Проблемы с купленной шубой в кредит - как написать претензию и выбрать лучший вариант компенсации
Я купила шубу в кредит. Носила ее 2 недели, она стала рваться по швам, обнаружила уже зашитую ранее дырочку, хочу сделать возврат в магазин. Мне сказали что при возврате, магазин может досрочно погасить мой кредит, а меня обязать выплатить % пользования кредитом. Подскажите как написать претензию, и что лучше потребовать от магазина, возмещение стоимости наличными или погашения кредита? Кстати на счет кредита я уже внесла 10 000
Проценты по кредиту тоже магазин оплатит, претензия составляется на основе документов на покупку и норм ГК, что у Вас есть - чек, гарантийный талон?
СпроситьДобрый день! Подавайте претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Потребуйте расторжения договора, проценты по кредиту также оплатит продавец
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.
СпроситьЯ купила шубу 2,5 месяца назад! При носки подкладка разошлась по швам т.к была некачественно сшытой! Стала замечать что мех лезет и застежка ослабела! Считаеться ли это гарантиный случай или все сведут к неправельной носки?
Добрый вечер.
Пятая статья закона «О защите прав потребителей» позволяет производителю или продавцу самостоятельно устанавливать гарантийный срок на шубу. Поэтому он может составлять как несколько лет, так и один месяц. Максимального срока гарантии на шубу не существует.
Тем самым если Вам откажут в гарантийном случае, Вы можете заказать экспертизу за свой счет.
СпроситьКупила шубу в кредит, прошло 4 месяца и один рукав пополз по шву, я его зашила но он снова пополз, и ещё шубы продовали со скидкой 50 процентов моя стоила 115 а мне продали за 80, почему.
Наверно потому и продавали со скидкой, что они с браком, сейчас для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНаталья, предъявляйте претензию Продавцу, в которой отразите ваши требования со ссылками на Закон о защите прав потребителей.
Договор кп и кредитный договор на руках?
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
Рекомендую направить претензию в адрес Продавца.
Скидка 50 % видимо сделана из-за того что шубы очень долго пролежали на складе, но это не является основанием для отказа вам в возврате денежных средств.
Претензию, обязательно, либо лично вручайте и просить на втором экземпляре для вас поставить подпись и печать, либо отправляете заказным ценным письмом (обязательно ОПИСЬ).
В течение 10 дней ваша претензия должна быть рассмотрена.
СпроситьВам для начала необходимо написать претензию магазину.
По закону вы имеете право:
замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЗдравствуйте.
Сами то зачем зашили? Вам на этом основании могут отказать.
В любом случае обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить2 месяца назад в рассрочку взяла норковую шубу в магазине лале антилоп, сегодня обнаружила разрыв подмышкой и что некоторые шкурки по шву пошли (она поперечная) я позвонила в магазин, они сказали приходите в рабочие дни мастер посмотрит, но мне бы хотелось заменить товар, так как считаю что мне продали некачественную шубу и если она так быстро разорвалась, то через пару лет она вообще все разойдётся, что мне делать если продавец будет настаивать на ремонте.
Идти в магазин необходимо с письменной мотивированной претензией на основе норм ГК с требованием возврата или обмена, документы на покупку сохранили?
Спросить2 месяца назад в рассрочку взяла норковую шубу в магазине лале антилоп, сегодня обнаружила разрыв подмышкой и что некоторые шкурки по шву пошли (она поперечная) я позвонила в магазин, они сказали приходите в рабочие дни мастер посмотрит, но мне бы хотелось заменить товар, так как считаю что мне продали некачественную шубу и если она так быстро разорвалась, то через пару лет она вообще все разойдётся, что мне делать если продавец будет настаивать на ремонте.
Здравствуйте. Проведите экспертизу товара, и в случае подтверждения факта его некачественности, потребуйте возврата денежных средств.
СпроситьВ таком случае претензия продавцу. Нормы права.
В соответствии с ч.2 ст.475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований
к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим
договору.
В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель,
которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
СпроситьУважаемая Елена!
Все предыдущие консультации грамотные, но Вам необходимо вручить продавцу письменную претензию, поэтому единственно правильный вариант составить ее у квалифицированного адвоката. Все ваши затраты Продавец обязан будет оплатить. Обращайтесь. Мой тел.8 910 301 48 34.
СпроситьВчера купила норковую шубу в магазине. Рассмотрев дома шкуру, заметила дырки размером 3_4 мм,хочу сегодня вернуть. Как это лучше сделать?
Асия, г. Омск, при обнаружении брака уже после передачи товара считается, что шуба принадлежит к продукции с ненадлежащим качеством. Тогда возврат или обмен можно осуществить без всяких проволочек в течение первых двух недель после приобретения. Разрешается требовать всю сумму денег по сдаче товара обратно в магазин. По истечение 14 дней процедура обмена или возврата усложняется.
Советую идти в магазин с заранее подготовленной претензией.
На сайте можете обратиться к юристу или адвокату, предоставить чек об оплате, гарантию-вам помогут с составлением.
СпроситьЗдравствуйте, Асия. Согласно ч.1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габариту, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.
Я думаю Вам следует пойти по этому пути и не указывать на брак, так как это усложнит возврат товара. Выберите другую шубу, только уже хорошо осмотрите ее в магазине, чтобы не было брака.
СпроситьКупили шубу в кредит и она парвалась что делать.
Если это заводской брак то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, когда совершили покупку?
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Кредит Вам платить необходимо. Так как кредит-это отношения с банком, брак товара-это отношение с продавцом. Если Вы считаете, что шуба порвалась не по Вашей вине, обращайтесь с претензией к продавцу о вз ден средств. Если откажут, то в суд, но перед этим желательно сделать экспертизу.
СпроситьМожете, но для возврата должны быть существенные причины... такие как некачественный товар или поврежденный.
СпроситьЗдравствуйте. Купила в сентябре 2017 года шубу. Первый раз шкурка порвалась не по шву, мне ее починили. Через месяц порвалась повторно только в другом месте. Шуба купленная в кредит. Как мне вернуть шубу обратно. Гарантия заканчивается в конце февраля. Судя по всему норка не качественная. Носила аккуратно, а порвалась, только из за того что руку подняла.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи в случае продажи товара ненадлежащего качества. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением с изложением своего требования. Срок удовлетворения - 10 дней.
Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. В случае возникновения спора, т.е. продавец считает, что шуба качественная, настаивайте на проведение экспертизы за счет продавца.
У Вас есть право присутствовать на проверке качества и экспертизе, об этом необходимо указать в заявление.
СпроситьЗдравствуйте.. я взяла шубу в кредит через отп... но она стала расхрдиться по швам через 3 дня носки... мои права как вернуть шубу магазину... и что будет с кредитом.
Здравствуйте, в данном случае если будет выявлен брак шубы, то в случае если вы обратились претензии возврате товара в возмещение убытков по кредиту, вам должны все выплатить.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вам необходимо вернуть шубу продавцу. Продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Вы имеете право присутствовать на экспертизе. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьА кае будет происходить возврата денег если шуба в кредит... админ. Магазина не слрва не сказала насчет экспертизы.
Спросить