Проблема с планшетом - возможность возврата денег за неисправный устройство и клавиатуру
Я купила в марте 2016 планшет и отдельно к нему клавиатуру. Планшет сломался. Обменять на такой же не могут, т.к. нет такой модели. Можно обменять на другой, но без поддержки клавиатуры. Я прошу вернуть деньги за неисправный планшет. Могу ли я вернуть деньги и за клавиатуру?
Да. Вы имеете право вернуть и планшет и клавиатуру, которая приобреталась специально к данному планшету.
На основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Купил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.
К планшету купил клавиатуру и мышь, планшет сломался. Вернули планшет и неустойку. Однако, клавиатура и мышь теперь использовать невозможно. Можно ли за это вернуть деньги через суд?
Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Около двух месяцев назад я покупал новую клавиатуру в магазине DNS, за 1100 рублей, казалось бы, цена небольшая, но это были мои последние деньги, а моя старая клавиатура перестала работать, было решено в срочном порядке приобрести новую.
Я очень люблю такую игру, как Mortal Kombat XL и играю в неё на клавиатуре, в такой игре очень важен быстрый отклик клавиатуры, и спросив у консультанта, могу ли я вернуть клавиатуру, если мне не понравится отклик, ответ был нет, аргументируя это тем, что клавиатура является сложнотехническим оборудованием и её просто так вернуть нельзя. Ложь.
Я задал вопрос: "А что тогда не является сложнотехническим оборудованием? Флешка? Sata кабель? Что?"
Ответом было: "Я не знаю, у нас так написано в кодексе ДНС."
Купили в магазине клавиатуру для телефона, чтобы поменять, т.к на родной кллавиатуре сломался джостик. Эта деталь оказалась очень плохого качества, можно ли вернуть деньги за такой плохой товар?
10 ноября купила в кредит в М Видео Смарт телевизор Самсунг и клавиатуру Самсунг к нему (по рекомендации продавца). Телевизор отличный, но как выяснилось данная клавиатура к нему не подходит. Вернут ли мне стоимость клавиатуры, если я не смогу выбрать в М Видео подходящую мне. И что для этого нужно.
Вчера купила беспроводную клавиатуру для работы с телевизором.. Клавиатура взаимодействует с телевизором плохо и медленно. Могу ли я обменять этот товар на другой?
Вопрос такой, я вчера купил без проводную клавиатуру, купил её специально для телевизора, но она не работает с телевизором, причем с компьютером она работает хорошо. Могу ли я обменять в магазине клавиатуру на деньги или на другую клавиатуру с моей доплатой которая будет работать с телевизором? И является ли без проводная клавиатура технически сложным товаром?
19 августа с.г.на Савеловском рынке в Москве купили клавиатуру Logitech G15 к компьютеру. Продавец дал гарантию 14 дней. Буквально через месяц 19 сентября в клавиатуре перестали работать несколько клавиш.
Сервисного центра Logitech в Москве нет. Обратились в представительство фирмы Logitech, там сказали, что они устанавливают гарантию на клавиатуры 2 года и этот срок обозначен на упаковочной коробке. Посоветовали решать вопрос с продавцом.
Как нам в данной ситуации вести себя, чтобы обменять клавиатуру?
Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской. То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?