Продавцы продлевают срок проверки смартфона на 20 дней после первой диагностики

• г. Москва

Купила смартфон 03/10/2016 а 07/10/2016 он перестал работать. Продавцы забрали телефон на диагностику сроком 20 дней. Сегодня сообщили, что они могут еще продлить срок проверки на 20 дней. 8-916-247-27-11, Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Лидия

Просите подменный аппарат, пока телефон находится на диагностике

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Купила телефон с продлённой гарантией до 2020 г. Через 1 год и 3 месяца перестал работать. Забрали на диагностику. Сколько дней должна длится диагностика?

Купил смартфон. Он перестал включаться. 26.09.2015 г. отнес его продавцу, он забрал его на проверку качества + обмен. Уже прошло больше 20 дней, но продавец мне так и ничего не сообщил. Сегодня я сам позвонил и мне сказали, что сервисный центр еще не предоставил ни каких данных. Что мне делать? Что я могу требовать от продавца?

Купила смартфон, через 9 дней он перестал включаться. Отнесла в магазин, его забрали на проверку качества. Сегодня телефон вернули в магазин. Как правильно написать заявление на замену телефона на аналогичный новый?

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы врут и перекладывают ответственность.

Как быть. В августе 2015 года в одном из офисов Билайн купил смартфон. Через месяц он вышел из строя, я принес обратно телефон с просьбой вернуть деньги, мне отказали и забрали на диагностику, которая длилась больше 20 дней. Затем мне сказали, что деньги вернуть не могут и прислали новый телефон. Он также оказался бракованный. Я снова вернул его продавцу, смартфон забрали на диагностику 30 января 2015 и ответ пришел 10 февраля 2016 года. Деньги возвращать отказываются. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней?

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Как добиться обмена или возврата денег?

Я купила смартфон, но он держал заряд только 2-3 часа, я обратилась в салон связи, где его приобретала 15.02.2016 г. У меня забрали смартфон на проверку качества. Срок проверки прошел, а телефон еще находится в сервисном центре. Телефон был куплен 1 февраля 2016 г. Могу ли я потребовать возврата денег за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение