазине в воскресенье 17.05.2020
Никаких подтверждений заказа, кроме телефонного разговора не было.
После прочтения отзывов решила отказаться
Позвонила 18.05.2020 и объяснила ситуацию.
Разговор был записан на диктофон.
Сегодня 19.05.2020 пришла смс с номером отправления по почте.
Я не собираюсь оплачивать даже почтовые расходы. Т.к.предупредила продавца об отказе своевременно
Что делать, если начнут требовать возмещения почтовых расходов?
Спасибо.