Обнаружена вмятина на дверце нового холодильника без заводской упаковки - есть ли возможность на обмен без подписанных документов?
Сегодня привезли холодильник без заводской упаковки, а просто пенопласт по бокам и стрейч, при распаковке холодильника мы обнаружили вмятину на дверце, каковы шансы, что нам обменяют холодильник, если бумаги я никакие не подписывал (водитель не дал)?
Сегодня привезли холодильник без заводской упаковки, а просто пенопласт по бокам и стрейч, при распаковке холодильника мы обнаружили вмятину на дверце, каковы шансы, что нам обменяют холодильник, если бумаги по претензии я никакие не подписывал (водитель не дал). Поднимали на этаж мы.Был в магазине, сказали "вы сами поднимали, значит и побили, в магазине вы смотрели-смотрели и все...".
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257329.jpg)
Уважаемый Андрей, изначально Вам надо было написать в документах, что Товар упакован ненадлежащим образом. Пишите претензию в магазин. Желаю удачи.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Добрый день! Направьте на имя руководителя магазина досудебную претензию о замене товара ненадлежащего качества. При отказе подавайте исковое заявление и просите суд назначить проведение судебно-технической экспертизы.
СпроситьКупил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
29.05.2014 г. Я купил холодильник в магазине, мне этот же магазин доставил домой холодильник на следующий день домой. После доставки хозяин с грущиком уехали (холодильник остался в упаковке), после вскрытия мной упаковки холодильника, я обнаружил что сломано крепление дверцы, сразу же позвонил им и объяснил что холодильник сломан. Приехал хозяин магазин, посмотрел и сказал что это я его сломал путем поднятия холодильника за дверцу, но я холодильник не доставал полностью из коробки, он так и остался стоять в ней. Что я могу сделать в этой ситуации?
Я купила холодильник LG 15.03.2020 Недавно обнаружила на дверце холодильника маленькие сколы белой краски, чуть больше макового зернышка. Много, может более 30 сколов, причем только на дверце морозилки. Это явно заводской брак. В сервисе мне сказали что гарантийный срок истек. Могу ли я требовать замены дверцы?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Почти невозможно будет доказать, что сколы были при продаже, а не вы это сделали.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Если будете настаивать на замене, то вам нужно доказать в суде, что это заводской брак, путем назначения экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если сможете доказать, что появление "сколов" (?) это заводской брак, то до 15.03.2022 года сможете отремонтировать в авторизованном центре бесплатно, и вне зависимости от того, закончился ли у вас годовой срок гарантии. Правда, сервисный центр будет сопротивляться оказывать услугу бесплатно. Придется обращаться в суд, где без экспертного заключения о том, что брак заводской - делать нечего. Отношения регулируются ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей"
Спросить17 января 2019 купили холодильник в рассрочку. Доставка была 19.01 при вскрытии упаковки заводской на двери обнаружили вмятину на холодильнике. Доставщики забрали товар. Созвонились с магазином Эльдорадо. Сказали что привезут холодильник 21.01 и если нас устроит но в нем повреждена упаковка (нарушена) Привозят холодильник но он просто в целофане и при вскрытии обнаружено что это тот же холодильник с вмятиной. Товар был обратно отправлен. Созвонились с отделом доставки где нам предложили холодильник этой же марки но немного с царапиной на двери, и предложили скидку 5%, но так как мы взяли в рассрочку они не могут вернуть нам деньги. И сказали что могут вернуть бонусы 2000 р но на одну карту они не могут бросить бонусы а будет на разные карты. Если сейчас по привозу холодильника нас не устроит качество как можно нам отказаться от рассрочки.
Доброе утро! Цитирую: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
""Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьЗдравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в том числе если товар был продан в кредит (рассрочку).
(ст. 18, ст. 24 Закона о защите прав потребителей).
Поэтому отказ магазина от возврата уплаченных денежных средств в случае возврата товара ненадлежащего качества на основании того, что была оформлена рассрочка, является неправомерным.
СпроситьЕсли при покупке холодильник не осматривали и не росписывались за качество. А дома при самовывозе обнаружили царапину и вмятину. Можно вернуть деньги. Товар был без заводской упаковки.
Добрый день! Оформите претензию и вручите её продавцу под роспись. Чтобы у Вас доказательство вручения претензии осталось. Холодильник обязан за свой счет вывезти продавец и провести экспертизу с целью установления причины недостатков товара ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупили холодильник Bosch в мае 2015 г. Проработав 3 месяца, от морозильной камеры отошла резинка, что привело к разгерметизации и дверца холодильника вздулась. Также образовались вмятины на боковых частях корпуса холодильника внизу с двух сторон. Производитель по гарантии предлагает заменить дверцу морозильного отделения. А по поводу вмятин на боковых частях, отказывает в признании дефекта продукции. И пишет ответ: Отклонение от плоскости в местах компрессорного отделения являются допустимыми и регламентируются внутренней спецификацией и не рассматриваются как дефект продукции.
Но простите, внешний вид товара испорчен. Дверцу заменят. А вмятины по бокам останутся. Что делать подскажите?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП на возврат денег или обмен.
СпроситьКупили холодильник, когда сняли упаковку, обнаружили сбоку холодильника царапину с вмятиной. Но коробку мы не сохранили. В магазине отказываются менять товар ввиду отсутствия упаковки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
вы вправе обменять, поскольку товар имеет недостаток - см. ст. 18 ЗоЗПП в 15-дневный срок со дня передачи товара. Пишите претензию что б зафиксировать срок - отдайте претензию продавцу под расписку, при отказе - обращайтесь в суд
СпроситьКупила сегодня холодильник, в городе, который находится от места, где я проживаю в 150 км. Привезли сами домой, подняли на 5 этаж, вскрыли упаковку, и тут увидели, что на холодильнике вмятина и царапина. Когда вскрывали упаковку, естественно, не думали о том, что она еще может понадобиться. Связались с менеджером магазина, они попросили прислать фото вмятины и целостной коробки, мол,с разорванной они не примут. Но мы же не могли предвидеть повреждения, и когда открывали, не задумывались о целостности упаковки. Скажите, пожалуйста, кто прав, и действительно ли они имеют право не принимать обратно холодильник, так как упаковка разорвана?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Покупала холодельник через интернет (в медиамарте). холодельник привезли в заводской упаковки, когда я его распечалала, сняла упаковку. Внутри на дверце двери были полочки которые видимо притранспортировке свалились и в итоге 2 полки треснутые. Подскажите как я могу вернуть холодельник назад и получить деньги обранто и еще из дома мне его надо везти или они сами заберут.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить