Возможность возврата денег за смартфон с дефектами после завершения выплаты кредита

• г. Кострома

Приобрели смартфон в кредит. Кредит уже выплачен. Срок гарантийный на смартфон еще не вышел. Выявились существенные дефекты. Обязан ли продавец вернуть денежную сумму за товар ненадлежащего качества включая проценты за кредит? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Нет. Продавец, в случае подтверждения недостатка экспертным учреждением, обязан вернуть стоимость товара. Проценты вы не продавцу платили, а банку.

Спросить
Пожаловаться

Не обязан. Это две разные истории: покупка товара и получение кредита. Вам должны вернуть деньги за смартфон. Только эти деньги. Либо могут поменять на аналогичный.

Спросить
Пожаловаться

Это сложный товар отправят на экспертизу.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Проценты за кредит подлежат возврату в случае возврата товара, но для этого нужно сначала сдать телефон на эспертизу вместе с вашей претензией.

Спросить
Пожаловаться

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Я купила смартфон в кредит, еще не прошло месяца с ним начались проблемы, могу ли я вернуть деньги или обменять на другой смартфон?

Купила телефон в кредит, полностью его погасила, он ломался 4 раза, его всё время отправляли на ремонт его на 45 дней и когда я пришла и потребовала деньги, на что они ответили они этого не могут сделать, только заново взять на ремонт, тогда я сделала независимую экспертизу и подтвердился заводской брак, мне отдали экспертизу, составили платно претензию, чтоб они вернули деньги за телефон, дополнительную гарантию, экспертизу, претензию, %которые выплатила я за кредит, через 10 дней им пришёл приказ что они удовлетворяют выплатить за телефон, дополнительную гарантию и экспертизу, в остальном они отказывают, т.к. между нами был заключён договор купли-продажи, поэтому они не будут выплачивать мне % за кредит, хотя между нами был составлен договор кредитный, никакого договора купли продажи у меня нет. Деньги за телефон они тоже не переводят, хотя сказали что деньги поступят на банковскую карту в течении 3-х рабочих дней, нам так сказал управляющий магазина, а прошла неделя, я туда пришла и мне ответили что эта не наша проблема, я позвонила по горячей линии и мне сказали что 3 дня это минимальный срок, а максимальный месяц. И как вот теперь быть, деньги они не переводят, % не имеет права выплачивать руководство (как они говорят), я думаю что они должны всё выплатить сразу как прошло 10 дней, за свой не исправный товар и % в том числе и за дополнительные расходы и моральный ущерб. А лучше обратиться в суд, но выиграем ли мы его? Как быть?

Просрочена проверка качества товара (телефон). Могу я требовать возмещения денежных средств, независимо от результата последующей экспертизы?

24 декабря 2017 года сын в кредит купил в "Связном" смартфон телефон с браком и я его хотела вернуть, но тот магазин где мы его покупали закрылся. Куда мне теперь обращаться. И смогу ли я его поменять в другом "Связном" и что для этого надо.

Смартфон взяла в кредит, смартфон сдавала на проверку качества, признали бракованным. Кредит потребительский через банк хоум кредит, в кредитном договоре ни слова о смартфоне, звонила в банк и там сказали что они банку должны вернуть деньги которые банк перечислил им за смартфон. Как правильнее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8 месяцев назад приобрела в кредит смартфон в салоне Мегафона.

Гарантия - 12 месяцев.

В процессе эксплуатации выявились уже в течение первых недель существенные недостатки:1. Постоянно перезагружается самостоятельно

2. Выключается и не включается, не смотря на нажатие на все кнопки. Несколько раз выключался, и на экране появлялись значки «шестеренка» и «молния», «восклицательный знак». При попытке включить или перезагрузить телефон не реагировал.

3. Нечувствительность сенсора экрана. Иногда не реагирует на прикосновения при попытке принять вызов-кнопка принятия вызова неактивная серого цвета.

4. Некоторое время назад при попытке включить фотокамеру на экране появилась заставка полностью зеленоватого цвета, и съемку нельзя было произвести.

5. Периодически звонки не идут при наборе номера (тишина в трубке), хотя сеть показывает, что есть связь, приходится перезагружать телефон.

Сейчас еще при разговоре речь прерывается и моя, и собеседника. А если учесть, что я по своей должности часто веду переговоры и с персоналом, и с руководством, и с транспортной компанией, и с контрагентами, то все эти недостатки - это действительно существенно.

20 мая я подала претензию, Ответ получила 4 июня (нарушение сроков). В ответе ссылаются, что по истечении 15 дней со дня передачи смартфона - товар только ремонтируется! Второе, что они написали, что проценты за пользование кредитом они возвращать не будут, т.к. товар приобретался не в кредит, а на заемные средства, полученные у банка по отдельному договору стороной по которому Мегафон Ритейл не является. Хотя по договору - это кредит и денежные средства перечислялись со счета банка Мегафон Ритейлу. Причем экспертизу даже не предложили.

Подскажите пожалуйста, как сейчас поступить? Провести экспертизу самой? Но тогда они могут сказать, что я не дала им добровольно ее провести. Или сразу в суд? А может еще отнести им Претензию с тем, что я не собираюсь ремонтировать смартфон, а требую возврата денежных средств и настаиваю на экспертизе?

С уважением, Маргарита.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение