Проблема с работой ключа от домофона - компания отказывается безвозмездно заменить/подключить новый ключ

• г. Екатеринбург

У меня перестал работать ключ от домофона. Я исправно плачу за обслуживание, но домофонная компания не хочет менять/подключать ключ бесплатно. Возник неприятный момент, что устройство при помощи которого домофонная компания зарабатывает деньги мешает мне попасть в мою квартиру. С меня просят 500 р за новый ключ.

Ответы на вопрос (1):

читайте договор с "домофонной " компанией.....

Спросить
Пожаловаться

Домофонная компания имеющая договор с ТСЖ провела модернизацию домофона (замену на новую модель). Ежемесячно в квитанциях начисляют плату за обслуживание домофона. При этом старый домофон исправно работал. На квартиру выдали по одному ключу. За остальные требуют плату. Законно ли это.

У нас в подъезде был работающий домофон. Часть соседей решили его поменять и поставили всех перед фактом. Пришли с работы, а домофон новый. И домофонная компания просит 500 рублей за установку новой трубки и абонентскую плату. Понимаю, что это незаконно. Что лучше, настаивать на возврате старого домофона, что маловероятно. Или на бесплатном подключении квартиры?

Вопрос в следующем... Купила квартиру, мне передали ключи от домофона. Оба ключа работали, через какое-то время, компания установщик двери в подъезд поменяла оборудование, как я поняла, поставили перемычку на домофон и теперь я не могу попасть в свою собственность без помощи третьих лиц, т.к ключ от домофона перестал открывать дверь. На моё обращение в компанию мне ответили, приезжайте и за отдельную плату мы поменяем вам ключи, в том случае, если Вы их заказывали не у нас, а на улице. Если ключи наши, то поменяем бесплатно! Как быть? Спасибо!

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

У нас в доме установлен домофон, за обслуживание домофона мы каждый месяц оплачиваем по квитанции 40 руб. в месяц. У меня сломался ключ от домофона (перестал открывать дверь), я позвонила в организацию, которая обслуживает домофон и мне сказали, чтобы поменять ключ я должна заплатить 100 руб. Законно ли с меня требуют деньги, или мне должны бесплатно заменить неисправный ключ?

У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В доме установлен домофон, при его установке, я отказалась от его проведения мне в квартиру, прошло год и я решила его подключить, мне компания подключила, все нормально работала, я исправно платила за обслуживание и в один день домофон перестал работать, когда я обратилась в компанию мне ответили, что собственники дома где я проживаю приняли решение на общем собрании, о том, что меня надо отключить от домофона, т.к. я не платила за установку домофонной двери и на основании данного решения меня отключили, насколько это правомерно.

После сильной грозы в нашем доме сгорел домофон (блок питания). Связь-город предложил жильцам оплатить новый домофон, а установка, ключи предоставляются бесплатно. В договоре на ремонт и техническое обслуживание домофона прописано " исполнитель (Связь город) обязан: осуществлять ремонт домофона вкл. в себя - устранение неполадок, ремонт электрической части домофона (пульт, абонентское устройство, ключевое устройство, коммутатор, блок питания).

За чей счёт должны менять блок питания? За счёт жильцов или за счёт Связь-Города?

После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение