Могу ли я поменять газовый счетчик если он не подошел на другой купленный 2 дня назад.

• г. Кострома

Могу ли я поменять газовый счетчик если он не подошел на другой купленный 2 дня назад.

Ответы на вопрос (2):

Могу ли я поменять газовый счетчик если он не подошел на другой купленный 2 дня назад.

Здравствуйте! К сожалению, не сможете. Товар не подлежит возврату, обмену.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Любовь. Если газовый счётчик в надлежащем состоянии, продавец не обязан вам его обменивать. Но вы можете договориться с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили газовый счетчик в магазине, он не подошел по мощности. Сегодня пошли менять, а в магазине отказали в обмене, так как они не меняют газовое оборудование. Что делать?

Мы купили в Подмосковье частный дом, в котором установлен кредитный счетчик газа со смарт-картой. Это оказалось очень неудобно, так как надо ездить в другие населенные пункты, чтобы пополнять смарт-карту средствами. В настоящее время муж, инвалид первой группы, страдает тяжелым онкологическим заболеванием. Будучи прикованной к мужу, обеспечивая уход за ним, я далеко не всегда имею возможность выйти из дома. Между тем, если смарт-карту вовремя не пополнить кредитом на газ, подача газа в дом прекратится. Поэтому нам жизненно необходимо поменять счетчик газа на такой, чтобы можно было оплачивать потребленный газ, не выходя из дома, то есть через интернет. О чем я и написала в заявлении в местное газовое хозяйство (филиал "Мособлгаза" в Мытищах), объяснив наши обстоятельства и даже приложив справку о бессрочной инвалидности супруга. Вчера получила ответ с отказом в нашей просьбе разрешить нам замену счетчика. Мотивация: "у вас счетчик хороший, электронный и т.д., поэтому не видим основания для его замены". Мы шокированы, возмущены и удручены. Разве имеет право Мособлгаз диктовать нам, какое газовое оборудование использовать в нашем частном доме? Разве может "Мособлгаз" отказывать нам в праве выбирать такой тип оборудования, который подходит нашим жизненным обстоятельствам? Пожалуйста, подскажите, имеем ли мы право по закону на замену типа счетчика газа, и если да, куда лучше обратиться, чтобы добиться разрешения от "Мособлгаза".

Спасибо!

Я во время не поменяла газовый счетчик. Счетчик сдали на поверку и он ее не прошол. Насчитали за 3 месяца 27000 но мы всегда платили вовремя и сумма оплаты максимум была 4000. В течение 3 месяцев я поменяла счетчик. Но они сказали что я должна заплатить 27000 по закону. Но это очень дорого для нас. Мы можем как то оспорить эту сумму?

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть газовый счетчик в магазин? Он просто не подошел, а магазин говорит, что газовое оборудование нельзыз вернуть. Мы им не пользовались, а только вынимали из коробки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение