Жалоба клиентки в салоне красоты из-за отказа подстричь ее мужа - как это может повлиять на меня?

• г. Челябинск

Я ип салон красоты сегодня пришла женщина и попросила книгу жалоб и предложений, мы ей предоставили, там она написала, такого числа ее муж приходил и хотел подстричься, но мы ему отказали, обсмотрев его с ног до головы (хотя такого не было я сама лично работала в этот день и сама принимала клиентов) если и был отказ только по причине большой занятости, было очень много клиентов в этот день, она сказала что будет жаловаться, чем мне это грозит?

Ответы на вопрос (1):

Ничем не грозит. Просто пришла баба сумасшедшая и в никому не нужную книжонку чушь написала.

Спросить
Пожаловаться

Заложила телефон в ломбард, на экране была не большая царапина. Пошла сегодня выкупать, а там на весь экран трещина.. Женщина которая принимала у меня этот телефон сказала, что она у меня была.. Хотя охранник сказал, что в этом ломбарде даже с маленькой трещиной не принимают технику. Попросила продавца дать мне книгу жалоб или номер телефона директора, она мне в этом отказала. Я вызвала наряд полиции, ждала час, но так они и не подъехали. Через полицию узнала, что должен подойти участковый, сказали его номер, я позвонила ему он сказал подойти к нему, написать заявление и телефон отправят на экспертизу. Скажите, может ли мне ломбард оплатить замену экрана? Будет очень обидно, если ничего не доказать..

Клиент купил у нас в магазине горчицу, через час пришел без чека и попросил вернуть деньги за товар так как ему не понравился вкус горчицы (много уксуса). Товар не просрочен, товарного вида, клиенту отказали т.к. не было причины для возврата товара (вкусы у всех разные). Он написал жалобу в книгу жалоб и предложений и сказал что будет дальше жаловаться в Роспотребнадзор на наш магазин. Кто прав?

Около 4-5 месяцев назад я обратилась в салон красоты для коррекции своего облика. Мне была назначена окраска волос в один тон (светло-русый), изначально я была блондинкой. По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет. Мастер который меня красил, попросил меня подождать около часа, чтобы приехал 2-ой мастер, и исправил его первоначальную работу. После ожидания 1.5 часа, приехал другой мастер и принялся исправлять прежнюю работу, в итоге с его стороны было нарушено много санитарных ошибок, мне полностью сожгли и испортили волосы, расцарапали кожу на голове, вплоть до крови, у меня появилась сыпь и начали выпадать волосы, в некоторых местах они выпали совсем. За проведенную работу с меня потребовали 2500 тыс. руб. После чего я попросила моральную компенсацию у директора салона, восстановить мой прежний облик, таким как я изначально пришла в салон. Но мне отказали! В последующие попытки встретиться с директором салона и решить все возможные решения проблемы, с ее стороны был принят устный отказ. На месте я попросила у администратора салона книгу жалоб и предложений но ее на месте не оказалось, а за место этой книги мне дали сомнительную тетрадку без каких либо удостоверяющих данных. Так же на месте не было данных ни (ИНН, ОГРН). Я написала жалобу на месте конфликта, которое было подтверждено админ. Салона. Могу ли я требовать моральную компенсацию? В каком размере? Как мне лучше поступить в этой ситуации?

Хотела бы узнать как сформулировать запись в книге жалоб салона красоты. Суть такова: 1 марта сделала хим завивку, а на след. День от неё ничего не осталось. Обратилась в салон, чтобы вернули деньги, но они начали спорить, что это я виновата сама (не правильно выбрала диаметр бигуди). Написала заявление на имя директора. Они ответили, что директор бывает каждый день 2 часа и попросили перезвонить. Но на след день его уже не оказалось вообще в салоне и они сами позвонят когда директор подпишет моё заявление, но я очень в этом сомневаюсь. Хочу сделать запись в книге жалоб, но как. Помогите пожалуйста. И есть ли вероятность возврата денег, ведь результата вообще нет на волосах.

Заказывала кухню в одном из нескольких салонов фирмы в Москве. У меня возникла претензия, хотела написать жалобу в книгу отзывов и предложений. В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет. Написала заявления на имя генерального директора, где указала суть претензии и то что книга отзывов и предложений не была предоставлена. Приняли как положено с печатью и подписью. Предложения по урегулированию спорного вопроса поступили только устно.

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?

Продавец в магазине отказалась обслуживать, т.к. принимала товар. Попросила подождать 2 минуты. Когда прошли 2 мин. сказала, что еще нужно подождать. Т.к. закончился мой обеденный перерыв, ждать, когда она примет коробку товара, было невозможно. На мои возмущения, отвечала грубо. Я попросила жалобную книгу, мне ее не предоставили, сказали взять самой. Думаю что это не была жалобной книгой по факту, а был муляж.

Я спросила ее фамилию, написала жалобу. Все это время, она грубила, хамила... Ее слова: "У Вас критические дни?". Я не знала что мне ответить на этот вопрос, было очень стыдно. Очень хочется наказать продавца за ее хамство!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?

Конфликт между клиентом и продавцом произошёл 17 числа, клиент написал жалобу в книгу жалоб и предложений 22 числа. Праильно ли это? может ли клиент написать жалобу в книгу жалоб и предложений через пять дней после возникновения конфликтной ситуации?

Скажите пожалуйста: у моего законного мужа есть внебрачный ребенок, был долг по алиментам, та женщина написала отказ от официальныхалиментов, и от того долга который накопился в размере 100 тыс руб. по сегодняшний день мой муж оплачивал алименты лично на банковскую карту той женщине! Сегодня позванилсудебный пристав и сказал что та женщина снова пришла к ним и возбудила исполнительное производство по алиментам! Скажите пожалуйста если она написала отказ от того долга, может ли она снова эту сумму потребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение