Пропавшие деньги при переводе - что делать, когда банк сообщает об отправке средств получателю?
При переводе пропали деньги. В сбербанке заполнил анкету по поиску денег. Пришел ответ - деньги ушли в банк получателя. Что делать теперь?
Пишите жалобы в прокуратуру .Излагайте в ней факты и свои претензии. Если нужна помощь в ее написании обращайтесь в чат в выбранному юристу, писать ее следует в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться
СпроситьВозьмите платежку, отдайте ее получателю, пусть посмотрит, верно ли заполнены его реквизиты. Если да, то пускай обращается в банк, выясняет, почему деньги не поступили.
Если не верно заполнены, то деньги должны повиснуть в банке получателе в "невыясненных платежах" и через 5 дней вернуться плательщику. Либо Вы можете через свой банк подать заявление на уточнение реквизитов платежа.
СпроситьДобрый день. Очевидно, что теперь Вам следует направить такой же запрос в банк получателя и при этом приложить к нему копию ответа Вашего банка
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
Вам нужно обратиться снова в Сбербанк, чтобы получить номер счета и сведения о банке, куда ушел платеж.
Затем потребуется установить получателя платежа. Для этого обращайтесь в полицию с письменным заявлением.
В возбуждении дела Вам откажут, но появятся адрес и ФИО получателя.
Затем уже взыскиваете эти деньги в суде в качестве неосновательного обогащения.
СпроситьУ меня такая проблема - пропали деньги при переводе а моей карты в сбербанке (mastercerd зарплатная) на мою карту в втб 24 (mastercard master account) сбербанк ответил что деньги переведены. На карте - получателе деньги не появились. Пробовал сделать выписку по переводу, на предмет проверки правильно ли я заполнил. Так там никакой информации нет, даже номер карты с крестиками вместо цифр.
Обратитесь в Сбербанк с заявлением о проведении проверки по указанной в вопросе транзакции (денежном переводе)
В случае, если денежные средства были ошибочно зачислены другому человеку, то возможно решение вопроса в судебном порядке. Как вариант - в соответствии со ст.1102 ГК РФ предъявление иска о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьДоброго времени суток. Уверен, что смогу помочь Вам в данном вопросе. За более подробной информации обращайтесь в чат. Если кратко: нужно делать запрос на детализацию в сбербанк и разбираться дальше. К сожалению, в сбербанке это не новость. Решать Вам - пользоваться услугами этого банка или нет.
СпроситьНужно выяснять, на каком этапе пропали деньги. Скорее всего зависли на корсчете одного из банков. Пишите претензию в Сбербанк. Они обязаны провести проверку и дать письменный ответ, где деньги. Если деньги ушли с корсчета сбера, то нужно будет обращаться в втб. Потом с виновника сможете взыскать убытки.
СпроситьЗдравствуйте. Возможно, Вы ошиблись при наборе номера карты получателя. Но ведь СбербанкОнлайн этот номер Вам показывает трижды, да еще и имя/отчество пишет. Если были внимательны, то должны были заметить
Запросите выписки по операциям с обеих карт непосредственно в банковских офисах. Возможно, что на карту получателя было выставлено распоряжение пристава о безакцептном списании.
Удачи Вам.
СпроситьОбратитесь с письменными заявлениями в банк- отправитель и банк -получатель с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, возможно, что ошибка допущен по вашей вине и тогда средства, списанные с вашего счета в Сбербанке лежат на "невыясненных" во ВТБ, попросите выписку с карточного счет в сбербанке - в день перевода, в ВТБ - со дня перевода до 3-5 дней. Денежные средства, которые находятся на указанных сетах, должны быть или зачислены на счет по запросу банка или возвращены в банк- отправитель. Банки, в целях защиты интересов клиентов не показывают информацию о полном номере карточки, Если деньги по вашему переводу были зачислены другому лицу, то банк не обязан предоставлять вам информацию о получателе денежных средств, предполагается что вы сами знали кому перечислить средства. Это можно сделать по запросу суда. В этом случае надо обращаться в суд и заявлять ходатайство об истребовании с банка информации получателя средств по данному переводу. Если я полно ответил на Ваш вопрос, я рад Вам помочь!
СпроситьПропали деньги при переводе с карты на карту, карты сбербанка. Прошло уже 10 дней. Я подала претензию через оператора. Правильно ли я сделала? Или надо общаться к кому-то другому? P.S.: вернет ли мне банк деньги? У меня есть все квитанции. Помогите, пожалуйста! Спасибо!
после ответа на претензию будете знать что делать дальше или жаловаться далее или обращаться в суд, если у вас есть все доказательства данному факту
СпроситьОтправила переводом деньги с карты на карту, перевод успешно выполнен. Но получатель утверждает, что деньги не поступили и тебует чек.
Сделайте распечатку в банке либо в мобильном банке.обязательства должны исполняться надлежащим образом (309 гк рф).
СпроситьЕсли есть доказательства выполненного перевода, то Вы вправе утверждать о состоявшемся переводе. (для суда - это надлежащее доказательство по ст. 55 ГПК РФ). Ваша обязанность предъявлять чек может быть указана в договоре (ст. 309, 421 ГК РФ). Если там такого нет - не обязаны
СпроситьВы можете получить выписку по счету, где будет указано когда, какую сумму и на какой счет вы перечислили денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте.
Уточните, какой системой и с какого банка на какой банк производили перевод?
Основанием для перевода денежных средств является распоряжение клиента (ст. 854 ГК РФ). Обратитесь в банк - потребуйте чек о проведенной операции.
СпроситьНо получатель утверждает , что деньги не поступили и тебует чек
---предоставьте ему копию или скан с чека. в чём проблема? может вы ошибочно их не туда перечислили? и нужно знать кто получатель и что за услуга. возможно что не вы её должны были оплачивать. а тот кто получил услугу? см. "Положение о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П) (ред. от 06.11.2015) (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 N 24667)
СпроситьА в чем проблема показать ему чек? Покажите. Если будет и дальше утверждать что ничего не получал - идите в полицию, пишите заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ)
Спроситьвам надо обратиться в банк и попросить у них операции по вашей карте,такие случаи встречаются т.к. недобросовестные получатели.
если в выписке вы убедитесь в том, что деньги переведены, вы обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьВозьмите из банка подтверждение что перевод выполнен и предоставьте получателю средств..Этого будет достаточно в соответствии с нижеуказанным федеральным законом для подтверждения что перевод успешно выполнен.
Федеральный закон РФ "О национальной платежной системе", N 161-ФЗ от 27.06.2011
Статья 4. Порядок оказания платежных услуг
[Закон РФ "О национальной платежной системе"] [Глава 2] [Статья 4]
1. Оператор по переводу денежных средств оказывает услуги по переводу денежных средств на основании договоров, заключаемых с клиентами и между операторами по переводу денежных средств, в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Банковские платежные агенты и банковские платежные субагенты участвуют в оказании услуг по переводу денежных средств на основании договоров, заключаемых соответственно с операторами по переводу денежных средств и банковскими платежными агентами в соответствии с требованиями статьи 14 настоящего Федерального закона.
3. Организации федеральной почтовой связи оказывают услуги почтового перевода денежных средств в соответствии с требованиями Федерального закона от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи".
4. Платежные агенты оказывают услуги по приему платежей в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
СпроситьВчера я отправил со своего интернет Сбербанка денежный перевод /по номеру карты/ в Тинькофф, но информации о поступлении до сих пор нет. Как можно узнать дошли ли деньги до получателя?
Доброго времени суток, Елизавета,
Обратитесь в банк, который осуществлял перевод с Вашей стороны. Вам подтвердят зачисление платежа.
СпроситьКак узнать получил получатель деньги которые я перевела или нет, если никак с ним не связаться?
Вы можете уточнить только в банке, отправлен ли платеж и получен ли в банке получателя.
СпроситьПеревел человеку деньги на карту сбербанка за товар, но ничего не получил. Есть номер его карты и электронная почта.
Можно ли его найти?
Доброго времени суток! Чтобы найти данного человека необходимо подать заявление в полицию по факту мошенничества. Ни оператор связи, ни банк не имеют права информировать о собственнике номера счёта.
СпроситьПеревел человеку деньги на карту сбербанка за товар, но ничего не получил. Есть номер его карты и электронная почта.Сами не найдете. Пишите заявление в полицию о мошенничестве.СпроситьМожно ли его найти
Возьмите в банке выписку с вашего карточного счета, когда совершался платеж. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества, приложите копию выписки из банка. Просите привлечь к ответственности неустановленных лиц, которые обманными действиями получили деньги на свой счет, а товар не поставили. Установить виновных лиц сможет только полиция, банк вам такую информацию не предоставит. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьОбратитесь непосредственно в банк. Деньги не пропали. Вам его переведут на действующий счет.
СпроситьПодавайте в банк письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд, сможете также взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Спросить