Как решить проблему отсутствия горячей воды и неправильного начисления пени со стороны УК?

• г. Мурманск

А как быть если горячей воды не было целый месяц и я не уплатил потому что перерасчкт УК не делала и за 3 года УК мне насчитала пений аж 22000 что делать и куда обращаться.

Ответы на вопрос (2):

А как быть если горячей воды не было целый месяц и я не уплатил потому что перерасчкт УК не делала и за 3 года УК мне насчитала пений аж 22000 что делать и куда обращаться.

Странный вопрос кто же будет делать вам перерасчет без вашего заявления, без проверки, вы как из другого мира.

Спросить
Пожаловаться

Воды то не было всего месяц, а не платили Вы 3 года? Это как понимать? И теперь удивляетесь, что пени Вам насчитали большие?

Спросить
Пожаловаться

У нас нет горячей воды по утрам 3 месяца. Горячая вода должна у нас быть круглосуточно! Звонила в мае (заявку не делала, не было времени), но горячая вода была по утрам после звонка 2 дня. Потом как всегда холодная. Сделала заявку только на завтра. Моно доказать, что не было горячей воды 3 месяца? Жко должны сделать перерасчет?

У меня вопрос у нс было отключение горячей воды в связи испытаниями и проходило это около месяца и вот воду включили и начали делать перерасчет и нам насчитали около 21000 кубов примерно 4 тысячи рублей, но воды весь месяц не было работал только бойлер что нам делать в данной ситуации.

Постоянно отключают воду, особенно летом! Неделя-вода есть, потом целый месяц нет горячей воды, потом 1 день вода есть, и тут же на несколько дней отключают воду ПОЛНОСТЬЮ! И ТАК-ВСЕ ЛЕТО! невозможно больше это терпеть!

Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили квартиру и в ней не жили 2,5 лет. За эти года ук насчитал за воду по нормативу, делать перерасчет по счетчикам отказываются, пока не заплатим то что они насчитали. Что нам делать и куда обращаться?

У нас больше недели не было горячей воды, мы написали коллективное письмо в жкх, но перерасчет нам не сделали, что нам теперь делать? В каком размере нам должны сделать перерасчет, если начисления производятся из расчета по 264,29 рублей с человека в месяц, а воды не было 8 дней? И куда нам обращаться если нам откажут в перерасчете?

Проживаем в служебном квартире г. Бикин министра обороны, у нас не было горячей воды целый месяц перерасчёт нам отказываються делать ссылаясь на то, что у нас нет счетчиков учета воды. А сетчики за их счет они тоже отказываются ставить, говорят что мы их должны за свой счет ставить, но мы же не собственники! Что нам делать? И как сделать чтобы нам сделали перерасчёт за отсутствие горячей воды? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение