Возможности возврата или обмена телефона, зависающего после 3 недель использования

• г. Рязань

Купила телефон 3 недели назад. Последнюю неделю очень сильно зависает. Могу ли я его вернуть? Или обменять? В магазине предлагают только отвезти самой мне в сервисный центр.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если полагаете, что недостаток является существенным, то можете заявить такое требование. Подавайте продавцу претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Две недели назад я купила смартфон, придя домой обнаружила что телефон постоянно зависает, промучившись неделю я отнесла его в сервисный центр, спустя неделю мне вернули его. В акте выполненных работ было написано что было произведено обновление программного обеспечения. Спустя день телефон снова стал зависать. Как я могу вернуть деньги за него или получить обмен?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!

Купила телефон, через неделю сдала в сервисный центр, по не исправности! В приемной квитанции указали, ч то на телефоне имеются не значительные царапины, это не правда, телефону неделя всего была! Я хотела спросить, могу ли я по обменять телефон или вернуть деньги? Когда телефон вернется с ремонта? Заранее спасибо.

У меня вопрос по возврату товара. Купил телефон неделю назад, но он зависает иногда. Могу ли я обменять его или вернуть свои деньги обратно.

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Д.день. Купили телевизор в магазине. Домой пришли ни один канал не настраивается., пытались вернуть его обратно в магазин. Консультанн обьяснил. Что необходимо обратиться в сервисный центр. А если сервисный центр даст подтверждение. Что телек не исправный/ заводской брак. То только тогда они вернут деньги. Правильно ли это. или я могу обменять на другую марку с доплатой в течении 15 дней/купили неделю назад.

Месяц назад купила телефон. Неделю назад стал очень быстро разряжаться. В магазине отправили в сервисный центр, а там сказали, что ремонт не произведут т.к он уже был один раз в ремонте. Получается я купила телефон б.у под видом нового. Скажите могу ли я обменять его на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?

Купил неделю назад телефон, отказал сенсор, попытался вернуть его и мне ответили что вернуть нельзя, только сдать в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение