Вопрос - Нужно ли пробивать кассовый чек при оплате через терминалы в кассовом центре? Возможны ли штрафные санкции для кассира и организации?

• г. Нижний Новгород

Вопрос:

В организации, принимающей платежи за ЖКХ и пр. (кассовый центр) ранее принимали только наличные деньги. Сейчас поставили терминалы для возможности оплаты с банковских карточек. Терминал не подключен к кассе (т.е. кассовый чек автоматически не выходит после проводки платежа) . Нужно ли пробивать кассовый чек? (кассовый аппарат зарегистрирован в наловой инспекции). Возможны ли штрафные санкции к кассиру как физлицу и организации как юрлицу.

Ответы на вопрос (1):

Никаких штрафных санкций. А чек получать вы должны в обязательном порядке, как подтверждение оплаты

Спросить
Пожаловаться

Приобретали кассовый аппарат атол 60 ф, он идёт вместе с бенковским терминало ingenico ipp320, с некоторых пор банковский терминал перестал работать, мы его отремонтировали через службу тех поддержки банка, но этот терминал снова сломался. Ломается банковский терминал, можем ли мы вернуть эту кассу в место, где её приобретали из-за такого рода проблемы?

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?

В книге КУДИР на страницах 2-3, разделов ДОХОДЫ и РАСХОДЫ, при налоге УСН ДОХОДЫ 6% как правильно записать все доходы при налоге УСН ДОХОДЫ 6%? Все наличные платежи и безналичные платежи по картам (по терминалу ЭКВАЙРИНГ), оплаты за товар покупателей, у нас проходят по чекам с наименованиями товаров и указанием в чеке способа оплаты (наличный расчет или безналичный расчет по картам через терминал ЭКВАЙРИНГ) через онлайн-кассу. При закрытии смены на онлайн-кассе в зед-отчете закрытия смены написана общая сумма покупок по налогу, и в этом зед-отчете закрытия смены написано подробно сколько было наличных платежей по кассе и сколько безналичных платежей по картам терминала ЭКВАЙРИНГА.

Как правильно заполнить раздел ДОХОДЫ И РАСХОДЫ в книге КУДИР:

- нужно записывать 1 строкой в разделе ДОХОДЫ и РАСХОДЫ книги КУДИР, общую сумму платежей (наличной оплаты по кассе и безналичной оплаты по картам через ЭКВАЙРИНГ) в зед-отчете закрытия кассовой смены независимо от того что в этом отчете написаны 2 вида оплаты: наличных платежей по кассе и безналичных платежей по терминалу ЭКВАЙРИНГ?

- Или нужно в разделе ДОХОДЫ и РАСХОДЫ книги КУДИР записывать 2 строками по отдельности из зед-отчета закрытия кассовой смены, каждый вид оплаты (наличной оплаты по кассе и безналичной оплаты по картам через ЭКВАЙРИНГ)?

При внесении очередного платежа банку Траст через Киви, терминал завис. Потом деньги списались, чек терминал не выдал. По прошествии времени начали поступать звонки о погашении образовавшейся задолженности. Деньги в Траст не пришли, были применены штрафные санкции и появился неподъёмный платёж воколо 20 тысяч, которых у меня нет. Начались бесконечные звонки, смс с угрозами. Как лучше поступить? В банке по поводу технического сбоя в терминале мне ответили, что это Ваша проблема.

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.

Произвела оплату через терминал. Чек не выдал, информация о зачислении платежа не отразилась. С владельцем терминала связаться невозможно. Куда обратиться? Как вернуть свои деньги?

При вводе номера была совершена ошибка в одну цифру, платеж осуществился на не существующий номер. Сервесный центр сотовой связи утверждает, что нет номера нет платежа. Как потребовать возврат денег с дилеров терминала.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: имеется кредитная карта. Очередной платеж в силу обстоятельств был произведен 31.07. через терминал данного банка. На руках имеется чек с указанием времени (10:47).

03.08. поступает звонок из банка с сообщением, что у меня просрок платежа, и предложением внести эту же сумму еще раз, иначе применят штрафные санкции. Если у меня чек из их терминала, то, таким образом, сумма платежа должна была быть зачислена 31.07, или я ошибаюсь?

Спасибо.

У меня ИП. Я работаю без ККМ. С банком оформила терминал. Вопрос: я обязана приобретать кассовый аппарат и работать через ККМ, если у меня работа ведется через банковский терминал (машинка для банковских карт)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение