Проблема с новым iPhone 6 - как вернуть и обменять в магазине
Купила айфон 6 с 04.12.2016 г в магазине мвидое, оформила рассрочку + страховку о ВТБ портативна+. Сегодня, 07.12.2016, этот новенький смартфон резко заглючил и выключился, больше не включается и не подает никаких признаков жизни (пробовала включить с самого утра с 9 до 8 вечера). Завтра собираюсь идти в магазин возвращать телефон, брать на обмен новый, как грамотно все это сделать?
Здравствуйте! При обращении в магазин составьте претензию и укажите все недостатки и ваши требования. Продавец возьмёт телефон на экспертизу, что бы выявить дефекты. Всего доброго.
СпроситьМагазин отдаст телефон на экспертизу качества: определят кто виноват в неисправности. Если это заводской брак, то обратившись в течении 15 дней после покупки, Вы можете обменять товар на аналогичный либо потребовать возврата денег за него.
СпроситьКупила айфон 6 с 04. 12.2016 г в магазине мвидое, оформила рассрочку + страховку.
Купила айфон 6 с 04.12.2016 г в магазине мвидое, оформила рассрочку + страховку о ВТБ портативна+. Сегодня, 07.12.2016, этот новенький смартфон резко заглючил и выключился, больше не включается и не подает никаких признаков жизни (пробовала включить с самого утра с 9 до 8 вечера).
Неделю назад купила планшет в интернет-магазине. Сегодня включаю, а он никаких признаков жизни не подает и не включается! Могу ли я вернуть его в магазин где забирала заказ, и потребовать замены на новый? Или вернуть деньги? Или все таки они заберут в ремонт и вернут после ремонта?
Скажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в следующей ситации: 10.07.2015 купила в магазине смартфон Леново. Сегодня 24.08.2015 он сам отключился и не подает никаких признаков жизи. Стоял на зарядке пару часов, результат тот же. Завтра намерена обратиться в магазин с претензией. Подскажите, пожалуйста, как грамотно оформить претензию и могут ли мне отказать, если утерян чек на первоначальный взнос, но есть кредитный договор и квитанция об оплате очередного взноса, т.к. я покупала телефон в рассрочку через банк. Что обязан сделать продавец в сложившейся ситуации. Заранее благодарю.
Телефон айфон 6S,купленный в магазине "связной", спустя 5 месяцев после покупки стоящий на гарантии а так же есть страховка на 2 года, выключился и не включается, что делать? Везти телефон в магазин, обменяют ли мой телефон на новый? Или отремонтируют? Подскажите пожалуйста...
У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Купила 31.07 телефон. Сегодня он выключился и не включается. Собираюсь ехать в магазин хочу вернуть его. Подскажите, как правильно сдать телефон. Спасибо.
Купили телефон в рассрочку, также страховка 5000. на следующий день заметили, что телефон бракованный, отнесли в магазин. Там все посмотрели (консультанты магазина убедились, что телефон не исправен) и отправили на экспертизу. Можно ли потребовать в магазине что бы мне обменяли этот телефон на новый сразу же?
Купил роутер мегафон 7 дней работал просто отлично а сегодня резко выключился и не подает признаков жизни не включается и ни один индикатор не горит обменяют мне его или нет написано гарантия 2 года.
31 июля купила телефон в магазине, все чеки и гарантия имеются. Телефон вчера сам выключился и больше не включается... Могу ли я потребовать обмен на другой телефон? Или сегодня 14 августа еще успеваю сдать его и получить деньги назад?