Отмена рейса АО 207 - экс-пассажир желает возмещения расходов и морального ущерба
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Авиакомпания Авианова отменила рейс АО 207 (Москва-СПб), который должен был вылететь 12 декабря 2010 года в 19:25. Я должен был лететь этим рейсом.

Представители авиакомпании пожали плечами, сообщили, что вам звонили и не дозвонились, предложили переночевать в гостинице аэропорта Шереметьево.

В связи с тем, что 13 декабря у меня юбилей, ночевка в Шереметьево была неприемлема. Я приобрел билет на Аэрофлот, на нем и улетаю в Петербург, с опозданием на 2 часа от запланированного времени.

С учетом моего предстоящего юбилея в Петербурге был запланирован банкет, который пришлось отменить. Хотел бы подать исковое заявление в суд, на кругленькую сумму, с возмещением всех понесенных расходов, а также морального ущерба.

Ищу адвоката, который готов будет довести дело до победного конца. При отсутствии такового буду признателен за разъяснение очередности действий, которые мне нужно предпринять для решения вышеуказанной проблемы. Т.е. - какие документы и куда подавать, какими цифрами компенсации морального ущерба я могу оперировать, etc.

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Для начала вам надо составить претензию на имя авиакомпании с требованием возместить все понесенные затраты,а также моральный вред.Также желательно в аэропорту взять официальную справку об отмене рейса и причиной отмены.Если авиакомпания отказывается от возмещения,то идите в суд и подавайте иск о возмещении затрат,возмещении морального ущерба и услуг юриста.Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Юридически грамотно составленная претензия авиакомпании с подтвержденим суммы убытков. подтвержденной имеющимися у вас платежными документами- залог вашего успеха в суде. Удачи

Спросить
Пожаловаться

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.

Должен был вылетать рейсом Москва-Сыктывкар на судебное слушание. Авиакомпания поменяла самолет, в новом судне мест меньше и авиакомпания без выяснения ситуаций сняла 10 человек с рейса. При этом мой работодатель уже оплатил гостиницу в городе назначения и обратный билет. Так же мне пришлось в связи с отсутствием удобных мне рейсов отказаться от поездки и за свой счет выбираться из аэропорта. Прошу разъяснить какие из этих расходов возможно потребовать с авиакомпании и ссылки на соответствующие нормы законодательства.

Мною были приобретены авиабилеты для перелёта 22 декабря супруги и грудного ребёнка из Петропавловска-Камчатского в Москву (авиакомпания Россия) и далее из Москвы в Санкт-Петербург (авиакомпания Аэрофлот). Расчетное Стыковочное время в Москве по расчетам составляло 3 часа 30 минут. (прилёт В Москву в 16.05, вылет из Москвы в 19.30).

В день вылета в аэропорту Петропавловска-Камчатского вылет самолета (авиакомпании Россия) был задержан примерно на один час. По словам представителей компании - потому что самолёт прилетел позже. Хотя никакого оповещения о задержке вылета не происходило.

При подлете к Москве в 17.50 командир борта объявил о задержке посадки, так как большое скопление самолетов. В 18.25 шасси самолета коснулись посадочной полосы. В 19.12 в зале выдачи багажа было объявлено, что выдача багажа задерживается всвязи с техническими неисправностями. В 19.38 начата выдач а багажа. В 20.08 получили багаж. То есть уже не смогли сесть на свой рейс в Санкт-Петербург.

Представители авиакомпаний аэрофлот и Россия сказали, что расчитывать на компенсацию нет смысла.

К тому же, билет из Москвы в Санкт-Петербург был куплен «туда и обратно 4 января». Вследствие чего сгорел и билет обратно.

Скажите пожалуйста, может ли супруга расчитывать на возмещение потраченных дополнительных денежных средств на приобретение билетов, а также возмещение морального вреда, ведь с ней следовал и грудной ребёнок.

А также подскажите пожалуйста куда писать жалобу: авиакомпании Аэрофлот, авиакомпании Россия, аэропорту в Петропавловске-Камчатском, аэропорту Шереметьево, или всем сразу? Подавать в суд?

С уважением, Константин!

У моей знакомой следующая проблема: она отдыхала в Португалии. Возвращалась в Петербург через Москву. Рейс из Лиссабона задержался и она не успела на питерский рейс. Авиакомпании разные. Она обратилась в авиакомпанию обслуживающую маршрут Москва-Петербург и объяснив ситуацию попросила отправить ее другим рейсом. Ей предложили рейсы на следующий день, что ее не устраивало. Купив билет другой авиакомпании она благополучно добралась домой, после чего обратилась за возмещением стоимости билета. Ей отказали. Вопрос: может ли она при таком раскладе расчитывать на возмещение стоимости билета. У нее есть все документы и отметки подтверждающие факт задержки рейса.

В связи с задержкой рейса авиакомпании S 7 на 4 часа из Пафоса в Москву, опоздали на следующий рейс другой авиакомпании в Санкт-Петербург.. По прибытии в аэропорт г. Москвы обратились к представителям авиакомпании из-за которой мы опоздали (мать и 2 несовершеннолетних детей) но никаких действий они не предприняли на свой ближайший рейс не посадили а только написали письмо-отмазку в ту авиакомпанию, которой мы не улетели в Санкт-Петербур, с просьбой разрешить данную ситуацию на что та авиакомпания ответила что с данными письмами не работает и написала отказ. В результате после ночи проведенной в аэропорту с 2-мя детьми пришлось покупать авиабилеты на ближайший рейс. Возместит ли мне та авиакомпания из-за которой мы опаздали на свой рейс?

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).

Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.

Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.

В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.

Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.

Авиакомпания Аэрофлот сегодня отменила рейс на 10 июля, билеты на который были куплены еще в декабре 2014 года. Тогда цена билета была 6500 р., сейчас на соседний рейс 21 т. р. Возврат денег меня не устраивает. Могу ли я требовать от авиакомпании перевозку (есть рейс ранее на 2 часа, мы согласны)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая.

25 ноября 2010 года на сайте aeroflot.ru я купила билет (код предварительного заказа IBIJAC) по маршруту Санкт-Петербург—Москва на рейс SU 0864 в 21:15 28 декабря. За билет я заплатила, включая сборы и таксы, 2171,00 руб. (две тысячи сто семьдесят один рубль 00 копеек). 27 декабря 2010 года в 22:06 я прошла онлайн-регистрацию на рейс и получила посадочный талон. 28 декабря 2010 года, приехав в аэропорт «Пулково-1» (г. Санкт-Петербург), я обнаружила (благодаря информации на электронном табло), что мой рейс отменён. В представительстве авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту «Пулково-1» мне посоветовали обратиться в кассу авиакомпании «Аэрофлот», чтобы поменять мой билет на билет авиакомпании «Россия», ближайший рейс которой отправлялся по маршруту Санкт-Петербург—Москва в 06:45 29 декабря 2010 года. То есть мне фактически предложили провести в аэропорту 10 часов. Разговора о предоставлении авиакомпанией «Аэрофлот» места в гостинице на время ожидания не было. Переносить свой перелёт на следующий день я отказалась, так как по семейным и служебным обстоятельствам мне необходимо было прилететь в Москву вечером 28 декабря. В представительстве «Аэрофлота» мне поставили штамп об отмене рейса. После этого я за 1700,00 руб. (одна тысяча семьсот рублей 00 копеек) купила билет, включающий полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев, на рейс 0106 авиакомпании «Скай Экспресс». В аэропорту «Внуково» (г. Москва) самолёт приземлился 29 декабря 2010 года в 0:40. Возможности в столь поздний час доехать до дома на общественном транспорте у меня не было, поэтому я была вынуждена обратиться в компанию «Green taxi light», чтобы вызвать такси. Поездка состоялась 29 декабря с 01:50 до 02:20 и обошлась мне в 900,00 руб. (девятьсот рублей 00 копеек). 29 декабря 2010 года я обратилась в контактный центр «Аэрофлота» для возврата 2171 руб., уплаченного за билет. Специалист контактного центра, оформив соответствующим образом мой отказ от бронирования, сказала, что средства поступят на карту, с которой была произведена покупка билета, в течение пяти рабочих дней.

В связи с вышеизложенным прошу авиакомпанию «Аэрофлот»:

- выплатить мне стоимость вынужденно приобретённого билета на рейс другой авиакомпании – 1700 руб.;

- выплатить мне 900 руб., заплаченные за вынужденную поездку на такси;

- в качестве компенсации морального вреда начислить на мой счёт 8116292 в программе частолетающих пассажиров «Аэрофлот-бонус» 2000 миль (то есть двойное количество миль по сравнению с теми, которые я бы получила, если бы полетела тем рейсом «Аэрофлота», на который изначально купила билет).

В качестве подтверждения изложенной информации прилагаю копии следующих документов:

- посадочный талон с штампом об отмене рейса SU 0864;

- электронный билет на рейс 0106 авиакомпании «Скай Экспресс»;

- квитанцию сборов при покупке билета на рейс «Скай Экспресса»;

- полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев;

- чек об оплате билета, сборов и страховки;

- посадочный талон на рейс «Скай Экспресса»;

- документ, подтверждающую поездку на такси и её стоимость.

Также на отдельном листе предоставляю банковские реквизиты своего счёта для зачисления денежных средств.

Письмо составлено в двух экземплярах (один отправлен по электронной почте в открытую линию «Аэрофлота», второй – заказным письмом с уведомлением о вручении Савельеву В.Г.).

Считаю свою претензию обоснованной, а требования о материальной и моральной компенсации – адекватными. Надеюсь на урегулирование сложившейся ситуации в досудебном порядке.

Всё вышенаписанное я отправила 30 декабря 2010 года заказным письмом, которое было получено 12 января 2011 года. Вопрос такой. В течение какого срока Аэрофлот обязан принять какое-то решение по этому делу? И как мне поступить в случае, если авиакомпания откажется возмещать ущерб?

Спасибо.

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,

2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.

Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.

2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.

Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?

Хочу подать в суд на авиакомпанию.

Конкретно на какую я не могу определиться, так как в данной ситуации фигурировали "Аэрофлот" и "Дальавиа". Имею ли я право на возмещение морального ущерба в данной ситуации.

Купили билеты авиакомпании "Аэрофлот" от Москвы до Хабаровска. Но, оказалось, что рейс выполняется компанией "Дальавиа", у которой, со слов представителя Аэрофлота, они арендуют определенное количество авиабилетов на данный рейс.

Во-первых, рейс (рейс №66 З от О 8 августа 2007 г.) задержали на два часа без объяснения причины. Во-вторых, через два часа после взлета с Шереметьево-1, командир экипажа объявил о технических неисправностях самолета, что к этому времени ощутили уже почти все пассажиры данного рейса, и объявил о вынужденном возвращении в аэропорт Шереметьево-1. Прокружив три часа в районе аэропорта на очень низкой высоте, ощущая постоянную вибрацию самолета и посторонние звуки в работе двигателя, мы, все-таки, приземлились. Выходя из самолета мы обратили внимание, что тех. персонал направился в сторону правого двигателя нашего самолета, хотя нам сообщалось о поломке прибора навигации. Обратившись к представителю "Аэрофлота", мы поменяли билеты компании "Дальавиа" с эконом-класса на бизнесс-класс рейса Москва-Владивосток компании "Аэрофлот" без доплаты. Компанией "Дальавиа" была предоставлена гостиница. Дальнейшая судьба оставшихся пассажиров нам неизвестна, а нам пришлось ночевать еще сутки в Москве до отлета нашего самолета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение