Проблемы с ремонтом сотового телефона - что делать дальше?

• г. Самара

В начале августа 2016 г. (к сожалению точной даты не помню, а в акте о выполненных работах дата приема соответствует дате выдаче оборудования, т. е. 09.09.2016 г.) я предоставил в it сервис ИП Николенко Ф.Ф., для проведения ремонта сотовой телефон марки Самсунг, модель SM-G531F, серийный номер 354466079967001, тем самым заключил с организацией договор подряда, что подтверждается квитанцией № В 001416.

Примерно через неделю, после сдачи телефона на ремонт, мне позвонили с номера 8 (846) 212-99-83 и сообщили о готовности ремонтных работ. В тот же день я приехал в сервисный центр. После того, как мне передали в руки мой сотовый телефон, он начал самопроизвольно кликать по ярлыкам, где свидетелями были сотрудники сервиса. Мне сказали (Андрей), что может быть запчасть (ту которую меняли) оказалась бракованна и ее заменят. Через несколько дней всё тоже самое повторилось (т. е. мне также позвонили и сообщили, что телефон готов, приезжайте) и телефон оставили на полную диагностику (до 45 дней).

Через дней 20 позвонили и сообщили, что необходима замена тач скрина стоимостью 1000 (одна тысяча рублей) и телефон будет исправно работать. Я дал свое согласие на замену и через неделю, а именно 09.09.2016 г. сообщили о готовности. В тот же день приехал, чтобы осуществить оплату и, наконец-то, забрать работоспособный телефон. На первый взгляд проблема была устранена, на что я подписал акт о выполненных работах № В 001416 от 09.09.2016 г. После приезда домой я вставил sim карту и буквально через минут 10 проблема повторилась (самопроизвольно осуществлялся переход ссылкам в интернете). Позвонив в по номеру 8 (846) 212-99-83 мне сказали: «Привозите, будем опять смотреть». В общей сложности я ездил 7 раз. Написал претензию в сервис, но пока без ответа. Что делать дальше и как быть? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Что делать дальше? Руководствуйтесь ст.18 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?

Вопрос такой, у меня мобильный телефон Самсунг М 610 сломался просто не вкл, 20 дней назад обратился в Сервис Центр Самсунг, там мне сказали что у меня на телефоне под окумулятором стёрся емэй и серийный номер и Самсунг может отказать в ремонте мобильнего телефона по сколько не возможно определить серийный номер телефона, мобильник они приняли но сказали что самсунг будет решать а не сервис центр,10 дней назад мне позвонили с сервис центра и сказали что мне отказана в ремонте телефона по сколько стерся серийный номер на телефон под окумулятором и еще типа говорят что может тел не куплен в России? Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон, печать продовца Компания Связной, коробка телефона, дисконт карта на которой тоже зафексирована моя покубка, тагже есть свидетель покубке он тогда был сомной это мой Отец, еще в сервис центре мне сказали что гарантийный талон не правильно заполнен на нём почемуто продавец забыл написать серийный номер телефона хотя еслиб он был на гарантийном талоне то не отказали бы мне в ремонте, так сказали в сервис центре, Я обратился в Компанию Связной с прозьбой по менять мне гарантийный талон по сколько по вине продавца на гарантийном талоне нет серийного номера, в ответ мне сказали что, как Мы вам дадим новый гарантийный талон с серийным номером когда он у вас стерся на телефоне под окумулятором? Откуда мы узнаем серийный номер! Теперь еще другая проблема появилось, Я захотел взять свой миб. тел с сервис центра, но мне его одают в РАЗОБРАНОМ ВИДЕ одни схемы! А Я им давал в идеальном состояние! Тел Я не хочу в таком состояние взять, как быть?

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.

Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.

Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).

Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.

Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?

Купила в салоне новый сотовый телефон. Через неделю начал сильно греться и перестал работать экран. От магазина меня отправили в сервис на диагностику. Хотелось бы получить замену. В сервисе мне обьяснили что у них только ремонт и даже если это заводской брак они не дают заключения. Ремонт занимает месяц. По горячей линии компании марки этого телефона тоже сказали что замена не выдаётся. Тем немении телефон уже сдан. Что мне делать чтобы потребовоть замену, или хотябы аппарат на время ремонта. Как проверить результаты диагностики. Не хотелось бы,чтобы его там подламали и оформили как по моей вине. Куда обратиться?

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

Покупал телефон 7.08.2015, спустя несколько дней обнаружил неисправность. 14.08.15 обратился в магазин с просьбой о замене (письменного обращения не писал). В магазине отказались это сделать и направили в сервисный центр на диагностику. В тот же день сдал телефон в сервис. 20.08.15 приехал забирать телефон из сервиса. В сервисе сказали, что проведен ремонт (замена системной платы). При осмотре телефон не включился. В итоге сказали, что некачественная запчасть. На мой отказ от дальнейшего ремонта, отказались возвращать телефон. Какие у меня возможности вернуть деньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение