Могу ли я вернуть деньги за обучение в автошколе если я не прошло мед.
Могу ли я вернуть деньги за обучение в автошколе если я не прошло мед. комисию на занятие не ходил. Учусь дистанционно.
Учусь в автошколе. Автошкола ненадлежащим образом исполняет свои обязательства по договору: одно занятие длится меньше установленного времени, занятия по вождению назначают редко (раз в неделю и реже, когда у других учеников 2-3 раза в неделю), автоинструктор кричит, нецензурная брань и оскорбления (занятия записала на смартфон - аудиозапись). Написала претензию автошколе: описала свои претензии и потребовала вернуть деньги за обучение. После этого автоинструктор сдал мою карту, из автошколы не звонят. В какой срок автошкола должна ответить на мою претензию? Каковы мои дальнейшие действия?
По данной статье.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить10 суток срок для ответа, затем можете писать иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте.
В вашем случае все зависит от условий договора с автошколой. Но скорее всего вернуть деньги не сможете.
СпроситьСт. 32 ЗОЗПП Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
Согласно ст. 29 ЗОЗПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом
Пишите заявление о расторжении договора с требованием возврата денежных средств.
СпроситьИмеет право так автошкола поступать или нет. При попытке записаться в автошколу группа уже набрана, но мне директор школы (причем ни одной) предлагает придти на обучение, хотя учащиеся прошли уже 4-5 занятия. Имеет право он предлагать или нет. Мне принципиально надо с 1-ого занятия, и я ни от одной автошколы не могу этого добиться. У всех автошкол города Мончегорска никогда не попасть на 1 - ое занятие!
Мне принципиально надо с 1-ого занятия, и я ни от одной автошколы не могу этого добиться. У всех автошкол города Мончегорска никогда не попасть на 1 - ое занятие!
НЕТ, не имеют права.
Они должны извещать ПУБЛИЧНО о начале занятий.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьНе хочу учиться в автошколе. Т.к. не выполняет обеденный срок обучения. Пишут обучение 3 мес, а я учусь 9 мес. Возможно вернуть деньги. И какую часть могу вернуть.?
Здравствуйте. Если услуги оказаны Вам качественно, на всем протяжении обучения Вы ни разу в письменном виде не направляли замечания и претензии, то вернуть деньги не удастся. Вероятно, что для увеличения срока обучения есть свои причины, которые нужно уточнить в администрации автошколы.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за обучение с автошколы, если я ходила на занятие один раз, если да то как лучше это сделать? Заранее спасибо.
Внесла часть суммы за обучение в автошколе, было одно теоретическое занятие, но из-за отмены занятий по коронавирусу и сложившейся ситуации в связи с продажей автомобиля, на котором надо было работать, необходимость в обучении отпала. Могу ли я вернуть внесенные деньги.
Моя жена поступила на обучение вождению в автошколу. Оплатили за обучение и в конце всего выясняется, что у автошколы нет лицензии. В результате сдавать экзамен нужно в другой автошколе и на другой машине. Можно ли как то вернуть деньги с автошколы. Они выдали свидетельства об обучении задним числом.