Пропущенная оплата за интернет в январе - правомерное требование или ошибка компании Электросвязь?

• г. Москва

В январе месяце наше местное предприятие "Электросвязь" без всяких предупреждений затеяли замену телефонных номеров. С этим же предприятием у меня заключен договор на доступ в интернет по «Вечернему абонементу», который предусматривает неограниченный доступ в течение месяца с 19 до 24 часов. Связь отсутствовала 12 дней. Из-за этого я не имел возможности доступа в интернет в течении этого времени.

Когда мы ходили выяснять отношения по поводу предстоящей оплаты, естественно нас интересовал вопрос оплаты абонемента за интернет, нас заверили, что не надо волноваться,

будет сделан перерасчёт. В феврале месяце счёт за интернет в оплату включён не был, и мы естественно решили что оплату не взяли по причине того, что в одностороннем порядке был нарушен договор предоставления услуг интернета. Вопрос казалось бы был решён и справедливость восторжествовала. Но не тут то было.

В мае месяце нам предоставили счёт с неизвестно откуда взявшимся долгом в сумме 622 рубля.

Когда мы пошли разбираться, никто не смог нам внятно объяснить, откуда взялась эта сумма и заверили, что это ошибаются в Калининграде и что по местным расчётам мы ничего не должны. Этот долг нам никто не мог объяснить по сей день, и каждый месяц, когда мы приходили, нам говорили одно и то же. И вот пару дней назад, когда мы в очередной раз пошли разбираться, нам заявили, что они, наконец, нашли откуда взялась эта сумма.

Это мы не заплатили за интернет за январь. Не могли бы вы подсказать, как мне действовать в данной ситуации? И правомерно ли их требование? Ведь услуга в объёме, оговоренном договором объёме предоставлена не была.

С уважением. Юрий.

Ответы на вопрос (1):

Я считаю, что Вы должны дать письменный ответ на претензии "Электросвязи" с отказом уплатить задолженность в связи с тем, что услуги в данный период не оказывались.

Пусть, если хотят, обращаются в суд и сами доказывают (это их обязанность), что услуги были предоставлены. Вам же надо будет запастись доказательствами того, что происходила замена, и связь отсутствовала в течение 12 дней.

Спросить
Пожаловаться

Приобретался ГОДОВОЙ абонемент в фитнес клуб. Было оплачено только 50% стоимости абонемента, вторую часть нужно внести через месяц с момента заключения договора (договоренность об уплате второй части была устная). Месяц я отзанимался, но сейчас возникли трудности в оплате второй части годового абонемента. В договоре НЕ БЫЛО прописано точного числа оплаты второй части. Также к договору был прикреплённой 2 чека (слип-чек опыты 50% суммы; кассовый чек с указанием оплаты 50% суммы+ прописана строчка в чеке-последующая оплата (сумма второй части) рублей)

Вопрос состоит в следующем.

Местный Интернет-провайдер через пункты услуг электросвязи продаёт карты доступа в Интернет. Допустим, что я покупаю 5 часовую карту за 110 руб. При этом законность совершённой сделки подтверждается документом - кассовым чеком. Предположим в течении месяца я использую эту купленную услугу. Но при оплате услуг электросвязи в том же пункте услуг у того же оператора, который и продал мне эту карту доступа, эти 5 часов вновь тарифицируются. При этом за уже оплаченную услугу я должен выложить по 19 коп/мин = 57 руб. Ведь по аналогии, при покупке товара в магазине с меня продавец требует доплаты по истечении месяца? Нет! Здесь же при продаже услуги (товара) дополнительная оплата взимается. Получается, что в проданную услугу заранее вложена стоимость этих дополнительных 57 рублей, о чём покупатель естественно не знает, т.е. происходит, с моей точки зрения, обман покупателя.

В связи с изложенным у меня вопрос.

Правомерно ли взимание оператором с населения, пользующимся Интернет-услугами, этих дополнительных денежных средств? Если правомерно, то как тогда это вяжется с защитой прав потребителя? Если не правомерно, то каким образом пользователям Интернет-услугами бороться с местным монополистом телекоммуникационных услуг?

Местным юристам, в том числе прокурорским работникам, я задавал этот вопрос, но никто ничего сказать не мог (или не хотел в связи с некомпетентностью).

С уважением - Михаил Деменев.

28.04.2011 был заключен договор со спортивным клубом на покупку абонемента и внесена 50 % стоимость абонемента. В рекламе описано, что клуб начнет свою работу 15 мая, но этого не случилось. Администрация клуба требует полной оплаты аблнемента (по договору вторую чать стоимости надо было внести в течении месяца). Законно ли это?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

6 октября 2009 года я приобрела абонемент в центре раннего детского развития. Абонемент включает 6 (любых) занятий. Абонемент стоил 2100 рублей. Никаким договором сделка не была оформлена. По этому абонементу было посещено 1 занятие (6 октября). После этого по семейным обстоятельствам мне с ребенком пришлось уехать из города. Таким образом мы не имели возможность посещать занятия. На данным момент ситуация такова: 8 января мы пришли в центр где нам сказали, что они не могут предоставить занятия по этому абонементу виду "истекшего срока годности". Они заверяют меня, что этот абонемент действует 1 месяц, хотя ни на абонементе, ни в устной форме мне не было объявлено об этом.

Вопрос: правомерны ли действия со стороны центра, каковы мои действия в отношение них? могу ли я потребовать предоставления услуг по абонементу, в праве ли они мне отказать?

Заранее благодарю.

Оператор мобильно связи месяц грозился в судебном порядке взыскать деньги за не оплаченные услуги (доступ в интернет) которыми я не пользовался поскольку доступ был заблокирован, В условиях предоставления этой услуги сказано: За полный календарный месяц, в котором абонент фактически находился в блокировке, в связи с отсутствием денежных средств на лицевом счете, ежемесячная плата не взимается.

Спустя полтора месяца счет был пополнен, доступ восстановлен, после чего оператор перенес мне дату оплаты и средства вновь были списаны, т.е. получается что я оплатил прошлый месяц. А что бы воспользоватся услугой в этом месяце я должен еще раз произвести оплату, или грозятся взысканием в судебном порядке!

В договоре аренды нежилого помещения предусмотрено (заключен 31 октября) оплата залоговой суммы (первые 2 месяца аренды каникулы, залоговая сумма - в счет оплаты за третий месяц аренды) в течении трех дней с момента заключения договора аренды. Арендатор помещение занял, но срок оплаты оттягивает. В договоре аренды прописан пункт одностороннего расторжения договора при задержке в оплате на 15 дней. Какого числа я имею право в одностороннем порядке расторгнуть договор - 17 или 18 ноября? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. Купила абонемент в тренажерный зал на 6 месяцев за 5000, стоимость была разделена на 2500, у меня такая ситуация, что нужно переехать, но получается не целесообразно будет вносить оставшееся сумму, потомучто этот зал я посещать не буду и с начала действия абонемента месяца не прошло. Могу ли я не платить оставшуюся сумму? Звонила им, мне сказали, что за акционные абонементы они не возвращают деньги, так прописано в договоре (когда я покупала абонемент про договор не было речи). Мне сказали прийти и написать заявление о закрытии абонемента, могут ли они потребовать выплатить сумму до конца, чтобы закрыть абонемент?

В прошлом году купила абонемент на посещение 10 занятий по обучению катания на лыжах. Договор никакой не подписывала, есть только карточка (название курса, ФИО и т.д.), в которой указано: срок действия абонемента с 28 января 2013 по (строки остались незаполненными). Есть также чек на сумму 15.000 рублей. По определенным причинам не смогла закончить курс в прошлом году (была только на одном занятии, всего по абонементу положено 10 занятий). Позвонив в этом году с целью записаться на занятия по неоконченному абонементу, получила отказ в связи с тем, что цены на абонементы действительны только на один сезон. Просьбы показать какой-либо официальный документ, в котором указаны сроки действия абонемента, игнорируются.

Есть ли какие-либо юридические способы получить оплату обратно или обменять абонемент?

30.12.14 г. купила абонемент в детский центр, по организации оздоровления ребенка с помощью плавания в детском бассейне. Мне выдали абонемент и договор, с которым меня попросили ознакомится в свободное время. По истечению 6 мес. пришла записать ребенка на занятия, но в предоставлении услуг мне отказали, ссылаясь на просрочку абонемента. Договор мною так и не был подписан, о наличие срока годности абонемента, меня не предупредили, на абонементе отсутствует дата окончания действия абонемента и ссылка на номер договора, хотя в договоре указано, что абонемент, по которому нет движения более 60 дней (без письменного уведомления)-признается не действительным. Могу ли я воспользоваться правом посещать занятия или вернуть деньги по фактически не предоставленной услуги? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение