Кража средств с моей кредитной карты банка Тинькофф - будут ли деньги возвращены и стоит ли подавать в суд?

• г. Санкт-Петербург

Являюсь владельцем кредитной карты банка Тинькофф.

26.08.2016 без моего ведома сняли с карты 130000 руб. В течении суток обнаружил кражу и написал заявление в полицию, затем отправил заявление с документами (КУСП, детализация звонков) в банк по почте России и электронной почте. Обещали рассмотреть в течении 25 дней, после истечения срока продлили еще на 30 дней. 24.09 пришло смс от банка, где было указано, что до 17.10.16 нужно внести минимальный платеж в размере 8400 руб. Позвонил в банк сказали, что претензию еще не рассмотрели, но нужно гасить долг.

Перед тем как украли деньги с моей карты, за два дня мне позвонил неизвестный, представившись сотрудником указанного банка, и предложил по новой карте (перевыщена) снизить процентную ставку по кредиту и увеличить кредитный лимит. Я согласился, в ответ неизвестный попросил подтвердить заявление на снижение процентной ставки по телефону, паспортные данные, кодовое слово и последние 8 цифр кредитной карты. После этого через 2 дня пришло смс "Ваши анкетные данные мобильный телефон изменены". Заметил не сразу, когда понял, что что-то не так позвонил в банк и мне сказали, что изменили телефон и сняли деньги. Вернет ли банк деньги? И есть ли смысл бороться в суде при таких обстоятельствах?

Читаешь?

Ответы на вопрос (8):

Конечно стоит.В полицию заявление пишите.

Спросить
Пожаловаться

Звонил вам скорее всего не сотрудник банка, а мошенник представившийся сотрудником. Если удастся установить его личность, то можно через суд будет взыскать с него причиненный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Вернет ли банк деньги? И есть ли смысл бороться в суде при таких обстоятельствах?

1. Нет.

2. Как говорится, надежда умирает последней.

Спросить
Пожаловаться

Я согласился, в ответ неизвестный попросил подтвердить заявление на снижение процентной ставки по телефону, паспортные данные, кодовое слово и последние 8 цифр кредитной карты.

Вы когда карту получали и в личный кабинет заглядывали читали: НИКОМУ не сообщайте свой логин, пароль. номер карты и ПИН КОД,

Вы сами своим руками отдали мошенникам деньи.Вы уж извините за резкость. Но тем мошенники и живут и питаются !

Помочь вам может только полиция и то если найдет владельца карты куда ушли деньги. Боритесь до конца Удачи

Спросить
Пожаловаться

Вернет ли банк деньги? И есть ли смысл бороться в суде при таких обстоятельствах?

1. Нет.

2. Как говорится, надежда умирает последней. И что мне делать платить деньги которые я не брал? И еще с бешеными процентами?

Спросить
Пожаловаться

Сами виноваты, что сообщили кодовое слово и цифры карты

Спросить
Пожаловаться

Кто то сможет мне ответить по факту?

Спросить
Пожаловаться

Евгений Вам никто ни чего не вернет, тем более банк Тинькофф, добиваться что то бессмысленно

Спросить
Пожаловаться

Разбили стекло в машине, украли сумочку с документами и кредитной картой. Вызвала милицию, зафиксировали факт происшествия, завели дело. До момента блокировки, с кредитной карты сняли весь кредитный лимит. При этом пин вместе с картой не хранился. Странным является снятие через банкомат суммы точно в пределах лимита, без запроса остатка по карте или в отказных операциях сверх лимита.

В банке написала заявление с требованием разобраться в операциях и предоставить адрес банкомата с которого были сняты суммы (банкомат другого банка). Банк ответа пока не дал, но мне объявили, что кредит выдан на меня и гасить его мне.

Каким образом оспорить претензию банка на погашение кредита по кредитной карте, на что ссылаться?

Меня зовут Надежда.

У меня тоже история перевода денежных средств с моей кредитной карты Альфа банка, не установленными лицами. История такая: украли мобильный телефон, к нему был привязан мобильный банк, т.е. через тел можно было зайти в личный кабинет и производить операции по кредитной карте. Тел украли ночью, а в 6.45 утра уже были переведены деньги с моей кредитки на карту Сбербанка. Симку я заблокировала только в 7.20 утра, до этого времени не знала, что тел нет на месте. О переводе с кредитной карты я узнала только через неделю, после похода в маг-н. Сразу поехала в полицию-написала заявление и на след день в банк-тоже написала заявление, что к данным операциям отношения не имею. В банке сказали - рассматривать моё обращение будут в течении 60 дней.. При этом распечатали справку с номером карты, куда были переведены деньги. Эту справку я тоже отнесла в полицию. Как быть? Надо "приставать" к полиции, чтобы они расследовали кто украл деньги с кредитной карты, тем более, что часть работы за полицию я сделала-получила информацию куда "ушли" деньги Альфа банка с кредитки. И какой аргумент или документ убедит Альфа банк, что деньгами банка я не пользовалась, что деньги были переведены с помощью украденного у меня телефона?

Спасибо за ответ!

Оформил кредит по телефону. В течении дня со мной связывались сотрудники банка для уточнения информации. Пришёл в офис банка для получения наличных, но вместо денег дали карту для снятия с неё денег (карта оказалась кредитная). На следующий день рано утром поступил звонок на мой мобильный, представились сотрудником банка и сообщили мне, что карта является кредитной. При снятии наличных с вас возьмут проценты и чтобы этого избежать нужно поменять условия карты. Попросили назвать данные карты: номер, дата и 3-и цифры сзади. Я начал сомневаться, в ответ я попросил кодовое слово и оператор мне его назвал. Сомнения ушли и я назвал данные карты. Пришло смс о списании денежных средств, а затем о пополнении до той-же суммы, что и была изначально. Днём я поехал в банк чтобы снять деньги с банкомата, а денег на ней не оказалось. Попросил у работников банка узнать причину, где деньги я получил ответ: Денег нет! Была покупка в магазине связной на ту сумму которую я оформлял. Как оказалось, утром мне позвонил мошенник и своровал деньги с карты. В этот же день я сообщил о мошенничестве в банк, написал заявление в полицию. На следующий день я пришёл в банк чтобы взять выписку о снятии денежных средств для передачи её в полицию (для возбуждения уголовного дела по факту мошенничество). Сотрудники банка мне сообщили, что все деньги на моём щиту в целости и сохранности и могут мне их выдать через кассу банка. Я обрадовался как ребёнок (фу пронесло, подумал я), получил наличку и отправился домой. Через сутки всё завертелось, закрутилось! Полетели звонки с банка, якобы был сбой системы и они выдали мне деньги по ошибке. После этого прошло уже 11 месяцев. Кредит по договору я закрыл досрочно. Каждый день мне поступают звонки о просрочке по кредитной карте. При оформлении кредита было 2 договора: кредит и кредитная карта (кредитный лимит на карте указан 00.0 рублей). Уголовное дело приостановлено до получения ответа на запрос сделанный следователем в Москву, где и была совершена покупка в маг. связной. Я проживаю в г. Чита. Сегодня пришло смс от банка о там, что ХКФ Банк вынужден продать долг по ст. 382 ГК РФ. ВОПРОС: Что мне делать? Ещё 1 кредит я платить не намерен и просто нечем. Подскажите как мне быть? Спасибо заранее.

В 2011 г. по просьбе товарища оформил на себя кредит на сумму 10 тыс руб. После этого передал ему кредитную карту с ПИН кодом. В это время никакого кредитного лимита на карте не было. Товарищ попросил карту якобы для того, чтобы ему через банкомат было удобнее гасить кредит. Кредит он добросовесно погасил, после чего, не уведомив меня банк начислил на карту кредитный лимит. Без моего ведома мой товарищ воспользовался этим и стал снимать с каты денежные средства, внося ежемесячный платеж деньгами снятыми с этой же карты. Банк уведомил меня СМС только когда долг по кредитной карте стал более 100 тыс руб. Можно ли привлечь моего товарища за такие действмя к уголовной ответственности?

В 2013 году была оформлена кредитная карта на сумму 170 000 руб. в банке Хоум Кредит. В течении года деньги были израсходованы. Платежи вносились исправно в течении года, но с 2015 года платежи не вносятся вообще. При оформлении кредитной карты был указан контактный телефон матери пользователя карты, оформленный документально на владельца кредитной карты. Долг был продан коллекторскому бюро, предположительно-Филберт. Они звонят по указанному контактному телефону матери. Могу ли я, как владелец сим карты, которой пользуется мама, и неплательщик по кредитной карте заказным письмом в банк Хоум Кредит истребовать удалить номер мамы из базы данных для исключения звонком на данный номер. Спасибо!

Вчера вечером украли телефон, сразу сим карту заблокировать не смогла, в течении ночи сняли деньги с банковской карты с помощью мобильного банка, делались перечисления на счет мобильной связи, а с мобильного переводились дальше. Номер сотового я не привязывала к картам банка, услуги мобильного банка не подключала и ни когда не пользовалась и от всех предложений отказывалась, SMS предложения не активировала. В милицию написала заявление об кражи телефона, днем сообщила о снятии с банковской карта денег, предоставив детализацию услуг связи и детализацию зачисления денег на сбербанковскую карту. Сим карту заблокировала. В банке на писала заявление на отключение мобильного банка, предъявила претензию по подключению мобильного банка и снятие денег с карты без моего ведома, без моего письменного согласия, сказали на писать письменно претензию банку о снятии денег, я смогу после выходных, когда будет руководство банка. Подскажите, что мне делать? Как правильно написать претензию банку и на что мне обращать внимание в заявлениях? Несет ли банк ответственность в этой ситуации? Должен банк возместить ту сумму, что было снято без моего ведома?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.

В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вот какая проблема еще в декабре 2011 года украли кошелек в котором находились кредитные и зарплатные карты, а также паспорт. При первом звонке в банк хоум кредит о том чтоб заблокировать карту, оператор этого не сделала т.к. я не могла сообщить паспортные данные отправив меня написать заявление в полицию. Хотя все остальные банки по первому звонку заблокировали карты. Пока я писала заявление и мне сказали мои паспортные данные у меня сняли наличные в размере 27486 руб. После обращения в банк и написания им претензию о том что оператор должен был заблокировать карту мне было сказано, что это не страховой случай. Изучив дома договор в котором было написано, что блокировка карты может быть по паспортным данным, номеру карты или договора и кодовому слову, а вот кодовое слово при первом звонке у меня не спросили. В банке сказали, что деньги снимали в банкомате, но банкомат выдает круглые суммы. Подскажите пожалуйста как правильно обратиться в суд на банк.

По кредитной карте банка Русский стандарт выплачивался кредит. Срок действия карты прошел, но кредит не был погашен. Кредит выплачивался далее по номеру договора через терминал. Банк решил перевыпустить карту и отослал мне ее по почте. Я не просил перевыпуск карты и ее не активировал и выбросил. Кредит был выплачен полстью, но спустя два месяца после погашения кредита пришла смс на сотовый телефон с просьбой оплатить годовое обслуживание перевыпушенной карты в размере 1800 рублей. Я написал заявление в банк, чтобы они мне онулировали платеж за перевыпущенную карту, которую я не получал и не активировал. На что мне пришел отрицательный ответ. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение