Столкновение на трассе - причины и последствия. Отмена прав в связи с ДТП или административным правонарушением.
₽ VIP

• г. Москва

1 декабря 2010 года ехал с женой на своем легковом автомобиле по трасе МЗ Украина в левом ряду, дорога имеет по две полосы движения в каждую сторону, в попутном направлении по зади меня двигалась машина в правом крайнем ряду. В встречном направлении дорога была пустая. Около 22.00 со второстепенной дороги без остановки прямо перед нами выскакивает автомобиль Газель, уходя от столкновения я принял в лево а Газель прибавила скорость, произошло столкновение, я ударил Газель в передние колесо правой передней частью своего автомобиля, от удара нас выбросило в кювет на противоположную сторону, Газель перевернулась на левую сторону и лежала на крайней левой полосе встречного движения. Окказалось что у водителя Газели небыло с собой прав, он не имел права управлять этим автомобилем и был жутко пьян. В последствии был выписан протокол об административном правонарушении по статья 12.13. часть 2, 12.3.ч 1, 12.26.ч 1. У меня изяли права в тотже день и выдали временное разрешение, дальше в беседе дознаватель стал упорно мне намекать на то что он может и в отношении меня выписать протокол если я его не заинтересую (думаю вы поняли что речь шла о деньгах) я сказал что у меня нет возможности никого заинтересовывать. После этого он составил на меня протокол по ст. 12.15.4, в протоколе написал что на дороге с двух сторонним движением имеющей 4 полосы, выехал на полосу предназначенную для встречного движения, уходя от столкновения с автомобилем ГАЗ. Я сослался на статья 12.15. часть 3, Объезд препятствия. Дознаватель сказал что автомобиль не являлся препятствием согласно ПДД. Грозит ли мне лишение прав, и как его избежать.

Ответы на вопрос (3):

Сергей, если постановление по делу уже вынесено, то его необходимо обжаловать. При этом, для разрешения вопроса о Вашей ответственности будут иметь значение все обстоятельства происшествия: механизм ДТП, действия водителей при столкновении. В случае наличия такой возможности, можно попробовать переквалифицировать по ст. 12.15 ч.3.

Спросить
Пожаловаться

Постановление необходимо обжаловать вышестоящему должностному лицу либо в суд.

Спросить
Пожаловаться

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, (ст. 12.15 ч. 4 КоАП РФ)

Согласно ст. 23.1 КоАП, органом, рассматривающим дело об админправонарушении по ч. 4 ст. 12.15 КоАП является суд. Поэтому если должностным лицом ОВД был составлен протокол, он должен быть направлен в суд, где Вам нужно защищаться, лучше всего с участием защитника - специалиста в области права.

Спросить
Пожаловаться

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?

1 мая в 11 часов 33 минут на улице Мичуринской города Тамбова, напротив дома № 136, водитель автомобиля Geely Emgrand, мужчина 1982 года рождения, допустил столкновение с впереди движущимся в попутном направлении автомобилем «Пежо-308». В результате столкновения автомобиль «Пежо» потеряв управление, допустил разворот налево с выездом на полосу встречного движения и столкновение со встресным автомобилем «KIA RIO», который стоял на крайней левой полосе с левым поротом во встречном направлении, после чего автомобиль «KIA RIO» отбросило с крайне левой полосы на крайне правую полосу проезжей части попутного направления где он столкнулся с автомобилем ИЖ. В результате ДТП пассажир автомобиля «KIA RIO», женщина 1958 года рождения, с телесными повреждениями была доставлена в городскую больницу им. Архиепископа Луки. Я было на пежо.

Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет.

Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.

1 мая в 11 часов 33 минут на улице Мичуринской города Тамбова, напротив дома № 136, водитель автомобиля Geely Emgrand, мужчина 1982 года рождения, допустил столкновение с впереди движущимся в попутном направлении автомобилем «Пежо-308». В результате столкновения автомобиль «Пежо» потеряв управление, допустил разворот налево с выездом на полосу встречного движения и столкновение со встресным автомобилем «KIA RIO», который стоял на крайней левой полосе с левым поротом во встречном направлении, после чего автомобиль «KIA RIO» отбросило с крайне левой полосы на крайне правую полосу проезжей части попутного направления где он столкнулся с автомобилем ИЖ. В результате ДТП пассажир автомобиля «KIA RIO», женщина 1958 года рождения, с телесными повреждениями была доставлена в городскую больницу им. Архиепископа Луки. какова сумма выплаты-я водитель пежо?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?

Я ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению?

Голосовать: 0

Кто виноват три полосы! П.9.4. Произошло ДТП. один из автомобилей С поворачивал налево. На правой крайней нет машин. На средней остановился автомобиль Б. на левой крайней едет автомобиль но еще далеко. В это время по левой едет автомобиль А и прямо перед автомобилем Б автомобиль А пересекая сплошную поворачивает на лево, т.е. на левую полосу и на перекрестке врезается в автомобиль С Сотрудники ГИБДД обвинили водителя автомобиля С. Но я чтаю что водитель автомобиля С знает ПДД а именно п.9.4 видит что левая полоса свободна на средней уже остановился автомобиль левая тоже свободна и заканчивал движение. Но в этот момент нарушая ПДД по двум пунктам выскакивает автомобиль А. водитель автомобиля С не мог предвидеть что водитель автомобиля А будет нарушать ПДД.

1. в каждом направлении три полосы

2. автомобиль который А двигался в сторону перекрестка. Но разметка как обычно перед перекрестком т.е. перед стоп линией из пунктирной превращается в сплошную если замечали. Т.е ПДД гласит о том что перестраиваться необходимо заранее.

3. тс Б убедился что на левой полосе автомобиль еще далеко. На средней полосе автомобиль остановился. На правой полосе нет тс. и тс Б который ехал с противоположного направления и изначально остановился и стоял пропуская двигающиеся автомобили с противоположных трех полос начал движение убедившись что нет помех и не создаст при этом помехи и не предполагая о том что тс А будет нарушать правила. И на перекрестке произошло столкновение.

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение