Жалоба клиентки в салоне красоты из-за отказа подстричь ее мужа - как это может повлиять на меня?
Я ип салон красоты сегодня пришла женщина и попросила книгу жалоб и предложений, мы ей предоставили, там она написала, такого числа ее муж приходил и хотел подстричься, но мы ему отказали, обсмотрев его с ног до головы (хотя такого не было я сама лично работала в этот день и сама принимала клиентов) если и был отказ только по причине большой занятости, было очень много клиентов в этот день, она сказала что будет жаловаться, чем мне это грозит?
Ничем не грозит. Просто пришла баба сумасшедшая и в никому не нужную книжонку чушь написала.
СпроситьЗаложила телефон в ломбард, на экране была не большая царапина. Пошла сегодня выкупать, а там на весь экран трещина.. Женщина которая принимала у меня этот телефон сказала, что она у меня была.. Хотя охранник сказал, что в этом ломбарде даже с маленькой трещиной не принимают технику. Попросила продавца дать мне книгу жалоб или номер телефона директора, она мне в этом отказала. Я вызвала наряд полиции, ждала час, но так они и не подъехали. Через полицию узнала, что должен подойти участковый, сказали его номер, я позвонила ему он сказал подойти к нему, написать заявление и телефон отправят на экспертизу. Скажите, может ли мне ломбард оплатить замену экрана? Будет очень обидно, если ничего не доказать..
Если будет доказана вина ломбарда, то конечно обязаны будут возместить вам ущерб, однако доказать это будет непросто, поскольку как я понимаю, не было надлежащего акта приема телефона, в котором должно быть указано его состояние на момент, когда вы его сдавали.
СпроситьКлиент купил у нас в магазине горчицу, через час пришел без чека и попросил вернуть деньги за товар так как ему не понравился вкус горчицы (много уксуса). Товар не просрочен, товарного вида, клиенту отказали т.к. не было причины для возврата товара (вкусы у всех разные). Он написал жалобу в книгу жалоб и предложений и сказал что будет дальше жаловаться в Роспотребнадзор на наш магазин. Кто прав?
Данный товар не подлежит замене в силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьОколо 4-5 месяцев назад я обратилась в салон красоты для коррекции своего облика. Мне была назначена окраска волос в один тон (светло-русый), изначально я была блондинкой. По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет. Мастер который меня красил, попросил меня подождать около часа, чтобы приехал 2-ой мастер, и исправил его первоначальную работу. После ожидания 1.5 часа, приехал другой мастер и принялся исправлять прежнюю работу, в итоге с его стороны было нарушено много санитарных ошибок, мне полностью сожгли и испортили волосы, расцарапали кожу на голове, вплоть до крови, у меня появилась сыпь и начали выпадать волосы, в некоторых местах они выпали совсем. За проведенную работу с меня потребовали 2500 тыс. руб. После чего я попросила моральную компенсацию у директора салона, восстановить мой прежний облик, таким как я изначально пришла в салон. Но мне отказали! В последующие попытки встретиться с директором салона и решить все возможные решения проблемы, с ее стороны был принят устный отказ. На месте я попросила у администратора салона книгу жалоб и предложений но ее на месте не оказалось, а за место этой книги мне дали сомнительную тетрадку без каких либо удостоверяющих данных. Так же на месте не было данных ни (ИНН, ОГРН). Я написала жалобу на месте конфликта, которое было подтверждено админ. Салона. Могу ли я требовать моральную компенсацию? В каком размере? Как мне лучше поступить в этой ситуации?
Для того, чтобы получить моральный вред необходимо обращаться в суд.
А на суде доказывать причинно следственную связь между походом в салон и последствиями, которые вы перечислили. Время у вас упущено много, шансы на удовлетворение ваших требований равны 0
СпроситьЕсли у вас есть доказательства всего случившегося и доказательства передчи администрции жалобы - претензии, то можете обратиться в суд.Размер морального вреда на ваше усмотрение.
СпроситьВам надо сначала обратиться к ним с претензией. Если откажут - обращаться с иском в суд, требовать возвращения денег, морального вреда, оплаты работы над Вашим обликом в другом салоне. При необходимости обращайтесь.
СпроситьХотела бы узнать как сформулировать запись в книге жалоб салона красоты. Суть такова: 1 марта сделала хим завивку, а на след. День от неё ничего не осталось. Обратилась в салон, чтобы вернули деньги, но они начали спорить, что это я виновата сама (не правильно выбрала диаметр бигуди). Написала заявление на имя директора. Они ответили, что директор бывает каждый день 2 часа и попросили перезвонить. Но на след день его уже не оказалось вообще в салоне и они сами позвонят когда директор подпишет моё заявление, но я очень в этом сомневаюсь. Хочу сделать запись в книге жалоб, но как. Помогите пожалуйста. И есть ли вероятность возврата денег, ведь результата вообще нет на волосах.
Надежда, запись в книге жалоб Вам ничего не даст. В первую очередь Вам необходимо ещё раз написать претензию и отправить ее заказным письмом на адрес юридического лица , а не бегать за директором , который от Вас будет скрываться. Второе что необходимо Вам сделать, обратиться в торгово-промышленную палату..там имеются эксперты в области оказания данных услуг и сделать заключение на предмет качественности либо некачественности хим.завивки. А далее уже решать обращаться Вам в суд либо нет.
Адвокат Л.Н.Носкова
СпроситьЗаказывала кухню в одном из нескольких салонов фирмы в Москве. У меня возникла претензия, хотела написать жалобу в книгу отзывов и предложений. В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет. Написала заявления на имя генерального директора, где указала суть претензии и то что книга отзывов и предложений не была предоставлена. Приняли как положено с печатью и подписью. Предложения по урегулированию спорного вопроса поступили только устно.
Анна, Вы по сути с предложениями согласны или нет? Если да то соглашайтесь, если нет то судитесь.
СпроситьЧто будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Для этого рекомендуем составить акт, который засвидетельствует факт наличия вырванной страницы. В акте следует указать время и место его составления, время и обстоятельства, при которых обнаружено отсутствие страницы, лицо, обнаружившее пропажу, обстоятельства, при которых факт был установлен. К процедуре стоит привлечь незаинтересованных лиц (не менее 2 человек), которые подтвердят обнаруженный факт. В акте обязательно укажите данные о свидетелях (Ф.И.О., адрес, контактные телефоны и т. д.).
Отсутствие листа проверяющие могут расценить как нарушение прав потребителей. Возможный штраф – от 500 до 1000 руб. (ст. 14.8 КоАП РФ).
СпроситьПродавец в магазине отказалась обслуживать, т.к. принимала товар. Попросила подождать 2 минуты. Когда прошли 2 мин. сказала, что еще нужно подождать. Т.к. закончился мой обеденный перерыв, ждать, когда она примет коробку товара, было невозможно. На мои возмущения, отвечала грубо. Я попросила жалобную книгу, мне ее не предоставили, сказали взять самой. Думаю что это не была жалобной книгой по факту, а был муляж.
Я спросила ее фамилию, написала жалобу. Все это время, она грубила, хамила... Ее слова: "У Вас критические дни?". Я не знала что мне ответить на этот вопрос, было очень стыдно. Очень хочется наказать продавца за ее хамство!
Напишите жалобу на имя руководителя магазина и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (то есть в Роспотребнадзор)
СпроситьМожете обратится в комитет по защите прав потребителей в Вашем городе с заявлением. Должен быть администрации города.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСегодня получила официальный ответ от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. Мне сообщают, что законодательство не содержит норм, регулирующих поведение продавца, а по вопросу отказа заключить со мною публичного договора (т.е. продажи), я должна предоставить соответствующие доказательства. Вот так!
СпроситьДоброго времени суток! Обратитесь с письменной жалобой в облстной/краевой отдел или напишите жалобу в прокуратуру. УДАЧИ.
СпроситьЗдравствуйте.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Затребуйте ответ. По ст. 426 ГК РФ публичный договор обязан заключить.
СпроситьСегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)СпроситьСтатья 20.1. Мелкое хулиганство
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества,-
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством подобные действия влекут за собой административную ответственность.
СпроситьКонфликт между клиентом и продавцом произошёл 17 числа, клиент написал жалобу в книгу жалоб и предложений 22 числа. Праильно ли это? может ли клиент написать жалобу в книгу жалоб и предложений через пять дней после возникновения конфликтной ситуации?
Добрый день! Может написать, если конфликт был, тут конкретные сроки не установлены, поэтому право потребителя такое есть, даже через 5 дней.
СпроситьДобрый вечер! Если клиент все-таки решился через 5 дней написать жалобу, это значит что моральные мучения очень глубокие и забыть конфликт клиенту не удалось. А сроки написания такой жалобы законодательством не ограничены. Удачи Вам!
СпроситьДа, может, в любое время. Законом такие сроки не установлены. Ограничений нет. Тем более, если вопрос не решился по существу. Конфликт ведь произошел по какой то причине.
СпроситьСкажите пожалуйста: у моего законного мужа есть внебрачный ребенок, был долг по алиментам, та женщина написала отказ от официальныхалиментов, и от того долга который накопился в размере 100 тыс руб. по сегодняшний день мой муж оплачивал алименты лично на банковскую карту той женщине! Сегодня позванилсудебный пристав и сказал что та женщина снова пришла к ним и возбудила исполнительное производство по алиментам! Скажите пожалуйста если она написала отказ от того долга, может ли она снова эту сумму потребовать?
если она написала, что долг погашен, то пристав этот долг требовать не будет
если она просто забрала исполнительный лист, то долг остается
Спросить