Столкновение на трассе - причины и последствия. Отмена прав в связи с ДТП или административным правонарушением.
₽ VIP
1 декабря 2010 года ехал с женой на своем легковом автомобиле по трасе МЗ Украина в левом ряду, дорога имеет по две полосы движения в каждую сторону, в попутном направлении по зади меня двигалась машина в правом крайнем ряду. В встречном направлении дорога была пустая. Около 22.00 со второстепенной дороги без остановки прямо перед нами выскакивает автомобиль Газель, уходя от столкновения я принял в лево а Газель прибавила скорость, произошло столкновение, я ударил Газель в передние колесо правой передней частью своего автомобиля, от удара нас выбросило в кювет на противоположную сторону, Газель перевернулась на левую сторону и лежала на крайней левой полосе встречного движения. Окказалось что у водителя Газели небыло с собой прав, он не имел права управлять этим автомобилем и был жутко пьян. В последствии был выписан протокол об административном правонарушении по статья 12.13. часть 2, 12.3.ч 1, 12.26.ч 1. У меня изяли права в тотже день и выдали временное разрешение, дальше в беседе дознаватель стал упорно мне намекать на то что он может и в отношении меня выписать протокол если я его не заинтересую (думаю вы поняли что речь шла о деньгах) я сказал что у меня нет возможности никого заинтересовывать. После этого он составил на меня протокол по ст. 12.15.4, в протоколе написал что на дороге с двух сторонним движением имеющей 4 полосы, выехал на полосу предназначенную для встречного движения, уходя от столкновения с автомобилем ГАЗ. Я сослался на статья 12.15. часть 3, Объезд препятствия. Дознаватель сказал что автомобиль не являлся препятствием согласно ПДД. Грозит ли мне лишение прав, и как его избежать.
Сергей, если постановление по делу уже вынесено, то его необходимо обжаловать. При этом, для разрешения вопроса о Вашей ответственности будут иметь значение все обстоятельства происшествия: механизм ДТП, действия водителей при столкновении. В случае наличия такой возможности, можно попробовать переквалифицировать по ст. 12.15 ч.3.
СпроситьВыезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, (ст. 12.15 ч. 4 КоАП РФ)
Согласно ст. 23.1 КоАП, органом, рассматривающим дело об админправонарушении по ч. 4 ст. 12.15 КоАП является суд. Поэтому если должностным лицом ОВД был составлен протокол, он должен быть направлен в суд, где Вам нужно защищаться, лучше всего с участием защитника - специалиста в области права.
СпроситьДорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?
Столкновение автомобилей на улице Мичуринской в Тамбове - пострадала пассажирка автомобиля «KIA RIO»
1 мая в 11 часов 33 минут на улице Мичуринской города Тамбова, напротив дома № 136, водитель автомобиля Geely Emgrand, мужчина 1982 года рождения, допустил столкновение с впереди движущимся в попутном направлении автомобилем «Пежо-308». В результате столкновения автомобиль «Пежо» потеряв управление, допустил разворот налево с выездом на полосу встречного движения и столкновение со встресным автомобилем «KIA RIO», который стоял на крайней левой полосе с левым поротом во встречном направлении, после чего автомобиль «KIA RIO» отбросило с крайне левой полосы на крайне правую полосу проезжей части попутного направления где он столкнулся с автомобилем ИЖ. В результате ДТП пассажир автомобиля «KIA RIO», женщина 1958 года рождения, с телесными повреждениями была доставлена в городскую больницу им. Архиепископа Луки. Я было на пежо.
Вам нужно обратиться на очную консультацию к юристу. Чтобы ответить на Ваш вопрос нужна дополнительная информация. Обращайтесь, буду рада Вам помочь
СпроситьВодитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет.
Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?
При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.
Сложно сказать сразу. Возможна и обоюдка и вина второго водителя. Здесь необходимо проведения автотехнической экспертизы на предмет установления возможности вторым водителем предотвратить ДТП. Если он имел техническую возможность избежать аварии, значит его вина. Рекомендую обратиться к адвокату по ДТП.
Спросить1 мая в 11 часов 33 минут на улице Мичуринской города Тамбова, напротив дома № 136, водитель автомобиля Geely Emgrand, мужчина 1982 года рождения, допустил столкновение с впереди движущимся в попутном направлении автомобилем «Пежо-308». В результате столкновения автомобиль «Пежо» потеряв управление, допустил разворот налево с выездом на полосу встречного движения и столкновение со встресным автомобилем «KIA RIO», который стоял на крайней левой полосе с левым поротом во встречном направлении, после чего автомобиль «KIA RIO» отбросило с крайне левой полосы на крайне правую полосу проезжей части попутного направления где он столкнулся с автомобилем ИЖ. В результате ДТП пассажир автомобиля «KIA RIO», женщина 1958 года рождения, с телесными повреждениями была доставлена в городскую больницу им. Архиепископа Луки. какова сумма выплаты-я водитель пежо?
Сумму выплаты определяет оценщики страховой компании, если Вы не согласны с выплатой обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо написать претензию в страховую, вы можете провести независимую оценку и требовать возмещения в соответствии с ней.
СпроситьЗдравствуйте.
Для правового анализа вашей ситуации необходимо ознакомиться с документами и задать некоторые вопросы.
Нужно получить на руки акт о страховом случае и требовать возмещения по фактическим затратам на ремонт.
СпроситьМоя машина единственная которая уехала с места дтп на эвакуаторе и у меня самые дорогие запчасти,на сервисе сказали что смысла восстанавливать её просто нет,сколько мне могут выплатить страховщики.Страховку я делала 15 ноября 2014 года
СпроситьЕсли у Вас договор ОСАГО то Вам произведут Выплаты в пределах суммы установленной оценщиком но не выше 160000 рублей. Если выплаченная сумма будет ниже фактически причиненного ущерба, то нужно произвести независимую оценку и обращаться с иском в суд
СпроситьНо когда я страховала машину,то мне сказали что выплата в случае дтп будет до 400 тысяч?
СпроситьОльга, нужно обращаться в суд с целью полного восстановления Ваших прав и интересов.
Обращайтесь! Окажем квалифицированную помощь.
Тамбовская областная коллегия адвокатов "Линия защиты" т. 8 (980) 677-61-64
Спросить12.12.2015г. в г. Коврове в мой авто ( фольксваген пассат ) врезался сзади, а я стоял на запрещающем знаке светофора,автомобиль, в котором водитель заснул. Вызвали ДПС, оформили документы и через 40 мин. виновник, получивший штраф на 1500руб. - уехал. Ущерб был очень приличный, до Москвы еле-еле доехали.Машину сервис, а я в страховую. Назначили эксперта в страховой, осмотр занял 15-20мин., сфоткал и удалился.Я обращал его внимание на поверхностный осмотр, но он не отреагировал и как позднее оказалось вписал в акт 2/3 ущерба. Страховая компания сама все посчитала ( что было указано) и по своим расчетам перечислила сумму, кот. примерно составляет 1/2 стоимости ремонта, учитывая. что все детали с разборки. Вопрос. Ответственность виновника ДТП оканчивается призаключении ОСАГО ? Как бороться с беспределом страховой? Спасибо. Вячеслав Михайлович juvinmsk@mail.ru
СпроситьТри полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Виновного установят на группе разбора ГИБДД. С ваших слов похоже, что виноват подрезавший вас.
СпроситьЯ ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...
Обжалуйте действия органа ГИБДД с привлечением к делу профессионального советника!
СпроситьАвтомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению?
Голосовать: 0
Кто виноват три полосы! П.9.4. Произошло ДТП. один из автомобилей С поворачивал налево. На правой крайней нет машин. На средней остановился автомобиль Б. на левой крайней едет автомобиль но еще далеко. В это время по левой едет автомобиль А и прямо перед автомобилем Б автомобиль А пересекая сплошную поворачивает на лево, т.е. на левую полосу и на перекрестке врезается в автомобиль С Сотрудники ГИБДД обвинили водителя автомобиля С. Но я чтаю что водитель автомобиля С знает ПДД а именно п.9.4 видит что левая полоса свободна на средней уже остановился автомобиль левая тоже свободна и заканчивал движение. Но в этот момент нарушая ПДД по двум пунктам выскакивает автомобиль А. водитель автомобиля С не мог предвидеть что водитель автомобиля А будет нарушать ПДД.
1. в каждом направлении три полосы
2. автомобиль который А двигался в сторону перекрестка. Но разметка как обычно перед перекрестком т.е. перед стоп линией из пунктирной превращается в сплошную если замечали. Т.е ПДД гласит о том что перестраиваться необходимо заранее.
3. тс Б убедился что на левой полосе автомобиль еще далеко. На средней полосе автомобиль остановился. На правой полосе нет тс. и тс Б который ехал с противоположного направления и изначально остановился и стоял пропуская двигающиеся автомобили с противоположных трех полос начал движение убедившись что нет помех и не создаст при этом помехи и не предполагая о том что тс А будет нарушать правила. И на перекрестке произошло столкновение.
Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
обжалуйте постановление о привлечении Вас к административно ответственности, просите назначить экспертизу, а лучше всего очно обратитесь за помощью к адвокату, т.к. сами Вы не справитесь
Спроситьобжалуйте постановление в суд и там доказывайте свою правоту. более детальные советы можно дать, только после ознакомления с делом.
Спросить