Проблемы с ремонтом компьютера - Как вернуть устройство и ценную информацию?

• г. Новосибирск

Такая ситуация: Отдали компьютер в ремонт 14 числа. Нам сказали, что диагностика в течении двух дней, далее уже решаем делать или нет. В итоге, сегодня 23 число. Компьютера нет, диагностику так и не сделали. Звоним каждый день спрашиваем, уже просили просто вернуть компьютер без диагностики. Но в ответ только одно, перезвоним вам, и не перезванивают. И так одно по одному. Что делать? Как добиться, чтобы вернули компьютер? Может пригрозить как то? Компьютер недешёвый и на нем очень много ценной информации.

Ответы на вопрос (2):

Для его возврата необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не вернут - применить финансовые санкции, акт о сдаче в ремонт есть?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Что делать? Как добиться, чтобы вернули компьютер? Может пригрозить как то? Компьютер недешёвый и на нем очень много ценной информации

Предъявляйте письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Вчера вызвал мастера ремонта компьютера на дом. Тот сказал что требуется сложная диагностика, забрал ПК. За диагностику я отдал 1500 рублей. Диагностика должна быть проведена через три дня. Сегодня я передумал и захотел вернуть ПК и деньги. Но мне сказали что деньги они не вернут не при каких обстоятельствах, не смотря на то, что диагностика еще не была проведена. Компьютер они так же не отдали, ссылаясь на то, что сегодня воскресение. Хотя сервис работает круглосуточно и без выходных. К тому же в договоре не сказано ни слова про невозможность возврата денежных средств. Как быть в этой ситуации?

Отдала телефон в ремонт по не гарантийному сроку, но в договоре было написано, что диагностика проводить ДО 5 дней, на 6 день мне только сделали диагностику (так как я им написала по этому поводу), 8 день как уже отдала телефон, а ремонт мне не сделали, решила отказаться от ремонта, но сказали платить за диагностику, обязана ли я это делать?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

07 Августа приобрел в крупном магазине планшетный компьютер. 08 перестал включатся Wi-Fi,одна из важнейшх функций компьютера. 11 Августа обратился в магазин с просьбой о замене товара. На что я получил отказ. Компьютер забрали на диагностику. Сказали что без проведения диагностики товар поменять не могут. Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней. Вчера звонил в магазин. Диагностику еще не делали. Я напомнил про срок в 20 дней, на что мне ответили, что срок ремонта до 45 дней. Но я не хочу его ремонтировать! Зачем мне ломаный компьютер? Я хочу поменять его на другой. Может даже другой марки. Как это сделать? Куда обратится? Какое заявление писать?

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!

По диагностике не исправного компьютера. Сдали его в магазин еще в 10 числах января и до сих пор идет диагностика. Есть ли какие-либо законы, регламентирующие количество дней таких диагностик для поиска не исправностей? И можно ли написать какое-то заявление, чтобы магазин платил определённую сумму за каждый день просрочки (надеюсь это их поторопит)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала в компанию а 1 свой телефон второй раз на диагностику, в первый раз провели ремонт, во второй раз я хотела чтобы мне предоставили только диагностику, написала отказ от ремонта, но по итогу выяснилось, что ремонт все равно будет, мне дали ответ на мой вопрос (который я задавала в момент оформления второй диагностики), «почему я должна ждать ремонт, который мне не нужен, я хочу чтобы мне сделали только диагностику и отправили заключение», на что мне ответили «ремонт все равно должен быть произведён, другого варианта нет», на следующий день, я узнаю от того же продавца, после того, как отправили уже телефон, что все-таки можно было полностью отказаться от ремонта, написав отдельное заявление, что мне нужна только диагностика, то есть продавец ввёл меня в заблуждение, не дал полную информацию всех вариантов из этой ситуации, подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как добиться того, чтобы мне не делали ремонт, а только диагностику.

Я обратилась в сервис чтобы сделать диагностику АКПП, так как компьютер выдавал ошибку. По результат диагностики специалист написал рекомендации по замене АКПП. Обратилась в другой сервис, по результатам диагностики АКПП заменили деталь педали тормоза. Могу ли я вернуть деньги за неправильную диагностику. Сервис отказывается возвращать ссылаясь что сделали все верно...

Сдал смартфон на диагностику. Сказали что диагностика может длится до 20 дней. А про ремонт (если потребуется после диагностики) сказали что с 2016 года он может длится до 90 дней (не 45 как везде пишут). Так ли на самом деле. Если можно подскажите номера законов и их части.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение