Документы приложила во сколько пришло письмо с отказом, сам бланк отказа в визе, паспорт.

• г. Москва

Я купила авиабилет по маршруту Хабаровск-Сеул-Сингапур-Сеул-Хабаровск сроки поездки с 2 декабря по 23 февраля на сайте tickets.ru. Накануне моего вылета 1 декабря в 23.30 мне пришел отказ в визе, я тут же подала заявление на возврат денежных средств авиабилета. Документы приложила во сколько пришло письмо с отказом, сам бланк отказа в визе, паспорт. От стоимости билета (39000) мне хотят вернуть только 200 рублей, ссылаясь на разные расходы. Подскажите что сделать чтобы вернуть хотя бы стоимость обратног билета. Спасибо.

Всем добрый день!

Такая проблема. Я купила авиабилет по маршруту Хабаровск-Сеул-Сингапур-Сеул-Хабаровск сроки поездки с 2 декабря по 23 февраля на сайте tickets.ru. Накануне моего вылета 1 декабря в 23.30 мне пришел отказ в визе, я тут же подала заявление на возврат денежных средств авиабилета. Документы приложила во сколько пришло письмо с отказом, сам бланк отказа в визе, паспорт. От стоимости билета (39000) мне хотят вернуть только 200 рублей, ссылаясь на разные расходы. Подскажите что сделать чтобы вернуть хотя бы стоимость обратног билета. Спасибо.

Всем добрый день!

Такая проблема. Я купила авиабилет по маршруту Хабаровск-Сеул-Сингапур-Сеул-Хабаровск сроки поездки с 2 декабря по 23 февраля на сайте tickets.ru. Накануне моего вылета 1 декабря в 23.30 мне пришел отказ в визе, я тут же подала заявление на возврат денежных средств авиабилета. Документы приложила во сколько пришло письмо с отказом, сам бланк отказа в визе, паспорт. От стоимости билета (39000) мне хотят вернуть только 200 рублей, ссылаясь на разные расходы.

Помогите пожалуйста составить претензионное письмо. Спасибо большое.

Пенсионер. Отдых за границей (Черногория). Авиабилеты. Предоставила справку о стоимости авиабилета Братск-Белгород (пересечение границы). При оформлении авиабилет (трансфер) выписан Братск-Москва-Тиват. Стоимость отдельно до Москвы не выделена. В ПФР документы приняли, но в оплате отказали.

7.07.2017 мне оказали в продаже авиабилета по маршруту Киев - Москва с датой вылета 10.07 2017 в связи с тем. что я предъявил свой паспорт Украины. В авиакассах мне сказали, что по билету, купленному на основе внутреннего украинского паспорта меня могут не впустить в Москву. Повод - авиаперевозчикам поступила рекомендация продавать авиабилеты из Украины в Россию только по заграничному паспорту. Правильным ли был отказ в продаже авиабилета?

Вопрос о возврате денег за авиабилет. Подала заявление на возврат денежных средств за билет (возвратный) ещё 8 июля. Приложила все документы по списку авиакомпании. Ответа нет. Места сняла заранее, более чем за 24 часа до вылета. Вопрос: когда начинать паниковать и обращаться в суд, чтобы вернуть деньги?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Из-за задержки поезда опоздала на самолет, пришлось самой покупать билет на поезд и неделю добираться из Москвы в Хабаровск. Мировой суд вынес решение: ФПК должны возместить и авиабилет (невозвратный) и стоимость жду билета. ФПК подали апелляцию: исключить стоимость авиабилета. Соответственно пересчитают и размер штрафа. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 февраля 2022 года я приобрела билет по маршруту Москва-Стамбул-Анталия-Москва на ресурсе Aviakassa.

07 апреля мною в Aviakassa было направлено заявление на возврат денежных средств за авиабилет в 100% объёме ввиду постоянного изменения времени вылета по разным плечам маршрута.

1 мая получила ответ от Aviakassa о том, что они запросили возврат по билету в авиакомпании. После получения ответа от авиакомпании проинформируют меня о результате и обратили внимание, что ответ авиаперевозчик может давать в срок до 60 рабочих дней.

На сегодняшний день - 10 августа - прошло 67 рабочих дней, но Aviakassa утверждает, что до сих пор не получила авторизацию на возврат денежных средств от авиакомпании, т.е. от Turkish Airlines. Я неоднократно обращалась на горячую линию Turkish Airlines, чтобы уточнить статус во возврату за билет и мне сообщали, что запрос на авторизацию возврата денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало. Более того сотрудники Turkish Airlines сообщают, что все вопросы и расчеты по билету я должна осуществлять напрямую через агрегатор где приобретала билет, т.е. с Aviakassa. После данной информации от Turkish Airlines я письменно обращалась к сотрудникам Aviakassa с просьбой сообщить мне порядковый номер обращения в Turkish Airlines на возврат денежных средств по моему билету, либо любое другое подтверждение того, что обращение в авиакомпанию было направлено. В ответ получала одинаковые отписки что они в очередной раз обратились в авиакомпанию по вопросу возврата билета, но никакого подтверждения этому мне не предоставляли.

Исходя из вышенаписанного и информации, которую я получаю от сотрудников горячей линии Turkish Airlines (что запроса на возврат денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало), попытки вернуть денежные средства от Aviakassa тщетны.

Подскажите, пожалуйста, как правильно составить досудебную претензию в Aviakassa с требованием возврата денежных средств за авиабилет + неустойку?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение