Для приобретения земельного участка из городской собственности какие необходимо собрать документы?
Для приобретения земельного участка из городской собственности какие необходимо собрать документы?
Для приобретения земельного участка прежде всего нужно обратиться к собственнику - т.е. администрации города. Если вас интересует конкретный участок - то документы на него уже есть у собственника. Если участок еще не сформирован - то необходимо проводить кадастровые работы. Так же следует учесть, что договоры купли-продажи муниципальной собственности заключаются по результатам торгов (с аукциона) , если только это не земля, которая находится в пользовании и на котором есть объект недвижимого имущества, принадлежащий покупателю. Либо право на приватизацию (отчуждение без аукциона) возникает из других правоотношений (например - земля в аренде у субъекта малого бизнес и т.п.). ЧТобы дать точные рекомендации - необходимо иметь более подробную информацию по объекту, который вы хотите приобрести в собственность. С такой информацией лучше консультироваться очно. Можете обратиться и к нам.
СпроситьПотскажите пожалуйста, какие документы необходимо собрать для передачи в собственность земельного участка то матери к дочери?
Проще всего, да и точнее - зайти в регпалату по месту нахождения земельного участка. На стендах перечень документов по каждому виду сделок имеется.
СпроситьВасилий.
При оформлении сделки потребуется:
Договор купли продажи (или дарения) -3экз.
Свидетельство о праве собственности. (оригинал+копия)
Кадастровый план участка(оригинал).
Расписка о получении денежных средств.(если это купля-продажа).
Квитанция об оплате госпошлины-500руб.(оригинал)
Паспорта сторон.
С уважением Амплеева И.В.
СпроситьКакие документы необходимо собрать для переоформления земельного участка перешедшего в собственность на основании брачного договора.
Здравствуйте!
Ваш основной документ - это брачный договор. Если была регистрация права и он былпоставлен на кадастровый учет, то этого достаточно.
СпроситьДобрый день. Брачный договор, а дальше зависит от условий перехода по брачному договору этого имущества. Как правило это связано с расторжением брака, если и у вас так, то нужно с-во о расторжении брака. Как бравило брачный договор определяет судьбу имущества на будущее в отличии от соглашения о разделе совместно нажитого имущества.
СпроситьДоброго времени суток. Нужно обратиться в Росреестр или МФЦ, с договором, а также документами правоустанавливающие на земельный участок,
СпроситьДобрый день! Нужны документы подтверждающие собственность, например выписка из ЕГРН, и сам брачный договор, на основании которого и будет происходить переоформление.
СпроситьПоскольку обычно застройка одним домом не ограничивается, у граждан зачастую возникает вопрос о получении разрешений на все постройки. Отвечая на этот вопрос, следует обратиться к статье 51 Градостроительного кодекса РФ. Ее положения содержат перечень случаев, когда такое разрешение не является обязательным:
для хозяйственных вспомогательных строений;
для гаража на дачном или ином участке, неиспользуемом для предпринимательской деятельности;
при возведении, реконструкции строений, которые не относящихся к объектам капитального строительства;
ремонт, реконструкция объектов без существенных изменений их конструкции и основных характеристик.
Этот перечень не является окончательным и закрытым, положением градостроительного законодательства могут быть предусмотрены и другие случаи.
Для получения разрешений на легальное возведение частного дома нужно подготовить пакет необходимых документов и обратиться с заявлением в соответствующий орган. Согласно законодательству решением таких вопросов уполномочены заниматься местные администрации (иные органы в местах расположения участка).
В настоящее время у граждан также имеется возможность подавать заявление для получения разрешения в Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Еще один способ – отправить заявление через Единый портал госулуг в электронном виде.
Подавать (направлять) заявления можно не только самому, но и через представителей. В таких случаях необходимо подтвердить их полномочия на подписание и подачу документов.
Помимо заявлений для решения вопроса о получении разрешений, предоставляются следующий перечень документов:
правоустанавливающие документы на участок;
градостроительный план данного участка;
схема планированной организации участка;
документы, подтверждающие личность заявителя.
Для обращения в органы Росреестра понадобятся:
заявление о регистрации;
паспорт заявителя (иной удостоверяющий документ);
документы о правах на земельный участок;
документы, подтверждающие строительство.
Если участок зарегистрирован в установленном порядке и поставлен на учет в кадастре недвижимости, то процедура регистрации будет проще. В таком случае представлять какие-либо документы на него не нужно, вся информация у Росреестра уже имеется.
Что касается документов, подтверждающих постройку объекта, то к ним относятся кадастровый паспорт и разрешение на строительство. Последнее требуется для объектов, постройка которых не завершена. В свою очередь, кадастровый паспорт составляется на основе технического плана, оформленного с учетом полученного на постройку разрешения. Кроме указанных документов необходимо произвести оплату госпошлины.
При предоставлении всех необходимых документов заявление рассматривается в срок до десяти дней.
Прежде чем приступать к строительству собственного частного дома, необходимо приобрести землю, предназначенную для этого. Вопросы предоставления таких участков находятся в компетенции администраций муниципальных образований. Каждый желающий получить участок земли под ИЖС должен обратиться туда с заявлением, указав цели использования.
Распределение участков осуществляется на основе аукциона. Некоторые категории лиц имеют право на бесплатное получение земли, в частности, многодетные семьи, ветераны, инвалиды. Решение о выделении земель данным лицам решается в порядке очередности специальной комиссией.
Второй возможностью приобрести землю под ИЖС является ее покупка у другого частного лица по договору. Независимо от основания его приобретения, право на него нужно зарегистрировать в Росреестре. Для этого нужно обратиться с заявлением и определенным пакетом документов. К их числу относятся:
паспорт (иное удостоверение личности);
документ, удостоверяющий права человека на недвижимость;
кадастровый план участка;
заявление о регистрации;
квитанция об уплате госпошлины.
Для получения разрешения на постройку своего дома предоставление проектной документации не требуется. Вместе с тем, застройщик может по собственному желанию ее подготовить. Проект дома включает все основные данные и характеристики, необходимые для его постройки. В него входят архитектурно-строительная и инженерная информация, в том числе планы, чертежи всех частей дома, его коммуникаций, смета, паспорт проекта.
Разработку проекта можно поручить специализированной фирме, либо сделать самому. Однако без специальных знаний учесть все тонкости будет сложно. Ведь проект включает большой объем информации, помимо количества этажей и комнат дома, вида материалов и отделки. При постройке дома приходится решать вопросы его размещения на участке, обустройства всех коммуникаций.
Паспорт проекта включает в себя все основные документы, относящиеся к возведению строительства, в частности:
разрешение на постройку;
о правах на землю;
договор о постройке дома;
выкопировка из генплана;
задание на проектирование частного дома;
планы, чертежи здания;
условия присоединения к инженерным сетям.
Для ввода постройки в эксплуатацию нужно подать заявление с приложением следующих документов:
документы о правах на земельный участок;
градостроительный план участка;
технический план;
документ о соответствии всем техническим нормам;
план коммуникаций и технических сооружений;
акт приема постройки;
Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются уполномоченными органами. Как правило, срок рассмотрения не превышает десяти дней.
Удачи! Отзывайтесь.
СпроситьВы у кого собираетесь купить? Если у местной администрации, то необходимо обратиться с письменным заявлением и получить решение администрации.
СпроситьРешил продать гараж, документы есть только на земельный участок который находиться в долевой собственности, кооператива нет, для продажи земельного участка необходимо собрать отказы, возможно такое, что если я оформлю собственность на гараж мне не нужно будет собирать отказы?
Артем, пока гараж не зарегистрирован - не сможете его продать. Землю можете продать, с соблюдением ст. 250 ГК РФ.
СпроситьХочу открыть свое ИП для чего необходимо приобретение земельного участка, к кому и как обратиться для приобретения интересующего меня участка?
Здравствуйте, хочу открыть свое ИП для чего необходимо приобретение земельного участка, к кому и как обратиться для приобретения интересующего меня участка?
Евгений, в администрацию поселения, района, города, смотря где находитесь.
СпроситьЕвгений, чтобы приобрести земельный участок, не обязательно открывать ИП. Обратитесь к собственнику участок, который ходите приобрести в собственность. Заключите соответствующий договор, как с физическим лицом.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКакие документы необходимо иметь для продажи земельного участка? У нас имеются следующие документы: свидетельство о государственной регистрации права (вид права собственность), договор купли-продажи находящегося в государственной собственности земельного участка, кадастровый паспорт земельного участка.
Здравствуйте, Ольга.
Если из данных на объект ничего не изменялось (площадь, назначение участка) - то указанных вами документов достаточно для проведения сделки отчуждения земельного участка. Только необходимо составить договор купли-продажи и зарегистрировать переход права собственности Покупателя в органах Росреестра (юстиции).
Удачи вам!
СпроситьДобрый день! В том числе потребуется:
Свидетельство о регистрации брака. Оно необходимо для выполнения еще одного условия получения земли, а именно подтверждения официального заключения брака между родителями. Исключением выступают только ситуации, когда семья является неполной (то есть родитель один — одинокая мать или отец).
Т.е. если вы в разводе, не можете претендовать.
СпроситьНеобходимые документы для проверки при покупке земельного участка и регистрации права собственности.
Какие документы необходимо посмотреть у продавца земельного участка, и какие документы необходимы при регистрации права собственности. Заранее спасибо.
"1. Свидетельство о праве собственности
2. Кадастровый паспорт;
3. нотариальное согласие супруга сособственника на продажу, если имущество было приобретено в браке!
4. Выписку из ЕГРП.
5. Правоустанавливающие документы договор купли-продажи, договор дарения и т.д.
СпроситьСвидетельство о государственной регистрации права и кадастровый план участка уже есть.
Уважаемая Елена! Для того, чтобы получить ответ, Вы должны указать приватизировал ли землю продавец или покупал, получил в дар или в порядке наследования. Если земля совместно нажитое имущество в период брака, то потребуется нотариально удостоверенное согласие супруги(супруга) на продажу, а если покупатель состоит в браке, то такое же согласие, но на покупку потребуется от супруга(супруги) покупателя-ч.3 ст.35 СК РФ. Нужно знать имеются ли на земле постройки, находится ли земля в садоводстве и является ли продавец членом садоводства. Необходимо также решить будете ли Вы совершать договор в простой письменной форме или удостоверять нотариально, т.к набор документов различается.
Спросить