Нарушение сроков и неисполнение договора на установку пластиковых окон - как действовать?

• г. Липецк

19 сентября 2016 г был заключен договор на установку пластиковых окон. По условиям в договоре сказано, что после контрольного замера изготовление стандартных окон займет 10 рабочих дней. Выполнение монтажных работ должно быть выполнено в срок до 21 октября. Оплата за окна была оформлена в виде кредита через банк, путем безналичного перечисления на счет изготовителя. 7 октября произвели контрольный замер. Окна должны быть вставлены не позднее 19 октября. В итоге сегодня уже 16 ноября, т.е прошло уже 28 дней, а выполненных работ нет. При звонках изготовителю обещают доставку в ближайшие дни или же совсем не отвечают на телефонные звонки. Уже сделано 2 платежа по кредиту. Как быть в данном случае?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно смотреть полностью договор. Вы подавали заявление?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию на юр. адрес организации, в которой заказывали окна, в которой требуйте возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения претензии. Отправить её нужно заказным письмом с описью. Если требование так и не будет исполнено обращайтесь в суд. Кроме денег стоимости окон, требуйте законную неустойку (в соответствии с законом "О защите прав потребителей"), возмещение убытков в виде процентов по кредиту (если он был целевым) и 50% штраф стоимости окон от суммы, в случае если ваш иск будет удовлетворён.

Спросить
Пожаловаться

Заказал установку пластиковых окон. По договору поставка окон должна была быть осуществлена 19 сентября, окончание монтажных работ - 20 сентября. 19 сентября окна привезли. Выломали старые окнаю Начали ставить новые и выяснилось, что размер рам может юыть быть больше, чем изготовленные, на 3 сантиметра без возникновения проблем с монтажом. Т.е. при проведения замеров представилтель фирмы ошибся в размерах окон на 3 см. Ввиду того, что конструкция пластиковых окон и так подразумевает уменьшение светового проема по сравнению со старыми деревянными, необоснованное его уменьшение еще на 3 см. меня не устроило. После долгих (заняло весь день) препирательств с различными представителями фирмы (в конце концов дошло до вызова директора фирмы ко мне домой) было достигнуто соглашение о замене блока на новый нужного размера. В связи с этим срок выполнения работ был перенесен фирмой на 30 сентября. Я не мог принять сотрудников в этот день и уже по моей инициативе срок на был перенесен на 4 октября. В связи с переносом сроков работ была расчитана неустойка исходя из пункта договора, глясящего:

"5.4 В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ сроком более, чем на 3 (три) рабочих дня, Подрядчик выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости невыполненных работза каждый день просрочки, но не более, чем 5% от итогово стоимости договора".

После всех этих перипетий я решил "покопаться" в законах и выяснил что в соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанный пункт договора считается недействительным и неустойка должна расчитываться согласно п.5 ст.28 данного закона. Директору фирмы была предъявлена письменная претензия следующего содержания:

" 8 сентября 2008 г. между мной и ООО "ххх" был заключен договор № ххх на выполнение работ по замене оконных блоков в объекте недвижимости по оговоренному адресу. В сроки, указанные в договоре, работы завершены не были, хотя мной со своей стороны все обязательства по договору исполнены, оплата произведена в сроки. Сумма, уплаченная по вышеуказанному договору, составляет 35430 руб., что подтверждается кассовым чеком и квитанцией к приходному кассовому ордеру от 9 сентября 2008 г.

В соответствии с п.1.2. Договора подряда № 532 поставка должна быть осуществлена 19 сентября 2008 г., работы должны быть закончены 20 сентября 2008 г. Фактически поставка балконного блока и монтажные работы осуществлены 4 октября. При этом в установленном изделии оказалось 2 бракованных стеклопакета, подлежащих замене.

В связи с невыполнением сроков договора я предъявляю требование о выплате неустойки.

В соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" пункт договора 5.4 признается недействительным.

В соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", исполнитель, нарушивший сроки выполнения работ, уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки, что составляет за период с 19.09.2008 г. по 30.10.2008 г. - 12754,8 руб.

В связи с вышеизложенным

ПРОШУ:

- уплатить неустойку в размере 3% от стоимости заказа. Что составляет за просроченный период сумму 12754,8 руб.

Согласно п.5.ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" данное требование подлежит удовлетворению в добровольном порядке в течение 10 дней (согласно п.1 ст.31 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Нарушение установленных законом сроков удовлетворения заявленного требования будет расцениваться как повод для обращения в судебные инстанции. В этом случае согласно п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" с Вас будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденной потребителю. А также наложен штраф согласно п.2 ст. 14.8 КоАП РФ."

Кто бы сомневался, что директор не согласится со всем этим добровольно! Естественно, он отказался. Апеллировал он при этом к тому, что - "Вы же подписали договор с этим "неправильным" пунктом" вот по нему неустойку и считаем. Если не согласны - идите в суд. Вы бывали в суде? Знаете какое будет решение? Я судился уже много раз. Выпишут мне штраф на 1000 руб. и все!" (Конец цитаты).

Теперь наконец вопросы:)

1. Так прав ли я в своих претензиях на расчет неустойки или данная фирма действительно может "отмазаться" тем, что я подписал договор и это главное? В случае моей правоты - на какие еще законодательные акты можно сослаться, кроме указанных выше пунктов "Закона о защите прав потребителей"?.

2. В связи с браком стеклопакетов вновь поставленного блока, их замена может быть осуществлена Исполнителем не ранее 14 октября. Кроме того, у меня имеются претензии по качеству и объему произведенных работ (т.е. я считаю что работы не выполнены в полном объеме, т.к., например, не отрегулированы створки, монтажный шов выполнен с нарушением нормативов ГОСТ, и т.д.). Правомерно ли будет предъявление мною еще одной претензии с требованием выплатить неустойку за невыполнение сроков работ, отталкиваясь уже от нового срока, т.е. от 4 октября и далее?

Заказанные и оплаченные в полном объеме окна при монтаже не подошли по размеру из-за ошибки замерщика компании. В договоре данный конкретный случай никак не обозначен. "Исполнитель несет отв-ть в соотв. С действ. Законодательством". Каковы должны быть мои действия и на какие нормативные акты ссылаться? Спасибо заранее!

08.10.2012 мы заключили договор с компанией на изготовление и установку пластиковых окон, внеся предоплату 100%. Отдельно указаны стоимости изделий и монтажа (порядка 10% от стоимости всего заказа). В договоре указан ориентировочный срок изготовления и доставки изделий – 20 рабочих дней начиная со следующего дня после заключения договора. Срок монтажа изделий – 5 рабочих дней. Срок монтажа откосов – 5 рабочих дней, после установки окон. Также в договоре описана возможная задержка «изготовления, доставки и монтажа» изделий по производственным причинам, но не более 10 рабочих дней. Дополнительно присутствует пункт о невозможности качественного монтажа при уличной температуре воздуха ниже-15 градусов, и пункт об одностороннем со стороны исполнителя переносе срока монтажа до окончания неблагоприятных погодных условий. В случае нарушения сроков предусматривается неустойка в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости монтажа.

Стеклопакеты были доставлены 24.11.2012, соответственно через 33 рабочих дня, что уже является нарушением сроков. С монтажом также затянули, в данный момент его назначили на 11.12.2012. Но т.к. температура воздуха ниже-15 и согласно всем прогнозам на день установки будет еще ниже, организация заявила, что монтаж будет производиться в первый ближайший теплый день. Т.е. срок установки не определен в принципе, что в наших климатических условиях может означать задержку до 4 месяцев. Это произошло из-за нарушения сроков поставки, так как планировалось установка до наступления морозов. В компании эта задержка мотивировалась большим количеством заказов.

Прошу подсказать имею ли я права на расторжение договора, с полным возвратом оплаты? Как вообще возможно подсчитать количество дней просрочки, если в договоре указано что при низкой температуре они имеют право сдвигать срок монтажа? Могу ли я рассчитывать на дополнительные выплаты за нарушение сроков, при расторжении договора (оплата производилась по кредитной карте, т.е. я понес затраты на гашение процентов по кредиту)? Если согласиться ожидать наступления первого теплого дня, на возмещение каких неустоек я смогу рассчитывать (имеется ввиду правомерность пункта договора о неблагоприятных климатических условиях) - если это затянется неопределенный срок?

15 мая 2014 г. заключила договор поставки и установки пластиковых окон. Вдоговоре написпно выполнить весь комплекс работ по договору в течении 10 рабочих дней со дня поступления аванса. Аванс внесла 15 мая 2014 г. сумма 125.000, а общая стоимость по договору составляет 135.000

Неустойка написана 0.1% стоимости договора за кажый день просрочки.

Первую часть окон поставили 20 и 23 июня 2014 г., но окна были поставлены без отливов.

Отливы и вторую часть окон привезли 12 июня, а приступили к работе 15 июля.

Окна все поставили, но нет отделки балкона. (в договоре не прописано отделка балкона)

Помогите рассчитать неустойку. Смогу ли взыкать с этой фирмы что мне положено по закону. Наверно я сама виновата, что подписалась на 0.1%

В договоре о изготовлении и установке пластиковых окон не указан срок изготовления и установки (хотя устно назвали сроки начала и окончания работ). Значит ли это, что договор считается незаключённым? Могу ли я требовать неустойку за просрочку?

Имеет ли право компания по установке пластиковых окон в договоре писать, что обязуется привезти и установить окна не больше трех месяцев? Это же очень долго, есть же какие то нормы ГОСТа...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли расторгнуть договор на установку пластиковых окон, если он был заключен вчера, первоначального взноса не было, а был оформлен кредит на 10 месяцев. Установку обещали произвести через месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение