Потерян подменный телефон во время ремонта - последствия для клиента и магазина на гарантии

• г. Санкт-Петербург

Сдал в Сервисный Центр в ремонт телефон на гарантии. В магазине где покупал телефон, получил подменный. Написал расписку, что обязуюсь после ремонта в СЦ вернуть подмену. Пока телефон был ремонте, я потерял подменный аппарат. После забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочу.

Ответы на вопрос (2):

Хотите Вы или нет, но Вы причинили ущерб магазину. Поэтому Вы в любом случае обязаны возместить ущерб.

К уголовной ответственности Вас конечно не привлекут, но деньги могут взыскать в судебном порядке с дополнительными судебными расходами.

Спросить
Пожаловаться

После забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочу
После подачи заявления в полицию о краже телефона, вас опросят вы заявите, что потеряли данный телефон. Вынесут отказной материал. Магазин обратится в суд о взыскании с вас денежных средств за телефон. Будете выплачивать.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в следующей ситуации. По гарантии отдали телефон на ремонт и сразу же написали заявление на выдачу подменного устройства. Сервисным центром устройство (подменное) было выдано. Но при пользовании эти устройством ребенок выронил его из рук и на телефоне треснуло стекло. Сможем ли мы сейчас вернуть наш телефон или должны выплатить компенсацию за порчу подменного устройства.

Я сдовал телефон в ремонт, мне дали подменный телефон. Мой телефон отремонтировали, подменный я вернул (мне ни каких бумаг не дали что я вернул подменный телефон). Теперь с меня трясут этот подменный телефон. Что мне делать?

Здравствуйте! Обязаны ли по закону в магазине давать подменный телефон если мой они забрали на ремонт по гарантии?

Нашему клиенту магазин отказал в выдаче подменного фонда, отправили к нам в сервисный центр, так как оборудование он сдал, в гарантийный ремонт, сразу к нам - у нас подменного фонда нет - можем ли мы мотивированно отказать клиенту?

Спасибо.

Сдала телефон по гарантии в ремонт дали подменный. В ремонте отказали. Сдать подменный должна не позднее 19 августа. Магазин отказывается отправить телефон по страховке пока не сдам подменный. С чем я должна ходить 90 дней?

Такая проблема: сдал в ремонт телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. Там мне сказали, что подмен они не выдают. Нужно ли мне писать на них претензию, должны ли они выдавать подмен, или я могу обратиться за подменным аппаратом в магазин, где покупал телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение