Неправомерное увольнение и отказ в выплате страхового возмещения - исследование правовых аспектов случая
Если человек поехал по турпутёвке в Германию, но перед этим турфирма предупредила его о том что там происходят студенческие забастовки и чтобы он соблюдал правила личной безопасности. В связи с чем он оформил страховку, застраховав также себя от несчастного случая. Во время экскурсии он случайно попадает на выше названую забастовку, во время которой получает черепно-мозговую травму. Его госпитализируют в рамках неотложной помощи, а дальнейшее лечение он оплачивает сам. Турист информирует в письменном виде турфирму о случившемся и вернувшись домой продолжает лечение. Пол года он не работает по причине болезни за что и уволен по инициативе администрации в одностороннем порядке. После того как гражданин поправился он обращается в турфирму за страховой премией и возмещением расходов на востановления трудоспособности и компенсацией морального ущерба. Туристу отказывают ссылаясь на истечение срока давности. Страховое возмещение не выплачивают указывая на наличие непреодолимой силы. Прав гражданин в своих требованиях? Каковы сроки исковой давности. И есть ли в данном событии наличие непреодолимой силы? Каким образом возможно удовлетворить требования гражданина?
Здравствуйте.
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.
Стоимость услуги - 6000 рублей по 100% предоплате.
Если Вас не устраивают предложенные условия, Вы можете по своему выбору:
а) обратиться в любую юридическую контору Вашего города, а также к любому частнопрактикующему юристу или адвокату, адреса и телефоны которых найдете в СМИ своего города, оплатить их услуги в установленном ими порядке и по установленным ими тарифам;
б) выполнить студенческое задание самостоятельно.
Всего Вам доброго.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКлиент приобрел в турфирме турпутевку в Израиль. Во время отдыха турист случайно попадает в перестрелку между палестинцами израильтянами, в следствие чего получает ранение в плечо, попадает в больницу, где и проводит основную часть путешествия. Клиент имел медицинскую страховку и услуги по лечению руки были оказаны ему безвозмездно. Однако, вернувшись в Россию, он подает турфирме претензию, в которой требует полной компенсации морального вреда, а также расторжения договора и возвращения цены тура, ссылаясь на нарушение турагенством существенных условий договора: предоставление недостоверной информации о стране пребывания и не обеспечение необходимой безопасности во время путешествия.
• Правомерны ли требования туриста к турфирме?
• Какая претензия подлежит удовлетворению в данном случае и почему?
• Может ли турфирма отклонить требования туриста и на основании каких правовых актов?
Вероника, для подробного ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с содержанием договора на оказание туристических услуг. При этом вполне вероятно. что туристу может быть отказано в компенсации морального вреда в связи с возникшими обстоятельствами непреодолимой силы (непрерывные случаи конфронтации между израильтянами и палестинцами). Это известный в международной политике факт. Предполагается. чт о исходя из гражданско-правовых принципов разумности и добросовестности в договорных отношениях, туритст не мог не знать общеполитическую обстановку на Ближнем Востоке.
СпроситьБизнесмен Кузнецов приобрел у турфирмы путевку в Израиль. Во время отдыха турист случайно попадает в перестрелку между палестинцами и израильтянами, в следствие чего получает ранение в плечо, попадает в больницу, где и проводит основную часть путешествия. Кузнецов имел медицинскую страховку и услуги по лечению руки были оказаны ему безвозмездно. Однако, вернувшись в Россию, бизнесмен подает турфирме претензию, в которой требует полной компенсации морального вреда, а также расторжения договора и возвращения цены тура, ссылаясь на нарушение турагенством существенных условий договора: предоставление недостоверной информации о стране пребывания и не обеспечение необходимой безопасности во время путешествия.
Вопросы Правомерны ли требования Кузнецова к турфирме? Какая претензия подлежит удовлетворению в данном случае и почему? Может ли турфирма отклонить требования туриста и на основании каких правовых актов?
Заклн РФ" О защите прав потребителей в РФ"
Общие нормы о возмещении морального вреда ст. 151К РФ.
Условяи заключенного договора с турфирмой.
Спросить1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?
2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?
Большое спасибо!
Здравствуйте! Вы должны предъявлять требования к той турфирме, с которой заключали договор, то есть с той, которая выдала Вам квитанцию об оплате своих услуг. Подтвердить отсутствие экскурсии возможно свидетельскими показаниями. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь, буду рад помочь.
СпроситьВозврат денежных средств вам нужно требовать с той фирмы, которой вы оплачивали деньги.
Доказательства нужно использовать любые. Напишите им претензию. Возможно, что в ответе они признают неоказание услуги.
СпроситьГражданин Воронин В.Т. приобрел туристическую путевку с проездом до места отдыха автотранспортом. Турфирма ООО Форсаж Трэвел, приобретая авиабилет, не заключила договор обязательного страхования пассажиров. Возвращаясь с отдыха, в результате несчастного случая гражданин Воронин В.Т. получает травму, лечение которой потребовало 200 000 рублей. По окончании лечения гражданин Воронин В.Т. обратился в турфирму за возмещением нанесенного ущерба. Турфирма ООО Форсаж Трэвел в просьбе отказала. Вопрос: Каковы действия гражданина Воронина В.Т., а также нужно определить, кто и в каком размере несет обязательства?
Гражданин Воронин В.Т. приобрел туристическую путевку с проездом до места отдыха авиатранспортом. Турфирма ООО «Форсаж Трэвэл» приобретя авиабилет, не заключила договор обязательного страхования пассажиров. Возвращаясь с отдыха в результате несчастного случая гражданин Воронин В.Т. получает травму, лечение которой потребовало 200 000 рублей. По окончании лечения гражданин Воронин В.Т. обратился в турфирму за возмещением нанесенного ущерба. Турфирма ООО «Форсаж Трэвэл» в просьбе отказала.
Каковы действия гражданина Воронина В.Т., а также определить кто и в каком размере несет обязательства?
А договором заключенным с турфирмой предусмотрена обязанность турфирмы заключать договора страхования, где выгодоприобретателем является клиент. И что за несчастный случай.
СпроситьХотела бы прояснить следующую ситуацию. Я работаю экскурсоводом в турфирме (по совместительству). Темы и тексты своих экскурсий разрабатываю полностью самостоятельно: сама определяю тему, подбираю материал, обрабатываю его, разрабатываю маршрут. Работу по подготовке экскурсии провожу дома, на домашнем компьютере. Турфирма получает готовую экскурсию в моем "исполнении", включает новый турпродукт в свою рекламу. Мои экскурсии пользуются значительным спросом, и знакомые приглашают меня для проведения экскурсий в различные организации и другие турфирмы. В связи с возросшей конкуренцией директор турфирмы решил оформить патент на мои экскурсии - на свое имя. При этом у него нет ни текстов этих экскурсий, ни материалов для их проведения. Скажите, пожалуйста, кто из нас имеет авторские права на эти экскурсии: я или директор турфирмы?
Ольга
В авторском праве есть понятие служебного произведения, т.е. произведения, созданного в рамках выполнения трудовой функции. В случае, если произведение служебное, права на него принадлежат вашему работодателю - юридическому лицу. Т.е. тут 2 признака:
- наличие трудовых отношений (трудовой договор);
- задание работодателя (может быть закреплено в обязанностях в трудовом договоре, в должностной инструкции и проч., либо в специальнм задании от работодателя, обязанность принять которое опять же должна быть указана в договоре).
Внимательно ознакомьтесь с вашим трудовым договором, есть ли там обязанность иная, кроме проведения экскурсий, обязаны ли вы создавать текстуальное содержание экскурсий в письменном виде и передавать работодателю?
Иными словами, то, что соответствует вашей трудовой функции, принадлежит работодателю, остальное, если вы делаете сверх того - вам.
То, что уже издано в бумаге, по умолчанию принадлежит работодателю.
Если что пишите superadress@gmail.com
Александр
СпроситьСкажите если туристы выкупали путевки у турфирмы, время было отправления 13:30,но рейс изменился стал раньше на 7:30,турфирма не предупредила и туристы сами не посмотрели, какой штраф понесет турфирма и кто виновен?
Здравствуйте, Олеся Викторовна!
Вы вправе забрать все деньги по ЗОПП. Успехов Вам.
СпроситьНормы закона не определяют таких сроков. Если сам договор не предусматривает порядка расторжения, то по ст. 782 ГК РФ односторонний отказ возможен в любой момент.
СпроситьЗвонарёв получил черепно мозговую травму при исполнении своих трудовых обязанностей. При расследовании несчастного случая выяснилось, что он был не в трезвом состоянии, упал, потеряв равновесие, Звонарёв от полученной травмы скончался. Получит ли его семья страховое возмещение, как за несчастный случай на производстве?
Вопрос: турфирма оформила заказ с тур с гарантированным подтверждением (после соглашения туриста на данный заказ отказаться нельзя). Для получения документов на тур турфирма перевела деньги на счет туроператора. Турист не хочет лететь по данному туру и отказывается от него. Что происходит с его деньгами?