Проблемы с доставкой заказа - как заставить продавца исполнить свои обязательства?

• г. Москва

Ситуация следущая, 24.09.2016 оформил заказ на сайте, указал дату доставки 28.09.2016, форму оплаты наличными при получении. Продавец оформил заказ, о чем свидетельствует получение на электронную почту счета на оплату, инвойс. 25.09.16 получил уведомление посредством смс, что товар собран, отправлен покупателю. 26.09.2016 был звонок из курьерской службы о том, что товар будет доставлен 28.09.2016 с 9:00 до 18:00. Однако, ничего не доставили. Обратился к продавцу, на что получил ответ, что из-за технического сбоя срок доставки увеличивается на 1-2 дня. 30.09.2016 пришло смс о том, что товар доставлен быть не может, т.к. он закончился на складе. По условиям публичной оферты продавца заказ может быть отменен в случае отсутствия товара на складе на момент оформления заказа на сайте, подтверждения, а также начала его комплектования. Но мой заказ миновал все эти процедуры, т.к. он был отправлен и имеет соответствующий статус. Имеется информация из курьерской службы, что товар имел статусы: передан курьеру 26.09.2016, 26.09.2016 доставлен (кому и куда неизвестно) , 28.09.2016 задержка доставки. Возможно ли обязать продавца и исполнить свои обязательства в новый срок, или привлечь к ответственности?

Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, нет конечно. если товар закончился. никого и ничему не обяжете. Удачи Вам и всё у Вас получится.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию с требованием поставить товар на условиях, предложенных в публичной оферте, если указанный товар вам еще необходим. Вы не оплачивали стоимость товара, если у продавца отсутствует товар на складе - он не может его вам поставить. Свяжитесь с курьерской службой - где тот товар, который обещали доставить 28.09.20016 с 09-00 до 18-00, куда он был доставлен 26.09.2016г. , моет к ответственности надо привлечь курьерскую службу.

Спросить
Пожаловаться

11.11.20 был оформлен заказ на площадке яндекс. Маркет, произведена сразу оплата заказа на сумму 11.000 рублей. Дата доставки была обозначена продавцом 17-18.11.20, заказ подтвердили.

13.11.20 была сформирована накладная в ТК, но товар фактически не поступил на дальнейшую отгрузку от продавца.

Затем присвоили статус "назначается новая дата доставки" и по сей день товар не отгружен. Служба поддержки яндекс. Маркет не дает никакой конкретной информации, просит подождать еще 24 ч, 48 ч, 72 ч.

Заказ они не отменяют, инициируют, чтобы отменила сама, раз меня такая ситуация не устраивает.

Обращалась к самому продавцу, который должен был передать товар яндекс. Маркету, они ответили, что все претензии предъявлять нужно я.маркету. Яндекс маркет, в свою очередь, говорят, что они не причем, никакой ответственности не несут, даже если в одностороннем порядке отменят заказ, ссылаясь на "пункт 6.1. Пользовательского соглашения, размещенного на сайте маркетплейса, продавцу предоставлено право отменять заказа Покупателя в случаях, когда заказ не может быть исполнен. Этот пункт не нарушает текущее законодательство и правила дистанционной торговли.".

Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации, есть ли смысл писать в Роспотребнадзор.

Сделала неверный заказ кремов на сайте, хотела тут же все переделать, но так как праздники, горячая линия раюотает только с 3 января, на сайте изменить заказ тоже не дает! А 2 января пришло смс что уже передано в курьерскую службу! Как так мне нкльзя никак было отменить или исправить заказ без них. Возможно ли теперь отказаться. Товар дорогой.

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Я посылки не получал и на почте её нет. Посылка отслеживалась до места проживания.

Дистанционная продажа. На сайте из-за технического сбоя, на протяжении 2 часов, некий товар был представлен по цене 50 р. В этот момент клиент оформляет заказ (через оператора) и оплачивает его картой. Когда выяснилось (через 2 часа) что цена не та, оплата была отменена, клиент поставлен в известность. При этом на сайте есть информация о том что это не публичная оферта. Роспотребнадзор уверяет клиента что Инт Маг обязан провести операцию по первоначальной цене. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение