Покупка телефона в Евросети - нужно ли отправлять в сервисный центр для возврата?

• г. Уфа

Купил телефон прошел 1 день только, хотел обратно свои деньги забрать мне сказали что надо в сервисный центр отправить потом только возврат сделают. Это правильно? Купил в евросети.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да, сложно-технические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат на основании постановления правительства №55. если телефон не исправен Вы должны подать письменную претензию магазину и сдать телефон на проверку. Если экспертиза подтвердит наличие производственного брака-деньги Вам вернут.

Спросить
Пожаловаться

Если качественный товар не сможете вернуть,

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в евросети поработал 3 недели и сломался, отдал по гарантии телефон, прошло 45 дней я пришел в магазин и начал требовать телефон, они сказали он не пришел, начали звонить в сервисный центр, на 50 день сказали он не готов, уже 54 день я пришел и в магазин начал требовать свои деньги, они сказали что это все решает москва, я там не каким боком, сказали подойти через неделю, все будет известно, перед этим я хотел отдать им телефон которые они давали в замен что телефон в ремонте, но они отказались забирать, сказали мы заберем тогда когда ваш телефон придет сервиса, имею я права забрать свои деньги.

Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.

Купил телефон онлайн. Он оказался уже активированным, значит восстановленным. Отдал в сервисный центр с зачвлением на возврат средств.

После этого 4 месяца продавец обещает со дня на день вернуть деньги. Сервисный центр предлагает мне забрать у них телефон и бумаги о передаче из сц в магазин. Не знаю, стоит ли забирать телефон.

На руках у меня только гарантийник, заявление в сервисный центр и чек.

День добрый, купила сенсорный телефон в евросети в январе этого года, в мае сдала телефон в ремонт (причина отходит экран от корпуса) в сервисе окончательный срок ремонта установлен 19 июня 2014 г.,телефон не вернули, звонила, сказали что сервисный центр зарыт и информация о получении телефона будет известна только после 25 го июня, могу ли я написать претензию в евросеть о возврате денежных средст за телефон (тел покупался в кредит) или замену на другой телефон.

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.

26.10.2011 г.был приобретен сот. телефон Самсунг в салоне Евросеть. Спустя 2 месяца у телефона перестал работать микрофон, что исключало возможность использования этого аппарата. При предоставлении телефона в салон Евросеть 25.12.2011 г. мне предложили отправить его на экспертизу. При приеме телефона сотрудниками была проведена проверка неисправности, т.е. они убедились в том, что микрофон действительно не работает. После этого я выразила желание вернуть за неисправный телефон уплаченной суммы денег, но мне сказали, что это можно сделать только после экспертизы, которую обещали провести в соответствии с установленным сроком 21 день (до 14.01.2012 г.). 18.01.2012 г. экспертиза была еще не готова, поэтому я предоставила в салон Евросеть претензию с требованием возврата денежных средств. 28.01.2012 г. я сама вновь приехала в салон Евросеть, где мне передали ответ компании (от 24.01.2012 г. № 61663) о том, что возврат денег не возможен, так как недостаток, обнаруженный в моем телефоне, несущественный, поэтому рекомендовали ждать обратно телефон из сервисного центра. Очень хочется выяснить законно ли мне отказали в возврате денег, и как сервисный центр определяет существенность недостатков в телефоне. Есть ли определенный перечень этих недостатков?

Вчера купил телефон в евросети и через несколько часов выявился недостаток. Телефон обратно не берут и не возврощают деньги. Говорят что будут его отправлять в сервесный центр. А я что щас должен без телефона и без денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в евросети. Телефон бракованный написала претензию его направили в сервисный центр. Брак подтвердили я оформила акт возврата оборудования. Телефон в кредит куплен. Написала заявление чтобы бухгалтерия евросети перечислил деньги банку. Прошло 14 дней деньги не поступили. В евросети сказали что я должна сначала выплатить кредит. Это не так. в банке узнала что они должны погасить кредит. В итоге заявление было отправлено компанией Евросеть. Прошло ещё 14 дней но деньги так и не поступили в банк и за мной числится задолженность за товар которого у меня нет. в евро сети писала две претензии ни на одну не ответили также мне не предоставили замену на срок сервисной проверки. Что делать дальше?

Я купила довольно дорогой сотовый телефон, мне пришлось его сдать в сервесный центр для тестирования, продержав неделю, они попросили принести всю комплектацию телефона, что бы отправить в головной сервисный центр, т.е. в другой город.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я, если мне предложат заменить телефон после тестирования, отказаться от замены и потребовать обратно свои деньги?

Заранее спасибо.

В прошлом году купил маме смартфон в DNC, на следующий день он завис. Отдал в сервисный центр, его тут же перезагрузили сбросив на заводские настройки. Через два месяца снова завис, снова отдали в сервисный центр по гарантии. Делали 16 дней. Сказали что перезагрузили сбросив на заводские настройки. Через полгода снова такая же ситуация. Делали 26 дней. Вчера забрал из сервисного центра. Хотел вернуть телефон обратно в магазин и забрать деньги (по факту того что на гарантии телефон находился более 30 дней в ремонте). На что мне ответили, что под это он не попадает, телефон не ремонтировался, а перенастраивался. Правы ли сотрудники DNC? Если нет, то как правильно составить претензия, что бы отправить ее в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение