Возможность возврата денег за смартфон с дефектами после завершения выплаты кредита
Приобрели смартфон в кредит. Кредит уже выплачен. Срок гарантийный на смартфон еще не вышел. Выявились существенные дефекты. Обязан ли продавец вернуть денежную сумму за товар ненадлежащего качества включая проценты за кредит? Спасибо.
Нет. Продавец, в случае подтверждения недостатка экспертным учреждением, обязан вернуть стоимость товара. Проценты вы не продавцу платили, а банку.
СпроситьНе обязан. Это две разные истории: покупка товара и получение кредита. Вам должны вернуть деньги за смартфон. Только эти деньги. Либо могут поменять на аналогичный.
СпроситьЭто сложный товар отправят на экспертизу.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Проценты за кредит подлежат возврату в случае возврата товара, но для этого нужно сначала сдать телефон на эспертизу вместе с вашей претензией.
СпроситьОператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Я купила смартфон в кредит, еще не прошло месяца с ним начались проблемы, могу ли я вернуть деньги или обменять на другой смартфон?
Купила телефон в кредит, полностью его погасила, он ломался 4 раза, его всё время отправляли на ремонт его на 45 дней и когда я пришла и потребовала деньги, на что они ответили они этого не могут сделать, только заново взять на ремонт, тогда я сделала независимую экспертизу и подтвердился заводской брак, мне отдали экспертизу, составили платно претензию, чтоб они вернули деньги за телефон, дополнительную гарантию, экспертизу, претензию, %которые выплатила я за кредит, через 10 дней им пришёл приказ что они удовлетворяют выплатить за телефон, дополнительную гарантию и экспертизу, в остальном они отказывают, т.к. между нами был заключён договор купли-продажи, поэтому они не будут выплачивать мне % за кредит, хотя между нами был составлен договор кредитный, никакого договора купли продажи у меня нет. Деньги за телефон они тоже не переводят, хотя сказали что деньги поступят на банковскую карту в течении 3-х рабочих дней, нам так сказал управляющий магазина, а прошла неделя, я туда пришла и мне ответили что эта не наша проблема, я позвонила по горячей линии и мне сказали что 3 дня это минимальный срок, а максимальный месяц. И как вот теперь быть, деньги они не переводят, % не имеет права выплачивать руководство (как они говорят), я думаю что они должны всё выплатить сразу как прошло 10 дней, за свой не исправный товар и % в том числе и за дополнительные расходы и моральный ущерб. А лучше обратиться в суд, но выиграем ли мы его? Как быть?
Просрочена проверка качества товара (телефон). Могу я требовать возмещения денежных средств, независимо от результата последующей экспертизы?
24 декабря 2017 года сын в кредит купил в "Связном" смартфон телефон с браком и я его хотела вернуть, но тот магазин где мы его покупали закрылся. Куда мне теперь обращаться. И смогу ли я его поменять в другом "Связном" и что для этого надо.
Смартфон взяла в кредит, смартфон сдавала на проверку качества, признали бракованным. Кредит потребительский через банк хоум кредит, в кредитном договоре ни слова о смартфоне, звонила в банк и там сказали что они банку должны вернуть деньги которые банк перечислил им за смартфон. Как правильнее?
8 месяцев назад приобрела в кредит смартфон в салоне Мегафона.
Гарантия - 12 месяцев.
В процессе эксплуатации выявились уже в течение первых недель существенные недостатки:1. Постоянно перезагружается самостоятельно
2. Выключается и не включается, не смотря на нажатие на все кнопки. Несколько раз выключался, и на экране появлялись значки «шестеренка» и «молния», «восклицательный знак». При попытке включить или перезагрузить телефон не реагировал.
3. Нечувствительность сенсора экрана. Иногда не реагирует на прикосновения при попытке принять вызов-кнопка принятия вызова неактивная серого цвета.
4. Некоторое время назад при попытке включить фотокамеру на экране появилась заставка полностью зеленоватого цвета, и съемку нельзя было произвести.
5. Периодически звонки не идут при наборе номера (тишина в трубке), хотя сеть показывает, что есть связь, приходится перезагружать телефон.
Сейчас еще при разговоре речь прерывается и моя, и собеседника. А если учесть, что я по своей должности часто веду переговоры и с персоналом, и с руководством, и с транспортной компанией, и с контрагентами, то все эти недостатки - это действительно существенно.
20 мая я подала претензию, Ответ получила 4 июня (нарушение сроков). В ответе ссылаются, что по истечении 15 дней со дня передачи смартфона - товар только ремонтируется! Второе, что они написали, что проценты за пользование кредитом они возвращать не будут, т.к. товар приобретался не в кредит, а на заемные средства, полученные у банка по отдельному договору стороной по которому Мегафон Ритейл не является. Хотя по договору - это кредит и денежные средства перечислялись со счета банка Мегафон Ритейлу. Причем экспертизу даже не предложили.
Подскажите пожалуйста, как сейчас поступить? Провести экспертизу самой? Но тогда они могут сказать, что я не дала им добровольно ее провести. Или сразу в суд? А может еще отнести им Претензию с тем, что я не собираюсь ремонтировать смартфон, а требую возврата денежных средств и настаиваю на экспертизе?
С уважением, Маргарита.