Мои маточные трубы были ошибочно удалены - как восстановить справедливость и получить компенсацию?

• г. Нижний Новгород

Примерно 15 лет назад мне удалили обе маточные трубы. Из за халатности врача гинеколога. Т.к. до этого я посещала этого врача в течении примерно пяти лет и она мне ставила диагноз молочница, и лечила от неё. В итоге я попала в больницу с гнойным перетонитом в тяжелом состоянии. Меня спасли, но увы, удалили обе маточные трубы. Я не рожавшая! После выписки, хотела получить свою карточку на руки, чтобы подать на этого врача в суд. В итоге карточка утеряна, клиника поменяла своё название, была ЗДРАВНИЦА, стала здоровье. А эта " врач" в ней больше не работает. Она работает сейчас совершенно в другой платной клинике по этой же специальности, но теперь она главврач гинекологии. Как я могу добиться справедливости и получить компенсацию? Если это возможно? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

К Сожалению, через 15 лет уже никак: прошло слишком много времени, доказать, что именно по вине врача вам удалили трубы сейчас невозможно, тем более, нет ни одного документа, выписки, снимков, УЗИ и пр, невозможно провести экспертизу, установить причинно-следственную связь.

Спросить
Пожаловаться

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.

Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.

Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.

Подскажите, пожалуйста:

1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?

2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.

3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.

Спасибо!

Месяц разные врачи мне не ставили никакой диагноз и говорили, что все хорошо. Все это время у меня было кровотечение, увозили на скорой, были ужасные боли. Каждый врач назначал своё лечение! Я поехала в другой город пройти полное обследование. В итоге у меня непроходимость маточных труб, сильная инфекция, пришлось удалять трубы в срочном порядке. Теперь я бесплодна. Хотелось бы, чтобы все врачи отвечали за свою халатность.

Моему ребенку не правильно был поставлен диагноз в частной клинике. Назначен курс лечения гормонами и другими лекарственными препаратами. Причем, не дешевыми. Прием врача также платный. В итоге диагноз неверный. В данный момент ребенок уже месяц в стационаре в другой клинике.

Могу ли я предъявить претензию в ту клинику частную, и того врача, который поставил неверный диагноз. И могу ли я потребовать компенсацию с данной клиники или врача. Возместят ли они мне убытки понесенные из-за халатности врача.

Мне 30 лет, как и моей жене. Проживаем в браке уже год, детей не было. Недавно моя жена забеременела, что было весьма радостно для нашей молодой семьи. Беременность сопровождалась кровотечением из матки, поэтому супруга обратилась к гинекологу. Гинеколог посоветовала сделать трансвагинальное УЗИ.

Обратились в платную клинику. Врач узи-диагност не нашла осложнений и в заключении написала, что плод развивается нормально. Наш гинеколог из другой клиники

также на основании УЗИ не нашла проблем. Я и моя супруга успокоились. Прошла неделя, кровотечение не останавливалось и в итоге жену госпитализировал с диагнозом внематочная беременность. Из-за затянутого осложнения супруге удалили фаллопиеву трубу. Получается, что из-за непрофессионального УЗИ-исследования и врачебной халатности, не был вовремя поставлен диагноз внематочная беременность и жене пришлось удалять фаллопиеву трубу. Если бы диагноз был своевременен, то этот орган можно было спасти, удалив только зародыш в нем.

Безусловно это причинило вред здоровью и было смертельно опасно для супруги.

На руках у меня заключение врача УЗИ-диагноста, а также выписка с диагнозом внематочная беременность из больницы.

Собираюсь жаловаться в Росздравнадзор на клинику, где проходили УЗИ.

1. Какие шансы в данном случае выиграть судебный иск против данной клиники и получить моральную компенсацию?

2. Как Вы думаете, куда следует еще жаловаться на клинику, чтобы остановить эту врачебную халатность?

Обратился в стоматологическую частную клинику для лечения и протезирования зубов. Был составлен договор. На момент моего обращения в клинику учредитель с главным врачом (муж с женой) отсутствовали, были в отпуске. Мною занималась молоденькая стоматолог - ортопед. Через полтора месяца лечения у меня появились претензии по качеству лечения. В этот момент выходят на работу после отпуска руководители клиники (муж с женой). И мною начинает заниматься, исправлять ошибки молоденького ортопеда, главный врач клиники. На мой вопрос, где та врач которая меня лечила, мне отвечают что она уволилась и больше не работает. Претензии по качеству лечения у меня остались.

Я по интернету стал искать эту молоденькую врача - ортопеда. Нашел работающей врачом в другой стоматологической клинике, да еще и в другом городе. Не поленился, списался с главным врачом этой клиники. И ответ главного врача клиники, в которой теперь работала эта молоденькая врач-ортопед, меня поразил - в марте, апреле и мае 20... года эта врач вас лечить не могла, так как она до июля 20.. года проходила обучение в ординатуре Медицинской академии и не имела лицензии.

Я был ошарашен. Мною было написано заявление в Росздравнадзор, с просьбой проверить законность трудоустройства этой молоденькой врача-ортопеда в клинику в которой она лечила меня.

Буквально на днях я получил ответ из Росздравнадзора, который меня тоже шокировал-" со слов руководителя клиники Сма... на, врач П... ва у них в клинике ни когда не работала. Нарушений нет"

Извините, а кто меня лечил, какой врач?

У меня на руках сохранились только талончики которые выписывают на прием с указанием клиники, фамилии врача, числа и времени приема.

По слухам дошедшим до меня, ее взяли в эту клинику по знакомству, подработать, пока доучивается в ординатуре.

И что мне сейчас делать я не знаю, куда жаловаться? Кто должен установить истину и выявить ложь руководства клиники, прокуратура, Минздрав региона или кто-то другой?

Некачественно сделали узи в платной клинике и поставили диагноз. Пошла с результатами узи платно к врачу в другую клинику, который назначил спец процедуру по исследованию якобы больного органа, и диагноз не подтвердился. Могу ли без суда запросить через претензию у клиники возврат суммы за узи, а также возместить расходы на прием врача и доп обследования (делалось в другой клинике)? Или эти затраты только через суд?

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц разные врачи мне не ставили никакой диагноз и говорили, что все хорошо. Все это время у меня было кровотечение, увозили на скорой, были ужасные боли. Каждый врач назначал своё лечение! Я поехала в другой город пройти полное обследование. В итоге у меня непроходимость маточных труб, сильная инфекция, пришлось удалять трубы в срочном порядке. Теперь я бесплодна. Хотелось бы, чтобы все некомпетентные врачи отвечали за свои поступки.

Второй раз врач направляет маму не в ту клинику (врачи этой клиники сами в шоке) и не со всеми нужными анализами. Клиника находится очень далеко от дома (400 км). Как можно наказать врача либо медучереждение, так как в нашем районе это происходит постоянно?

Имеет ли право поликлинника не давать детскую карточку на руки? Мне с ребёнком идти к платному врачу, в карточке все анализы наши (причём которые мы сдавали платно!),8 месяцев назад нам карточку давали на руки, я писала заявление с паспортом у заведующей. А сегодня отказала она нам и сказала, что врач нам должна сделать выписку, это делать всё долго, а нам уже чернз час нужно быть у платного врача. Попросила отксерить анализы нам из карточки, тоже отказали ( (как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение