Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после отказа от замены

• г. Ханты-Мансийск

Скажите пожалуйста, как я могу вернуть деньги. Купила телефон в салоне МТС. Приложения в телефоне виснут и пишет (приложения не отвечают-закрыть, подождать). И когда вставляешь SD карту телефон основную память не видит, а память только SD карты. Меня это не устраивает и я отдала телефон 29.10.2016 г. На замену сегодня пришла смс 17.11.2016 г. Что в телефоне выявленных дефектов не обнаружено, товар возвращают обратно. То есть деньги мне не отдадут. Телефон был куплен 22.10.2016 г. Как мне вернуть деньги не великие 3490 рублей.

Ответы на вопрос (1):

Независимая экспертиза установит, что это заводской брак. Подавайте иск в суд. Взыщете все судебные расходы. Исковое заявление подается по месту нахождения юридического лица (торговой организации).

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Хочу вернуть телефон по гарантии, тк начал виснуть, через какое время можно вернуть деньги? Телефон не поняла, антивирус есть.

Купила в салоне МТС карту памяти на телефон. Она сломалась через 20 дней использования. Вся информация утеряна и восстановлению не подлежит. В салоне деньги вернуть отказались. Сказала на карточку гарантии нет. Неужели продавец не несет ответственности за товар, который и месяц не проработал?

Спасибо,

Наталья (8-919-883-56-69)

nv.chern.2010@yandex.ru

При покупке телефона в салоне МТС в рассрочку, мне навязали страховку на телефон (защита дисплея), сказав, что это является обязательным условием договора купли-продажи и предоставления мне кредита. Договор-купли продажи и страховой полис мне не дали, сославшись на то, что полис хранится в электронной базе и написали номер полиса на листочке бумаги, а договор купли продажи они не заключают, достаточно кредитного договора. Кредитный договор я так же не смогла получить из-за сбоя электронной ссылки.

Однако, на следующий день я связалась с банком и получила копию договора, из которого я узнала, что страховки как таковой нет, а дополнительно в стоимость кредита включена "Защита дисплея" и симкарта стоимостью 300 руб., (которую мне преподнесли как подарок от салона). Кроме этого я связалась со страховой компанией Альфа, там такого полиса в базе данных нет. Я тут же составила претензию на возврат денежных средств, отвезла в салон, на моем экземпляре поставили подпись и печать, прошло 10 дней. Ответ я не получила.

Есть ли смысл обращаться в суд, каковы шансы, какие нужны доказательства, что меня обманули?

Здравствуйте. У меня телефон зависает, и сенсор плохо реагирует, гарантия еще не истекла, могу ли вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение