Я купила телефон через несколько дней испортился в магазине взяли держали месяц и вернули сказали дефект отстранен

• г. Санкт-Петербург

Я купила телефон через несколько дней испортился в магазине взяли держали месяц и вернули сказали дефект отстранен через несколько дней тоже самое итак уже третий раз а у меня работа без телефона не как на вопрос сколько это будет продолжатся отвечают пока дефект не подтвердят я уже этот телефон не хочу мои деньги хочу могу на них суд подать?

Ответы на вопрос (2):

Лариса, не нужно больше ждать. Напишите и отнесите претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег. В течение 10-ти дней магазин обязан рассмотреть Вашу претензию. В случае, если ответа не будет, смело обращайтесь в суд.

С уважением,

Поляков Дмитрий

Спросить
Пожаловаться

Лариса, готова вас подробно проконсультировать все по полочкам. бесплатно.

пишите мне в личку на эл. адрес. Подскажу как правильно составить претензию.

с уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Купила айфон, через пару дней обнаружила волос в камере телефона. Отдала на проверку качества. Вернули через 3 дня, меня об этом не оповестили. Телефон ещё неделю лежал в магазине. Пока я сама не обратилась за ним! В возврате денег отказали, сказали что это не гарантийный случай. Дословно гарантия не покрывает косметические дефекты не влияющие на функционирования телефона. Как быть. Как вернуть деньги.

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?

Купила телефон, через неделю отказал динамик, отправила контора на проверку качества, с горем по полам вернули по истечению срока новый телефон такого же качества (в том нашли дефект). В новом телефоне уже через два дня произошла та же проблема. Взамен телефона не дают, ссылаясь на то, что у них нет такого центра. Что делать, снова месяц ходить без телефона?

Помогите! Купил в воскресенье телефон, в четверг обнаружил программный деффект, который сбивает мелодию звонка на телефоне (постоянно играет стандартная мелодия после перезагрузки), мне не нравится это, я хочу вернуть деньги, меня отправили в сервис, сказали что телефон это сложное оборудование. Ладно, сегодня сдал телефон, но там сказали ждать около 20 дней, пока отправят в сам сервиз на проверку, пока там проверят... но 20 дней без телефона и интернета, это ужасно, собственно сам вопрос, обязан ли магазин мне вернуть деньги за телефон, даже если устранят этот глюк системы? Не очень хочется пользоваться таким телефоном, зная что в любой момент опять может произойти и тогда уже ничего не сделать... и второй вопрос-это временное предоставление телефона, пока мой находится в сервисе. Скажу сразу что телефон брал в основном для интернета, т.к. он мне необходим в будни дни. обязаны ли они мне выдать телефон, где будет интернет или могут дать обычный тапик, где будет только 1 кнопка вызова?

Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект - периодические не работали кнопки. Отнесла в магазин - попросила сделать экспертизу. Если экспертиза подтвердит что товар некачественный - вернуть деньги. Однако через неделю мне принесли телефон после сервисного центра. В ходе сервисных работ была заменена плата клавиатуры, при этом был изменен IMEI-телефона. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала? С момента покупки прошел уже месяц. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..

Купила 17 мая 2015 г. в магазине БИЛАЙН телефон за 1100 рублей. Телефон нужно заряжать через день, хотя я редко говорю по телефону. Я пенсионерка уже 17 лет. звоню врачу или вызываю скорую. Кроме того звонок телефона еле слышен и буквы такие мелкие совсем не вижу. Несколько раз ходила в магазин с претензиями, просила поменять на более дорогой, короче на любой. Лишь бы меня устраивала. Но в магазине отказывают. Телефон технически нормальный, можем забрать на сорок пять дней. Для замены телефона нет. вы будете 1,5 месяца без телефона. А я гипертоник. Не могу без телефона и пенсия 10 тысяч, как избавиться от этого телефона. Я в тупике. Помогите.

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение