Оператор Йота предложил помощь при звонке мошенников - что делать в таких случаях?

• г. Пенза

Мне позвонили мошенники на телефон и попытались "развести"на заблокированные банк карту, я написал в чат оператору йота, что с такого номера мне позвонили мошенники, оператор неспеша начал общаться, я полностью описал суть звонка дал их номер и время начала разговора и конца, т что антивирус "покраснел "после разговора заметив подозрительный номер с примерно уже 200 отрицательный. Отзывами об этом номере, оператор предложил внести его в черный список на моем телефоне, на что я написал какой мошенник позвонит второй раз (глупость) ведь в это время успеет пострадать другие людия написал что нужно срочно блокировать их,на что оператор дал понять что внетус на типа рассмотрение, а время уходит совершаются преступления, мой вопрос что должен делать я в таких случаях при звонке мошенников?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

что должен делать я в таких случаях при звонке мошенников?
Обращаться с заявлением в отделение полиции.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток вам. запишите номер телефонов с которых вам звонят и обращайтесь в полицию или напишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. А операторы по вашему желанию не имеют право блокировать номера.

Спросить
Пожаловаться

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

Добрый день! Украли телефон. Начали взламывать почтовые ящики и я позвонил оператору, чтобы заблокировали номер. Сначала мошенники каким-то образом отменяли блокировку 4 раза. Но тут вопрос к оператору.

Так же позвонил в Тинькоф, сказал, что украли телефон и просил заблокировать карту.

Дело было ночью. На утро еще раз позвонил в Тинькоф и узнал что с моей кредитки каки-то образом сняли (перевели из кабинета) все деньги (причем уже после блокировки).

Претензию заявил по телефону. Подскажите как дальше себя вести правильно?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.

Оператор заблокировал номер телефона (оплаченный) с формулировкой, что второй номер, тоже оформленный на меня, был не оплачен. Может ли оператор блокировать оба номера, оформленные на одного человека, если один оплачен. Законны ли действия оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение