Закажи корпоратива-5 и получи 5 бутылок вина в подарок! Но помни - чрезмерное употребление алкоголя вредит твоему здоровью!
Возможно написание в рекламном макете журнала такого текста: "ПРИ ЗАКАЗЕ КОРПОРАТИВА-5 БУТЫЛОК ВИНА В ПОДАРОК!" + изображение бутылки вина с фужером. Если можно, то достаточно ли отметить, что ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ?
Здравствуйте. Это запрещено. Запрещается проводить какие-либо рекламные акции в отношении алкогольных напитков или с применением алкогольных напитков.
СпроситьКак правильно на банере написать (разливное пиво) чрезмерное употребление пиво вредит вашему здоровью или чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.
Если Вы торгуете только пивом, то можете указывать на баннере только его. Однако, если в Ваш ассортимент входит и другая алкогольная продукция, то нужно указывать общим словом "алкоголь".
СпроситьНа сайте размещена статья про сравнение пасхальной корзины в разных городах. В тексте есть упоминание о вине - кагоре. К статье также приложена инфографика, в которой есть упоминание слова КАГОР. Нужно ли писать сноску в конце статьи - «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью»?
Юлия!
Упоминание о спиртных напитках, либо их изображение регламентируется техрегламентом «О безопасности алкогольной продукции» и должно в обязательном порядке сопровождаться сноской «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью»?
СпроситьМожно ли не писать на плакатах пивной продукции ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА, ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ? И НЕ УКАЗЫВАТЬ ВОЗРАСТ 18?
Нельзя, иначе будет нарушение ФЗ О рекламе и ФЗ об основах охраны здоровья населения
СпроситьСкажите, каким размером должна быть надпись на билборде, который вешается на стену магазина разливного пива. Здание отдельно стоящее, в нём только один магазин. Ранее было правило о том, что такая надпись (Пример: Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью.) должна занимать 10% рекламной площади, поменялось ли это значение на текущий момент? И можно должны ли шрифт и написание этого текста быть чёткими и контрастными, как для табачной продукции?
Ст. 21 Закона "О рекламе: "Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)".
Шрифт должен быть четкий, иначе получите предписание контролирующих органов.
СпроситьХочу на магазин повесить вывеску ПИВО на разлив, квас, морс, а также будет надпись-ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!
Законно ли натянуть баннер на магазине, на котором присутствует надпись - Чешская мера пива, снизу есть напоминание о том, что чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью. Это можно?
Здравствуйте. Законо, если все будет соответствовать ст 21 Закона О рекламе.
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
СпроситьНа фасаде гастронома вывеска крафт пиво с низу предупреждение о чрезмерном употребление вредит Вашему здоровью, разрешена ли такая вывеска?
Добрый день!
На каждую вывеску следует получать разрешение у администрации
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьХочу повесит банер на фасаде дома с рекламой пива. Само слово пиво написано не будет, а вот бокалы с ним на банере будут представлены! Вопрос: Нужно ли на банере писать Чрезмерное употребление алкоголя, вредит Вашему здоровью?
Во всех случаях должно быть упоминание о вреде здоровью. Часть 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе".
Также у меня вызывает сомнение, что вы вообще можете вешать баннер на фасаде дома с рекламой алкогольной продукции. В части 2 этой же статьи указано, что реклама алкоголя не должна размещаться:
"с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их"
СпроситьЗдравствуйте! Тем не менее на каждой пивной,на каждом магазине реклама такого рода присутствует!
СпроситьВ рекламном журнале возможно ли изображение бутылки шампанского в руках Деда Мороза, но это не реклама напитка, а просто реклама ЕГИАС?
Возможно, если марка напитка неразличима (обезличена), при этом рекламное изображение снабжено надписью "не является рекламой алкогольных напитков".
СпроситьВ рекламном журнале возможно ли изображение бутылки шампанского в руках Деда Мороза, но это не реклама напитка, а просто реклама ЕГИАС?
---не стоит это делать.
СпроситьУ меня магазин разливного пива.
И у меня стал очень огромный вопрос по рекламе. Как, где и что имею по закону рф указать в рекламе. У меня в магазине 2 больших окна и я хочу их заклеить рекламой.
Если я в ней напишу магазин разливных напитков и ниже перечислю живое п⚽️во сдр квас лимонад) и мелкими буквами напишу закуски к пиву. Так же укажу режим работы и так же будет написано что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. Есть фото макета.
Здравствуйте!
Вот требования к рекламе алкогольной продукции:
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио-и видеопродукции;
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино-и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
Спросить