Проблемы с заказом - Как вернуть деньги и решить конфликт с продавцом?

• г. Оренбург

Сделала у девушки заказ одежды по интернету мы с одного города! Адрес и её фамилию знаю! Когда делала заказ у неё оплатила всю сумму сразу, и спросила сколько дней доставка, она сказала 10-12 дней, сейчас я жду мои вещи уже больше месяца! Пишу ей чтобы вернула мне мои деньги так как вещи мне уже не нужны, она пишет что она не в городе, потом что у неё нету денег, теперь что вещи иду ещё! Как я могу забрать свои деньги в ближайший срок у неё! Приезжала к ней домой, дверь не кто не открывает!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

В вашем случае только обращаться в полицию

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ одежды у продавца по интернету, попросил предоплату-оплатили.

Обещали доставку через 10-12 дней. Но не пришло. Попросила номер накладной, позвонила в службу доставки сказали что подобных номеров у них нет. Прошу вернуть деньги говорят что не вернут, так как уже оплатили одежду.

Оплатила заказ в интернет-магазине выбрала доставку курьерско службой. Заказ отправили вовремя и он пришел в мой город. Служба не звонит не пишет где склад неизвестно (они только открылись в нашем городе). Что мне делать? Заказ то отправили а выдать мне никак не могут. У них срок доставки 7 дней. Прошло уже 15

Когда делала заказ товара в интернет-магазине, оплата доставки была 0 рублей, сейчас в накладной они написали 350. Я хочу отказаться от заказа чисто из вредности, не люблю обманщиков. Я им пишу, чтоб заказ отменили, они мне говорят, что заказ оплачен уже и отправлен, отменить нельзя. И что мне в любом случае придется оплатить доставку. Я же уже оплатила заказ, деньги мои у них. Что делать в таком случае?

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?

Совершила покупку в интернете товаров детского питания (соки в стеклянной таре, сухие каши, печенье) срок хранения всех продуктов 1,5 года, я оплатила интернет-магазину сам заказ, а также его доставку до моего города авиаперевозкой курьерской службой EMS, посылка до меня доставлена не была, а была возвращена магазину с пометкой, что в посылке находятся скоропортящиеся продукты, оплату доставки магазину EMS не вернул, с чем магазин не согласен, так как считает, что товары приобретенные мной не скоропортящиеся, и сейчас у них идёт разбирательство с EMS. В общем меня вся эта ситуация не устроила, и я потребовала у магазина вернуть мне деньги и за заказ и за его доставку, на что они мне отказывают, ссылаясь на то, что EMS им деньги за доставку не вернул, сейчас магазин написал претензию и ждет результатов. То есть они мне даже оплату заказа сейчас не хотят возвращать, якобы вы же сразу одной суммой всё оплатили, и заказ и доставку. У меня вопрос должен ли магазин вернуть мне сразу всю сумму, оплаченную мной? И вообще, если им откажут в возврате денег за доставку, то кто должен вернуть мне эту стоимость?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!

У меня сложилась такая ситуация, я заказала вещи в интернет магазине, деньги мне нужно было отправить переводом на адрес получателя, но в течении нескольких дней я этого сделать не смогла. В банках нужен был номер счета или карты а у меня были лишь адрес получателя и фио. через несколько дней мне девушка из интернет магазина начала говорить чтобы я немедленно прислала деньги, но у меня ничего не получалось и я решила отказаться. Она мне начала говорить что уже невозможно отменить заказ и нужно все оплатить так как она уже сама оплатила пол суммы. При заказе я написала свой адрес. Сейчас же она мне пишет что обратиться в суд и так далее. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?

Суть такая нашел в контакте группу-магазин, сделал заказ на 480 грн, потребовали предоплату, я согласился так как пообещали быстрее доставку, срок доставки обещали 10 дней, через десять дней решил написать поинтересоваться как там мой заказ, говорят задерживаеться, говорю ладно еще чуть подождем, уже прошел месяц пишу ей она не отвечала, а теперь вообще добавила в черный список, не знаю как быть теперь.

Сделала заказ вещи в социальной сети, оплатила предоплату 9500 руб., все сроки доставки вышли, страница девушки заблокирована, нашла про нее информацию что она мошенница вроде как, что мне делать и есть ли шанс вернуть деньги, девушка из другого города, из доказательств у меня есть переписка, номер телефона с которого мне звонили по поводу доставки, чек об оплате, номер карты сбербанк Фамилия Имя, помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение