Проблема с показаниями счетчика холодной воды - что делать?

• г. Москва

Я подаю показания счетчика холодной воды через интернет (на сайт водоканала) квитанции оплачиваю регулярно (сумма, которая указана в них). Сегодня пришел сотрудник водоканала, сверить счетчик и сказал, что паказания не сходятся и нам будет перерасчет. Квитанции у меня все сохранены, показания передаю, честно! Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Если кратко, то Вам нужно дождаться этого обещанного перерасчета. А затем - запросить у них детализацию этого перерасчета. От этого будет зависеть дальнейшее.

Спросить
Пожаловаться

Заменили счетчик горячей воды, заказали пломбировку. Сегодня пришел сотрудник водоканала и отказался ставить пломбу на горячую воду, ссылаясь на то, что счетчик холодной воды не прошел поверку. Насколько его действия правомерны? Заказала поверку счетчика холодной воды еще 30 апреля, до сих пор не сделали.

Водоканал подал на меня в суд по оплате задолженности. У меня установлен счетчик, плачу по показаниям счетчика, показания указаны в квитанции. Я не передавала показания по телефону в офис водоканала и они насчитали долг по количеству прописанных. Что делать?

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?

Ситуация в следующем - купил квартиру, в квартире стоял просроченный счётчик на учёт холодной воды. В квартире не проживал год, показания не подавал. Договора тоже не переделывал на. Через год заехал в квартиру переделал все договора, оплатил все камунальные (кроме воды). Приехал в местный водоканал объяснил ситуацию - на счётчике одни показания в квитанции другие, на что получил ответ, что вина моя так как не подавал показания. Написал заявление на перерасчёт директору - толку ноль. Пришёл специалист на проверку счётчика заполнил акт что счётчик просрочен (как оказалось уже 7 лет). До этого квитанции приходили на предыдущего владельца кв, сейчас на меня, квитанция по новому договору, счётчик Новый, показания естественно тоже с нулевого отсчёта, долг со старого договора так и висит. Оплачиваю по факту что потребил за месяц. Скажите, пожалуйста, кто прав в этой ситуации.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.

Не платили за воду 1 год, стоят счетчики, насчитали сумму по среднему, то есть показания счетчика для них недействительны сказали, хотя счетчик работает, что делать, оплачивать по среднему или платить по показаниям.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочили проверку счетчика холодной воды на 1 месяц, УК рассчитала по среднему.

В случае если поверка счетчика покажет, что счетчик исправен, законно будет требовать у УК перерасчет по фактическим показаниям счетчика на холодную воду?

По телефону УК сообщила, что перерасчет они делать не будут.

Просрочена поверка счетчика холодной воды с сентября 2016 г. До августа 2018 г. включительно оплачивал и передавал показания счетчика согласно квитанции водоканала. В сентябре получил квитанцию с огромной суммой, на мой вопрос в водоканале получил ответ вам сделан перерасчет с 09.2016 по 09.2018 по нормативу. Правомерно ли это?

У меня стоит счетчик на горячую воду. Плачу за гор. воду по счетчику. В квитанции за декабрь пришел счет еще и за общедомовые нужды, в организации которая шлет квитанции сказали, что сняли показания общедомового счетчика и неоплаченную разницу разделили на всех. Должна ли я платить за общедомовые нужды, если у меня в квартире стоит счетчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение