Как вернуть купленное компьютерное кресло из-за проблемы с удобством и получить возврат денег
Купила компьютерное кресло в собранном виде, в магазине показалось удобным, дома спустя 10 минут, начинают болеть ноги, т.к. живу недалеко от магазина, везла какое то время по асфальту: заметно по колесикам, можно ли вернуть, с возвратом денег, все остальные кресла у них очень дорогие. Спасибо.
Упила компьютерное кресло в собранном виде, в магазине показалось удобным, дома спустя 10 минут, начинают болеть ноги, т.к. живу недалеко от магазина, везла какое то время по асфальту: заметно по колесикам, можно ли вернуть, с возвратом денег, все остальные кресла у них очень дорогие.
---никто у вас обратно его не примет, придётся таким пользоваться.
СпроситьКупила месяц назад компьютерное кресло, хочу вернуть в магазин, т.к у кресла один бок выше другого, сидеть неудобно. Вернут ли деньги?
В данном случае, если нет заводского дефекта, то у Вас кресло не примут ( прошло более 14 дней). А если докажете заводской брак, то согласно ст. 18 ЗоЗПП имеете право обменять или вернуть товар.
СпроситьПокупатель физ. лицо. Вчера купил офисное кресло, посидел на нем вечером за компьютером, оно оказалось неудобным, хотя в магазине показалось нормальным. Забирал из магазина последнее, с витрины, в собранном виде. Можно ли теперь его поменять?
Да,можете обменять его на аналогичный товар (как не подходящий по размеру или габариту) в течение 14 дней в соответствии с законом о Защите прав потребителей
СпроситьЯ приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде.
Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка.
Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату.
Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?
Вернуть можно, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, когда его получили?
СпроситьЗдравствуйте.
Что указали в магазине - на каком основании не подлежит? У Вас был индивидуальный заказ с индивидуальными параметрами?
А срок доставки оговаривали письменно? Если да, и он нарушен, то Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
Цвет и другие параметры также должны быть указаны в договоре.
Вы можете обменять/вернуть товар на основании ст.25 Закона, если он Вам не подошел, в течение 14 дней при условии, что он не был в употреблении.
Если Вы обращались в магазин с письменной претензией и Вам отказали, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
СпроситьКупили кресло по каталогу, так как образца в зале не было, а ткань к креслу выбрали по образцам ткани, представленным в магазине. Могу ли я вернуть это кресло в магазин, мне не нравится как это кресло собрано (скреплено фанерой, с прогалами и т.д.)
Здравствуйте. Только если товар ненадлежащего качества , то сможете вернуть согласно ст 18 ЗоЗПП.
Спроситьпо правилам ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" - Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат товара по причине "охлаждения" к товару (ненравится),законодательством не предусмотрен.
СпроситьКупили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра. Кресло находится на гарантии до мая этого года. Имеем ли мы право отказаться от очередного ремонта, вернуть кресло в магазин и потребовать вернуть деньги. Стоимость кресла 25 000 рублей. Спасибо.
Здравствуйте, Эмиль. Да, вы имеете право на возврат товара, для этого необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением, в котором рекомендую Вам подробно описать выявленный недостаток, с указание на его повторное выявление.
В прошлый раз за устранением недостатка обращались письменно?
В случае необходимости, готов помочь составить письменное заявление к продавцу.
СпроситьПомогите, пожалуйста, что мне делать?
В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...?
С уважением, Елена.
Елена, у Вас осталось 2 дня для написания претензии продавцу. Советую Вам написать претензию с тем, что товар не соответствует заявленным требованиям и Вы заказывали совершено другое изделие. В случае отказа в Ваших требованиях - смело обращайтесь в суд.
С уважением, Сергей Данилов
СпроситьМне вот в какой ситуации. В магазине по каталогу мною было заказано кресло и оплачено в кассу авансом 10000 рублей, по устной договорённости доставку кресла обещали произвести в течении месяца. Кресло небыло доставлено ни через месяц, ни через два месяца, мои неоднократные обращения в магазин заканчивались обещаниями, что кресло вот вот прибудет. По истечении трёх месяцев мне звонят из магазина и просят забрать кресло, но мне оно уже не нужно и я прошу магазин вернуть мне деньги, о чём и направил письмо директору магазина на котором он собственноручно написал, что отказывает мне в выдаче денег. Как мне поступить в данной ситуации и прав ли магазин?
Вам один путь в суд с иском. Если магазин добровольно ваши требования не выполняет, то данный вопрос решаеться только в суде. Можете сходить в отдел защиты прав потребителей, они помогут составить заявление, и даже могут выделить своего специалиста в суд.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин кресло, 14 дней не прошло, причина: при расправлении очень не удобно спать, давит выпирающее ребро жёсткости кресла.
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Использование мебельной продукции, выпущенной в обращение, должно осуществляться по назначению изделия мебели, указанному в маркировке. Поскольку, предполагается, что Вы приобрели кресло-кровать, мебель предназначена в том числе для сна.
Если Вы не можете его использовать в указанных целях, веротяно мебель не соответствует требованиям эргономичности, что является недостатком.
В таком случае, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Составьте претензию, укажите на этот недостаток, сформулируйте требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы или о замене товара.
СпроситьСегодня в Ашане купили офисное кресло (чек сохранен). После сборки выяснилось, что кресло очень большое для нашей комнаты. Хотим вернуть кресло в магазин, но коробку от кресла успели выкинуть. Будут ли проблемы при возврате из-за отсутствия коробки (к стати она изначально была вся мятая).
Людмила, правила продажи непродовольственных товаров и Закон "О защите прав" потребителей, требуют возвратить товар:
товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения. Должны сохраниться все этикетки и пломбы;
упаковка приборов и инструментов не должна быть повреждена или разорвана при вскрытии;
у покупателя есть товарный (либо кассовый) чек;
покупатель обнаружил, что продукция не укомплектована так, как это описано в сопроводительной документации
Таким, образом, в вашем случае возврат кресла зависит исключительно от доброй воли продавцов Ашана.
СпроситьВ августе 2009 г. в мебельном магазине по выставленному образцу было заказано кресло определенной модели с указанием вида ткани для обивки и цвета каркаса кресла (эти параметры записаны в заказе-наряде в виде буквенно-цифровых обозначений без подробной расшифровки). Примерно через 1.5 месяца заказанное кресло было доставлено покупателю на дом полностью обернутым в картонную упаковку, поэтому в процессе приемки изделия осмотр его внешнего вида не производился. После передачи покупателю накладной на товар и получения денег доставившие кресло лица тотчас же удалились. Когда с кресла сняли упаковку выяснилось, цвет каркаса кресла и цвет обивочной ткани не совпадают с теми, которые были выбраны в мебельном магазине. В связи с этим можно ли считать, что потребителю передан товар ненадлежащего качества и вернуть кресло обратно в мебельный магазин (с получением уплаченной за него денежной суммы)? Благодарю за правовую помощь. Дмитрий.
Дмитрий,
1) Прежде всего, следует определить законодательную формулировку понятия "ненадлежащее качество". Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как "недостаток" и "существенный недостаток".
Товар "ненадлежащего качества" - это товар, имеющий "недостаток" или "существенный недостаток", а недостаток - это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, либо целям, о которых потребитель поставил в известность продавца при заключении договора, либо образцу или описанию при продаже товаров по образцам. Таким образом, качество товара следует считать ненадлежащим, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков.
Таким образом, качественным признается товар, пригодный для любых целей, для которых товар такого рода обычно используется, и соответствующий всем имеющимся обязательным требованиям к его качеству.
2) Закон (ст. 18) позволяет потребителю в каждом конкретном случае самому решить: оставить ли себе вещь, потребовав ее незамедлительного бесплатного ремонта или соразмерного уменьшения цены; либо отказаться от товара, заменив его на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; или потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
3) Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (ст. 19 ЗПП)
Спросить