Проблема с новым iPhone 6 - как вернуть и обменять в магазине
Купила айфон 6 с 04.12.2016 г в магазине мвидое, оформила рассрочку + страховку о ВТБ портативна+. Сегодня, 07.12.2016, этот новенький смартфон резко заглючил и выключился, больше не включается и не подает никаких признаков жизни (пробовала включить с самого утра с 9 до 8 вечера). Завтра собираюсь идти в магазин возвращать телефон, брать на обмен новый, как грамотно все это сделать?
Здравствуйте! При обращении в магазин составьте претензию и укажите все недостатки и ваши требования. Продавец возьмёт телефон на экспертизу, что бы выявить дефекты. Всего доброго.
СпроситьМагазин отдаст телефон на экспертизу качества: определят кто виноват в неисправности. Если это заводской брак, то обратившись в течении 15 дней после покупки, Вы можете обменять товар на аналогичный либо потребовать возврата денег за него.
СпроситьКупила айфон 6 с 04. 12.2016 г в магазине мвидое, оформила рассрочку + страховку.
Купила айфон 6 с 04.12.2016 г в магазине мвидое, оформила рассрочку + страховку о ВТБ портативна+. Сегодня, 07.12.2016, этот новенький смартфон резко заглючил и выключился, больше не включается и не подает никаких признаков жизни (пробовала включить с самого утра с 9 до 8 вечера).
Добрый вечер!
К сожалению, айфоны относится к сложным техническим устройствам. Для его возврата требуется установить наличие технического недостатка (в соотв. Со ст.18 Закона о ЗПП)
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате товара. Сообщите, что в товаре имеется существенный недостаток, который возник не позволяет использовать товар по назначению и возник не по Вашей вине. Если продавец установит такой недостаток сразу, то он вернет Вам деньги. Если же потребуется более подробное исследование, то айфон будет отправлен на экспертизу, где будут сделаны выводы о характере имеющегося недостатка, в зависимости от которых будет принято решение о возврате или невозврате Вам денег.
СпроситьВ соответствии с законом о защите прав потребителей;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Это только часть статьи, советую всю её прочитать и отправляться разбираться в магазин.
СпроситьНеделю назад купила планшет в интернет-магазине. Сегодня включаю, а он никаких признаков жизни не подает и не включается! Могу ли я вернуть его в магазин где забирала заказ, и потребовать замены на новый? Или вернуть деньги? Или все таки они заберут в ремонт и вернут после ремонта?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьСкажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в следующей ситации: 10.07.2015 купила в магазине смартфон Леново. Сегодня 24.08.2015 он сам отключился и не подает никаких признаков жизи. Стоял на зарядке пару часов, результат тот же. Завтра намерена обратиться в магазин с претензией. Подскажите, пожалуйста, как грамотно оформить претензию и могут ли мне отказать, если утерян чек на первоначальный взнос, но есть кредитный договор и квитанция об оплате очередного взноса, т.к. я покупала телефон в рассрочку через банк. Что обязан сделать продавец в сложившейся ситуации. Заранее благодарю.
Телефон айфон 6S,купленный в магазине "связной", спустя 5 месяцев после покупки стоящий на гарантии а так же есть страховка на 2 года, выключился и не включается, что делать? Везти телефон в магазин, обменяют ли мой телефон на новый? Или отремонтируют? Подскажите пожалуйста...
Телефон айфон 6S,купленный в магазине "связной", спустя 5 месяцев после покупки стоящий на гарантии а так же есть страховка на 2 года, выключился и не включается, что делать? Везти телефон в магазин, обменяют ли мой телефон на новый? Или отремонтируют? Подскажите пожалуйста...
Поскольку телефон айфон 6S относится к технически сложным товарам, постольку:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
... существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
...
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУ меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Нет, неправ. От страховки вы имеете право отказаться в любом случае. При этом не имеет значения, что телефон приобретен в кредит.
СпроситьКупила 31.07 телефон. Сегодня он выключился и не включается. Собираюсь ехать в магазин хочу вернуть его. Подскажите, как правильно сдать телефон. Спасибо.
Купили телефон в рассрочку, также страховка 5000. на следующий день заметили, что телефон бракованный, отнесли в магазин. Там все посмотрели (консультанты магазина убедились, что телефон не исправен) и отправили на экспертизу. Можно ли потребовать в магазине что бы мне обменяли этот телефон на новый сразу же?
Добрый день, исходя из изложенной Вами ситуации, все равно инициирована проверка о наличии производственного брака, поэтому для того, чтобы Вам вернули деньги или обменяли на другой аналогичный телефон, Вам в письменном виде нужно сдать претензию.
СпроситьКупил роутер мегафон 7 дней работал просто отлично а сегодня резко выключился и не подает признаков жизни не включается и ни один индикатор не горит обменяют мне его или нет написано гарантия 2 года.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день! Вам нужно обратиться с претензией к продавцу, поскольку не прошло 15 дней, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замену на новый товар в таком случае.
СпроситьОбратитесь к продавцу роутера с претензией, где изложите что произошло с роутером и Вашу просьбу об обмене на другой. Продавец проведет экспертизу и по итогам экспертизы примет решение об обмене или отказе Вам в обмене. Срок рассмотрения Вашей претензии составляет по закону 10 дней.
Спросить31 июля купила телефон в магазине, все чеки и гарантия имеются. Телефон вчера сам выключился и больше не включается... Могу ли я потребовать обмен на другой телефон? Или сегодня 14 августа еще успеваю сдать его и получить деньги назад?
ваши права опредлены статьей 18 Закона о защите прав потребителей РФ, пишите претензию, приносите продавцу, на рассмотрение даеться 10 дней. после этого ваши требования будут удовлетворены либо отклонены, в случае отказа у вас будет право обратиться в суд!!!
Спросить