Институт нарушил законодательство, приобретая квартиры на средства, полученные от хозяйственной деятельности
Педагогический институт организовал платные кружки по работе с дошкольниками, а также осуществлял издательско—полиграфическую деятельность, выпуск и распространение научной и учебно — методической литературы. Средства, полученные от хозяйственной деятельности, институт расходовал на выплату заработной платы и авторского вознаграждения, а также на приобретение оборудования, спортивного инвентаря, пополнения библиотечного фонда. Часть средств было решено затратить на приобретение двух квартир с целью улучшения жилищных условий преподавателей. Предполагалось в последующем передать квартиры в собственность сотрудникам путем заключения договора купли — продажи квартир с рассрочкой оплаты на 5 лет. При проверке финансово — хозяйственной деятельности института было отмечено, что хозяйственная деятельность разрешена институту в рамках основной деятельности, а значит, и средства, полученные от такой деятельности, должны расходоваться в соответствии с целями деятельности данного учебного заведения. Поэтому институт не вправе приобретать квартиры. Если же институт и приобретет указанные жилые помещения, то он не вправе ими распоряжаться-— сдавать в аренду, залог и иным способом отчуждать, так как несмотря на то, что жилые помещения будут числиться на отдельном балансе, собственником последних институт не будет.
Поэтому институт не вправе приобретать квартиры. Если же институт и приобретет указанные жилые помещения, то он не вправе ими распоряжаться-— сдавать в аренду, залог и иным способом отчуждать, так как несмотря на то, что жилые помещения будут числиться на отдельном балансе, собственником последних институт не будет.
Вопрос Ваш в чем? Все верно сказали Вам.
СпроситьМожет ли муниципальное автономное учреждение-педагогический институт в целях улучшения жилищных условий преподавателей на ученом совете решить купить им квартиры? Или это противоречит целям деятельности института?
Будет ли включаться в досрочный педагогический стаж учеба в пед. институте (1985-1990 гг.), если до института педагогической деятельности не занималась, но обучалась по направлению из районного управления образования, и, соответственно, после института продолжила трудовую деятельность в районной школе преподавателем?
Старший научный сотрудник института Васильев подарил институту библиотеку специальной литературы, которую он собирал в течение всей жизни. О своем даре он объявил на заседании ученого совета института, а также в интервью, опубликованном в институтской многотиражке.
Поскольку книг было много и перевезти их сразу было сложно, Васильев осуществлял их перевозку небольшими партиями. Не успев передать все книги, Васильев скончался. Его сын, являясь единственным наследником по закону, в ответ на просьбу директора института передать оставшиеся книги, потребовал возвратить все ранее переданные его отцом книги, ссылаясь на то, что договор между его отцом и институтом не был надлежащим образом оформлен.
В суде, где рассматривался данный спор, институт предъявил акт принятия на баланс книг, переданных Васильевым в дар институту, подписанный заведующим библиотекой института и утвержденный директором института.
Здравствуйте. Меня интересует могут ли институты запрещать иностранным гражданам проживать не в пределах самого института, т.е. не в общежитие, не в квартире при институте? Имеет ли иностранец право проживать в квартире, которую он сам снял? И может ли институт грозить отчислением, если иностранный граждан не согласен с условиями проживания в пределах института?
Старший научный сотрудник института Васильев подарил институту библиотеку специальной литературы, которую он собирал в течение всей жизни. О своем даре он объявил на заседании ученого совета института, а также в интервью, опубликованном в институтской многотиражке.
Поскольку книг было много и перевезти их сразу было сложно, Васильев осуществлял их перевозку небольшими партиями. Не успев передать все книги, Васильев скончался. Его сын, являясь единственным наследником по закону, в ответ на просьбу директора института передать оставшиеся книги, потребовал возвратить все ранее переданные его отцом книги, ссылаясь на то, что договор между его отцом и институтом не был надлежащим образом оформлен.
В суде, где рассматривался данный спор, институт предъявил акт принятия на баланс книг, переданных Васильевым в дар институту, подписанный заведующим библиотекой института и утвержденный директором института.
Как следует разрешить возникший спор?
Тарший научный сотрудник института Васильев подарил институту библиотеку специальной литературы, которую он собирал в течение всей жизни. О своем даре он объявил на заседании ученого совета института, а также в интервью, опубликованном в институтской многотиражке.
Поскольку книг было много и перевезти их сразу было сложно, Васильев осуществлял их перевозку небольшими партиями. Не успев передать все книги, Васильев скончался. Его сын, являясь единственным наследником по закону, в ответ на просьбу директора института передать оставшиеся книги, потребовал возвратить все ранее переданные его отцом книги, ссылаясь на то, что договор между его отцом и институтом не был надлежащим образом оформлен.
В суде, где рассматривался данный спор, институт предъявил акт принятия на баланс книг, переданных Васильевым в дар институту, подписанный заведующим библиотекой института и утвержденный директором института.
Как следует разрешить данный спор?
Судебный спор о наследстве - возвращение или удержание библиотеки специальной литературы в институте
Старший научный сотрудник института Семенов подарил институту библиотеку специальной литературы, которую он собирал в течение всей жизни. О своем даре он объявил на заседании ученого совета института, а также в интервью, опубликованном в институтской многотиражке.
Поскольку книг было много и перевезти их сразу было сложно, Васильев осуществлял их перевозку небольшими партиями. Не успев передать все книги, Семенов скончался. Его сын, являясь единственным наследником по закону, в ответ на просьбу директора института передать оставшиеся книги, потребовал возвратить все ранее переданные его отцом книги, ссылаясь на то, что договор между его отцом и институтом не был надлежащим образом оформлен. В суде, где рассматривался данный спор, институт предъявил акт принятия на баланс книг, переданных Семеновым в дар институту, подписанный заведующим библиотекой института и утвержденный директором института.
Как следует разрешить возникший спор?
Я учусь в институте Моды Дизайна и технологий. Как теперь выяснилось наш институт присоединился к институту театральных искусств. Получается теперь я учусь в представительстве нового институт, но не в филиале. Имеют ли право они нас обучать? Какие документы у них должны быть? И реально ли вообще в таком институте получить качественный диплом? P.S. аккредитации нет ни у того ни у другого института.