Оформление договора на реструктуризацию в банке - причины недостатка 3000 рублей на счету
При оформлении договора на реструктуризацию в банке, основным условием было внести минимальный платеж в размере 10 тыс. руб. Внесла 10000 на указанный номер договора, одной из кредитных карт. Прежде попросила показать итоговую сумму задолженности, она составляла 104 тыс руб. В итоге после внесения 10 тыс. руб в новом договоре сумма в 97000. Спрашиваю у консультанта где мои 3 тыс. руб.Ответ: Система так показывает! Я прошу счет выписку. Выписка показывает, что 8200 ушли на погашение просроченной задолженности, 1800 погашение за выпуск и обслуживание основной карты. На два разных счета. Карта выпускалась в июле 2011 г.В 2012 году была заблокирована мной. И являлась не активной. Оплаты производились по номеру договора. Правомерны действия банка. И все таки интересно почему на счету не хватило 3000 р?
Здравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.
СпроситьУ меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию.
Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов.
Заранее спасибо за ответ.
В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть
которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
2.03.2013 г. Мной была сдана в ОСБ кредитная карта № 00000000. Сумма общей задолженности была погашена 24.01.2013 г.. На момент сдачи кредитной карты основной долг составлял 0.00 руб. 4.03.2013 г. я получил СМС сообщение о наличии задолженности по кредитной карте. 7.03.2013 г. Обратился ОСБ за разъяснениями о долге. Не получив компетентного ответа оплатил задолженность в сумме 13.21 руб. и попросил закрыть счёт. 14.03.2013 г. Проводив платёжные операции через Сбербанк ОнЛ@йн обнаружил, что с кредитной карты сняты денежные средства в сумме 750.00 руб. и платёж в сумме 13.21 руб. не проведён.
Согласно условиям выпуска и обслуживания кредитной карты Сбербанка России п. 8.4 Договор прекращает своё действие при совокупности следующих условий:
- сдачи карты или подачи заявления об её утрате,-погашения в полном объёме общей задолженности по карте, включая комиссии в соответствии с Тарифами Банка,
- завершения мероприятий по урегулированию спорных операций,
- закрытия счёта карты.
На момент сдачи карты все условия мной были выполнены.
И п. 8.6. Прекращение действия Договора является основанием для закрытия счёта карты.
По горячей линии мне сообщили, что 750 руб. сняты за следующий год обслуживания карты. Счёт карты был открыт 12.03.2012 г. и первый год был бесплатным, на момент сдачи карты года ещё не прошло. Правомерны ли действия банка?
Подал претензию в банк. Стоит ли мне рассчитывать, на положительное решение в мою сторону?
Какие мои дальнейшие действия при отрицательном решении?
Мне сегодня прислал письмо тиньковУважаемый (ая) ЧЕРНОВА АЛЕВТИНА АЛЕКСЕЕВНА!
В соответствии с п. 8.3 Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт в «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество)» клиент вправе расторгнуть Договор, заявив об этом не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения письменно или через Дистанционное обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все Кредитные карты.
Для полного погашения кредита и последующего расторжения договора Вам необходимо:
1. Полностью оплатить сумму задолженности, указанную в строке «Исходящий баланс на дд.мм.гггг» последнего (актуального) счета-выписки до даты указанной в строке «Оплатить до: дд.мм.гггг» данного счета выписки;
2. Через Дистанционное обслуживание, обратившись в Клиентский Центр по телефону 8-800-555-1010 (звонок по России бесплатно), заявить о своем желании расторгнуть договор;
3. ВНИМАНИЕ! Произвести оплату суммы начисленных комиссий, плат, процентов на сумму Кредита, с даты формирования счета выписки по информации из которого было произведено погашение задолженности до даты фактического поступления платежа в банк.
Данная сумма указана в строке «Исходящий баланс на дд.мм.гггг» в счете-выписке следующем за счетом выпиской по которому было произведена оплата общей суммы задолженности на дату его формировани банк./у меня просрочка первая этому банку, я хочу сдать ип,так как просрочки и в других банках, платить не чем устраиваюсь на работу, где денег не хватит всё равно делать платежи по кредитам, сума схожу о звонков из банка, можно обратиться в суд что я стала неплатежёспособная.
В 2009 году была оформлена кредитная карта банкаРусский Стандартна 30000 т. руб. Через год, в июне 2010 карта была утеряна о чем сообщалось в филиал банка. Осенью 2010 весь долг плюс проценты был погашен, о закрытие договора по карте сотрудники умолчали, сказав лишь то,что после всей оплаты, банк закроет договор. Спустя год, в январе 2012 присылают заключительную счёт-выписку, что задолженность по карте 6100, я была в шоке, в течение всего этого времени никто не звонил, не извещал! В банке закрыть договор не дают, пока не оплачу за обслуживание карты, но ведь я ей не пользовалась, платить я не собираюсь, с моей зарплатой в 7000, подскажите как быть. Спасибо!
Была оформлена кредитная карта в Тинькофф банке в мае 2013 года. Пользовался до лета 2015, задолженностей не возникало. Тогда же она была утеряна. Был заказан перевыпуск, но доставлен в назначенный срок не был. Затем я изменил место жительства, договор об оформлении карты был утерян, оплата по погашению карты, на тот момент около 30000 р не производилась. Ни каких звонков в течении 4 лет не поступало. В 17 июня 2019 года все мои дебетовые карты других банков были заблокированы, средства арестованы. Порядка 30000 р. Из смс от одного из банков я узнал что моя задолженность составляет 232000 рублей, согласно исполнительному производству. Сумма, мягко говоря, большая и не сравнима с суммой остававшейся на кредитной карте. О исполнительном производстве я узнал по факту блокировок карт. Предупреждений небыло.
Так-же я узнал что банк Тинькофф ещё в 2016 году перепродал мой долг коллекторскому агентству ооо Феникс.
Разъясните как я должен действовать чтобы
1. Разблокировать карты.
2. Уплатить задолженность по кредитной карте Тинькофф банка в разумном размере.
3. Закрыть исполнительное производство.
В 2011 году оформил карту Связного банка. До ноября 2015 года проблем не было, активно пользовал ей. В ноябре начисления очередной платеж за годовое обслуживание. Но...связной банк перестал существовать, все мои счета заблокированы в связи с банкротством банка, и соответственно внести платеж за годовое обслуживание карты нет возможности (на текущий момент на карте-400₽). Проживаю в Мурманске, офиса данного банка нет. Подскажите как погасить долг и расторгнуть договор по существующей карте?
В 2014 в банке я заключила договор рефинансирования
(объединила 3 кредитные карты). Месяц назад договор рефинансирования полностью
закрыла и получила на руки подтверждающий документ об этом. Однако, выяснилось,
что по ранее имевшимся картам остались долги, т.е. банк не выполнил свои условия
и не включил в договор рефинансирования всю задолженность по картам. Я сразу же
оставила в отделении банка заявление, что бы разобрались со сложившейся ситуацией
и получила следующий ответ: Одновременно с подписанием документов, Вами дано
распоряжение на перечисление со Счета денежных средств на общую сумму
на счета, открытые в рамках Договоров о Карте. Договоры о предоставлении и
обслуживании Карты №... и Кредитный договор № ...прекратили свое действие.
Относительно Задолженности по Договору о предоставлении и обслуживании
Карты № ... (далее – Договор) поясняем следующее. После заключения Кредитного
договора № .., с использованием банковской Карты, выпущенной в рамках Договора,
были совершены расходные операции на общую сумму... руб., а также начислена плата
за выдачу наличных денежных средств в размере... руб.
Таким образом, поступившей на счет № ..., открытый в рамках Договора,
суммы денежных средств в размере... руб. оказалось недостаточно для полного погашения
Задолженности по Договору.
В присланных выписках перечисление денежных средств со счетов карт по реструктуризированному
договору было произведено в конце месяца (на 31 число), при этом расходные операции были совершены до момента
этих перечислений на новый договор.
Правомерно ли требование банка выплачивать долг уже не по существующим договорам?
Почему банк при перечислении денежных средств на реструктуризированный договор не перенес все
суммы за последние операции, это в рамках законодательства? Спасибо.
В 2011 году в банке была открыта кредитная карта, кредит был погашен досрочно, карта была утеряна в 2012 году. Так как филиала банка в г. Белгороде нет, я связалась с банком по горячей линии и сообщила о данной проблеме, карта была заблокирована. В 2014 году начали приходить сообщения о погашении имеющейся задолженности. В банке сказали, что это за ведение счета и обслуживание карты, правомерны ли действия банка и какие нпа регулируют данную проблему?
У меня 2 кредитные карты банка русский стандарт номиналом 75000 и 50000 руб. при получении карты номиналом 50000 руб. Работники банка попросили меня положить на карту 100 руб. Для проверки работает ли она. Проделав данную операцию на карте получился баланс 50100 руб. Из которых 50000 кредитный лимит и 100 руб. Мои личные средства. После заключения с банком договора я узнал, что за карту будет взыматся годовое обслуживание в размере 600 руб. В год, но только после активации карты, а для активации нужно совершить любую расходную операцию. Данная карта была оформлена мной в октябре 2013 года и я ей никогда не пользовался. Карта номиналом 75000 руб. Была оформлена мной в сентябре 2013 г и не требовала затрат на годовое обслуживание, вот именно по ней в ноябре 2014 г. У меня произошла просрочка платежа. В связи с чем банк согласно договора имеющий право списывать мои денежные средства с любых счетов данного банка, списал с карты номиналом 50000 мои 100 руб. В счет погашения долга. Чем соответственно совершил расходную операцию и списал дополнительно 1200 руб. За обслуживание кредитной карты 600 руб. За 2013 г. И 600 руб. За 2014 г. Правомерно ли это?