Мошенничество при заказе автомобильных чехлов - Подробности и перспективы дела

• г. Салехард

Подержите как поступит в ситуации муж заказал чехла на автомобиль, через соц сеть, исполнитель сообщил что на выполнение заказа уйдёт около 2-х недель, попросил оплатить 50% сразу, мы оплатили работа проходила успешно как сообщал нам исполнитель. Через некоторое время попросил оплатить остальную часть, ссылаясь что потратился на закупку материала, муж оплатил как говориться вошёл в его положение, и после последней оплаты исполнитель начал игнорировать сообщения и звонки, были все какие то отговорки. Длилось это 2 месяца. В итоге отправил но не то что муж заказывал, обычные чехлы майки и коврики, которым цена примерно 1-2 тысячи рублей. А муж заказывал чехлы и коврики из эко кожи и заплатили мы за них 17 тысяч. Как быть нам, собираемся завтра пойти написать заявление в полицию. Подскажите какие перспективы в этом деле?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Если есть данные лица и его адрес, то можете предъявить претензию о возврате денежных средств. Если откажет, то подавайте в суд. В полицию так же можете обратиться. Перспективы вашего дела предугадать не возможно.

Удачи и всех благ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы договор не заключали, все было оговорено в соц. сети. Его не найдут, уверяю. В полиции не помогут. Проще купить новые и не вестись на что-то "бесплатное" и "выгодное".

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в такой ситуации? Муж заказал в соц сети кожаные чехлы и коврики на машину. Когда договаривался оговаривали что готово будет в течение 10-15 рабочих дней, условия 50% первоначально и 50% по завершению работы. Оплатили первоначальный платёж, спустя время исполнитель заказа попросил отправить остальные деньги оргументируя это тем что израсходовал все предыдущие средства на материал. Муж отправил оставшуюся сумму. Но заказ так и не выполнен. Исполнитель постоянно находит какие то оправдания. Подскажите, мы как не будь можем призвать его к ответственности? Заранее спасибо.

Ситуация такая, покупатель оплатил заказ на определенную сумму, продавец попросил доплатить, потому что там были некоторые трудности с выполнением заказа, покупатель доплатил, продавец выполнил часть заказа, потому что покупатель начал тратить ресурсы, которые сам и заказал, продавец вернул деньги за часть невыполненной работы и часть забрал себе, после чего покупатель оставил негативный отзыв и отзыв продавца упал с 5⭐ до 4,7⭐ В этой ситуации кто не прав? Или действует закон покупатель всегда прав?

Я заказала заказ через соц. сеть контакты. Мне был выслан счет на оплату данного заказа. Я все оплатила в итоге заказ не пришел. Страничка с соц. сети удалена. Что мне делать?

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000

Заказал в интернет магазине чехлы на авто из эко кожи по цене 3000 р после узнал реальную цену одного метра эко кожи и понял что мой заказ сшит из самого дешевого кож зама. Решил не забирать посылку. Пришла смс с угрозой судебного разбирательства и возмещением суммы в пять раз больше. Скажите пожалуйста могу я оставить посылку на почте без каких либо последствий для своего кошелька..

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал и оплатил автозапчасти в интернет магазине, через три дня узнал что заказ отменили и написали что нет в наличии товара, хотя на момент моего заказа на остатках было 162 единицы, а после заказа еще и добавили стало 163, я заказал две единицы, считаю что продавец намеренно отменил заказ и сообщил что нет в наличии, так как не желает продавать по той цене которая была указана. Куда обратится, как и что в таком случае делать, факт оплаты есть, скрины товара при покупке, характеристики и цены на скринах зафиксированы.

Отправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение