Мошенничество при заказе автомобильных чехлов - Подробности и перспективы дела
Подержите как поступит в ситуации муж заказал чехла на автомобиль, через соц сеть, исполнитель сообщил что на выполнение заказа уйдёт около 2-х недель, попросил оплатить 50% сразу, мы оплатили работа проходила успешно как сообщал нам исполнитель. Через некоторое время попросил оплатить остальную часть, ссылаясь что потратился на закупку материала, муж оплатил как говориться вошёл в его положение, и после последней оплаты исполнитель начал игнорировать сообщения и звонки, были все какие то отговорки. Длилось это 2 месяца. В итоге отправил но не то что муж заказывал, обычные чехлы майки и коврики, которым цена примерно 1-2 тысячи рублей. А муж заказывал чехлы и коврики из эко кожи и заплатили мы за них 17 тысяч. Как быть нам, собираемся завтра пойти написать заявление в полицию. Подскажите какие перспективы в этом деле?
Здравствуйте,
Если есть данные лица и его адрес, то можете предъявить претензию о возврате денежных средств. Если откажет, то подавайте в суд. В полицию так же можете обратиться. Перспективы вашего дела предугадать не возможно.
Удачи и всех благ.
СпроситьЗдравствуйте! Вы договор не заключали, все было оговорено в соц. сети. Его не найдут, уверяю. В полиции не помогут. Проще купить новые и не вестись на что-то "бесплатное" и "выгодное".
СпроситьКак поступить в такой ситуации? Муж заказал в соц сети кожаные чехлы и коврики на машину. Когда договаривался оговаривали что готово будет в течение 10-15 рабочих дней, условия 50% первоначально и 50% по завершению работы. Оплатили первоначальный платёж, спустя время исполнитель заказа попросил отправить остальные деньги оргументируя это тем что израсходовал все предыдущие средства на материал. Муж отправил оставшуюся сумму. Но заказ так и не выполнен. Исполнитель постоянно находит какие то оправдания. Подскажите, мы как не будь можем призвать его к ответственности? Заранее спасибо.
Добрый день, пишите аргументированную претензию с вашими требованиями исполнителю, если он ее не удовлетворит, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДмитрий, здравствуйте!
Я советую сразу писать заявление по ст. 159 УК РФ - по факту мошеннических действий со стороны "исполнителя".
СпроситьСитуация такая, покупатель оплатил заказ на определенную сумму, продавец попросил доплатить, потому что там были некоторые трудности с выполнением заказа, покупатель доплатил, продавец выполнил часть заказа, потому что покупатель начал тратить ресурсы, которые сам и заказал, продавец вернул деньги за часть невыполненной работы и часть забрал себе, после чего покупатель оставил негативный отзыв и отзыв продавца упал с 5⭐ до 4,7⭐ В этой ситуации кто не прав? Или действует закон покупатель всегда прав?
Очень неконкретные, загадочные пояснения. По этой причине корректно ответить на ваш вопрос крайне затруднительно.
СпроситьУ вас все схематично, но ничего непонятно. Во-первых, если была оказана услуга, а не передан товар, то понятия "покупатель" и "продавец" не могут употребляться. А это существенно, поскольку оказание услуги - это отдельная тема.
СпроситьЯ заказала заказ через соц. сеть контакты. Мне был выслан счет на оплату данного заказа. Я все оплатила в итоге заказ не пришел. Страничка с соц. сети удалена. Что мне делать?
даже если вы напишите заявление в полицию, деньги возвратить просто не представляется возможным
СпроситьКак быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?
Доказывать в суде, что Вы приняли этот заказ по договорённости, но это сами понимаете незаконно, если Вы не провели деньги по кассе и не выдали ему документ (квитанцию к приходному ордеру). Удачи.
СпроситьКира, добрый день!
Для ответа на Ваш вопрос важно знать, на каком основании заявлены требования о возврате денег. Если истец ссылается на неосновательное обогащение, необходимо доказывать наличие договорных отношений и факт отказа от исполнения в одностороннем порядке.
СпроситьКира, а клиент - гражданин или ип?
И что за договор был заключен? Какие условия?
Присылайте мне на почту, посмотрю, скажу что делать..
СпроситьБудучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Все верно, вашей вины нет. А поставщик товара вправе взыскать с вашей супруги деньги за доставленный товар.
СпроситьВы же самостоятельно указали-она получила товар по паспорту и следовательно она должна оплатить этот товар. Вы же не должны ничего и не кому.
СпроситьЗаказал в интернет магазине чехлы на авто из эко кожи по цене 3000 р после узнал реальную цену одного метра эко кожи и понял что мой заказ сшит из самого дешевого кож зама. Решил не забирать посылку. Пришла смс с угрозой судебного разбирательства и возмещением суммы в пять раз больше. Скажите пожалуйста могу я оставить посылку на почте без каких либо последствий для своего кошелька..
Приветствую Вас.
Это пустые угрозы. Можете спокойно не забирать посылку на почте.
СпроситьМожете оставить посылку на почте. Единственное что Вам грозит-взыскание Ростовых расходов на пересылку, это не много.
СпроситьТакой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Добрый день. Обращайтесь в продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на некачественный товар
ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ждите 10 дней после получения претензии и обращайтесь в суд, если ответа не будет.
СпроситьЗаказал и оплатил автозапчасти в интернет магазине, через три дня узнал что заказ отменили и написали что нет в наличии товара, хотя на момент моего заказа на остатках было 162 единицы, а после заказа еще и добавили стало 163, я заказал две единицы, считаю что продавец намеренно отменил заказ и сообщил что нет в наличии, так как не желает продавать по той цене которая была указана. Куда обратится, как и что в таком случае делать, факт оплаты есть, скрины товара при покупке, характеристики и цены на скринах зафиксированы.
Здравствуйте, для того чтобы обязать продавца продать вам товар по озвученной цене, нужно обратиться в суд доказать что договор купли-продажи был заключён именно по указанной вами цене в этом вам помогут банковские выписки скриншоты и иные документы, после чего суд обяжет продавца передать вам вещи по указанной цене.
СпроситьОтправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?
Вы можете обратиться в суд с соответствующим иском - о взыскании денежных средств за заказ.
Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.
Спросить