Проблема с навязанной страховкой по кредитной карте в отп банке вызывает неудобства и требует письменного отказа
В отп банке по телефону была навязана страховка по кредитной карте, выплатил долг полностью, теперь насчитывают страховку, говорят что надо писать письменный отказ от страховки, хотя я ниче не подписывал насчет страховки, не могу поэтому закрыть карту, так офис 200 км ближайший.
Взяла в кредит телефон в отп банке, навязали страховку, возможно ли повышение % по кредиту, за отказ от страховки, скан договора прилагаю.
При оформлении кредита в ОТП банке мне навязали страховку. Я знаю как вернуть её по закону, не раз успешно возвращала в других банках. Но менеджер ОТП банка не выдала мне полис на руки, ссалаясь на какие то причины. Предложила написать заявление у них на отказ от страховки в банк. Я отказалась. Как мне законно потребовать чтоб она мне выдала полис? Ситуация глупая. По отзывам ОТП банк специально так делает, чтоб клиент пропустил период охлаждения.
Взял кредит в отп банке, к нему шла страховка от потери работы, могу ли я по новому закону в течени 5 дней обратиться в банк для расторжения договора и возвратят ли мне деньги за страховку?
Написала заявление о возврате страховки в ОТП банке 2 декабря, до сих пор не рассмотрено заявление и нет перевода денег! Как поступать, что делать?