Возникла огромная сумма в роуминге - как разобраться и решить проблему с Билайном

• г. Москва

Я являюсь абонентом Билайн с постоплатной системой расчета. Поехал за границу на машине. Перед поездкой.

Зашел в офис Билайн, узнал тарифы в роуминге, они были ожидаемые и не высокие. Это моя не первая поездка и предыдущие не доставляет ни каких сюрпризов. Через 5 часов пребывания за границей (в Белоруссии) у меня пришло сообщение о превышении лимита в 28000 рублей и отключился номер.

Сегодня на почту пришел счет на 45600 рублей. Не понятно за что. В роуминге я пользовался только навигатором, и бронировал 1 раз отель, это 40-60 мБт на 300 рублей.

Что делать?

Это очень большая сумма.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, первое что нужно сделать, это получить у оператора детальную информацию о Ваших активностях в роуминге (звонки с номерами Ваших абонентов, длительностью и стоимостью, трафик данных с объемом, стоимостью и указанием приложений которыми он был сгенерирован) и внимательно всё проанализировать. На услуги которые Вам не предоставлялись, нужно написать мотивированную претензию. Вы вправе не только не платить за услуги которые Вам не предоставлялись но также требовать возмещения убытков причиненных Вам действиями оператора (Ваше потраченное время на разбирательство, моральный вред, упущенная выгода).

С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Не исключено, что для подключения невысоких тарифов надо было произвести те или иные действия, которые Вы не произвели (например подключить какую-то услугу).

Надо разбираться, писать письменную претензию для начала.

Спросить
Пожаловаться

Я выехал на неделю во Францию, будучи абонентом Билайн с постоплатным тарифом. После пересечения границы от компании пришло предложение подключить услугу недорогого интернета в роуминге с абонплатой 150 руб в сутки за 30 Мб трафика. Я согласился с предложением и услугу подключил. После чего, не пользуясь мобильной связью, т.е. не совершая звонков, в течение трех дней отправил около 20 смс сообщений, пару раз пользовался навигатором и отправлял сообщения в приложениях Watsap и Viber. По истечении трех дней всякая связь была заблокирована! А когда я вернулся в Россию, в офисе Билайн мне сообщили, что по техническим причинам после исчерпания кредитного лимита на моем счету связь не была отключена, и мне начислили за три дня (!) за перечисленные услуги ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ! Вопрос: могу ли я как-нибудь избежать выплаты этой невероятной задолженности?

Билайн сутки ни предостовляет услугу исходящий звонок.

Находясь за границей, получил СМС от компании Билайн о том, что снижены цены на интернет в роуминге. Не нужно ничего подключать. За 150 руб. в день включено 30 Мб. Закачав около 16 Мб, получил СМС о том, что стоимость GPRS-услуг превысила 10000 руб. 27 июля обратился в компанию по телефону, обещали разобраться в течение 10 дней. Ответа не последовало.

Суть проблемы: У меня была сим карта Билайн с тарифом Все включенос абонентской платой 1000 рублей в месяц. В декабре счет за услуги связи составил 3500 тысячи рублей. Позже сим карту заблокировали но мне продолжают присылать счета к оплате. Услугами связи я не пользовался после блокировки номера, В итоге сумма задолженности выросла до 8200. Правомерны ли действия сотового оператора? И есть ли смысл обращаться в суд?

Я Абонент билайн, кредитная форма расчета (корпоративный номер). Выезжая за границу, я подключила услугу соблазнительный роуминг на 2 месяца. Для включения этой услуги, оператор попросил внести платеж на сумму 2000 р. Внесла. В роуминге находилась 3 месяца, исправно оплачивая счета от Билайн. В начале 3 месяца мне пришла смс о том, что у меня образовалась задолженность 15700 р и необходимо срочно оплатить телефон во избежание отключения. Позвонив в Билайн, я выясняла, что, оказывается услугу соблазнительный роумингмне отключили (т.к я просила ее на 2 месяца) а международная связь была по 130 рублей за исх/вход. Вызовы. Вопрос такой: вправе ли оператор без уведомления продолжать предоставлять международную связь? Мне хотелось бы, что бы оператор пересчитал начисления с учетом услуги соблазнительный роуминг могу я подать претензию с такой просьбой?

Мобильный оператор Билайн представил мне огромный счет после зарубежной поездки (Турция) на 132000 руб.. Я действительно пользовался интернетом, но к сожалению не знал о стоимости . По приезду домой мой номер оказался заблокирован. В ходе звонка оператору я узнал о задоженности. . И говорят что у вас постоплатная система расчетов. Но должен же быть кредитный лимит. На вопрос о кредитном лимите отвечают что это местные операторы выставляют такие счета и присылают их нам. Поэтому происходит зажержка в блокировании номера. Какой выход из этой ситуации?

Законна ли такое списание средств абонента сотовой связи: «Опция «Интернет - Mini» - услуга с ежемесячной платой (стоимость по опции 350 руб./месяц), списывается ежемесячно в день, соответствующий дате подключения опции. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата по опции списывается ежесуточно в размере 15 руб. в сутки, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы. Дата следующего списания ежемесячной платы определяется датой последнего полного ежемесячного списания».

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе я подключила по акции Билайна интернет за границей. Интернет за границей. Ниже - описание акции для ПРЕДоплатных тарифов, взятое на сайте Билайн в разделе архив акций. Для ПОСТоплатных тарифов было то же самое описание, но сейчас оно с сайта удалено.

Общее описание

50 Мбайт интернет-трафика по привлекательной цене для абонентов предоплатной системы расчетов.

Если вы хотите пользоваться интернетом в международном роуминге, подключите услугу «Интернет за границей». Всего за 49 рублей в сутки вам будет доступно до 50 Мбайт GPRS-трафика ежедневно!

Услуга предоставляется абонентам предоплатной системы расчетов во всех странах мира, где есть GPRS-роуминг «Билайн».

Сколько стоит.

Абонентская плата

49 руб./сутки.

Объем трафика, включенного в абонентскую плату:

50 Мбайт

Подключение/отключение.

Подключите услугу, воспользовавшись командой:

Срок действия услуги 30 дней (при использовании менее 50 Мбайт интернет-трафика в сутки).

Если вы решили отключить услугу ранее окончания срока действия, наберите команду:

Ограничения:

Если использованный трафик не превышает 50 Мбайт в сутки, то услуга будет действовать 30 дней или до момента самостоятельного отключения. При этом абонентская плата списывается ежесуточно.

Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится.

Возможно повторное подключение услуги в те же сутки, при этом произведется повторное списание абонентской платы в размере 49 руб.

Услуга доступна для подключения в период с 04.10.2011 по 31.01.2012 физическим и юридическим лицам предоплатной системы расчетов.

Цены указаны с учетом НДС.

Округление GPRS-трафика с подключенной услугой по 1 Кбайту. Стоимость GPRS-трафика после отключения услуги – по стандартным тарифам на международный роуминг, округление по 20 Кбайт.

При подключенной услуге все входящие и исходящие вызовы, а также SMS тарифицируются по стандартным тарифам на международный роуминг.

Стоимость входящего MMS определяется как стоимость GPRS-сессии в международном роуминге с учетом тарифа услуги; стоимость исходящего MMS определяется как сумма стоимости отправки MMS в домашней сети и стоимости GPRS-сессии с учетом тарифа услуги.

При подключении услуги «Интернет за границей», услуги «Соблазнительный роуминг», «SMS-отпуск», «Страна на заказ», «Страны Билайн+», «GPRS-опция в международном роуминге» не предоставляются и будут отключены автоматически. После автоматического окончания действия услуги «Интернет за границей» (30 дней), действие услуг, отключенных ранее, автоматически не возобновляется.

Услуга не предоставляется на тарифных планах для USB-модемов и планшетов.

ЕЩЕ РАЗ -

Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится

Такое СМС я получила. И наивно подумала, Что Списание абонентской платы прекратится.

С февраля по июнь с меня ежемесячно списывается по 3000 рублей.

На две мои письменные претензии в би лайн мне письменно ответили, что у меня подключена с января услуга «GPRS-пакет в международном роуминге - 50», стоимость которого до 14.06.2012 составляла 3000 руб. В месяц.

Любезно предложили вернуть около 5000 руб.

ВОПРОСЫ: нужно ли жалобу на би Лайн отправить кому-то еще, или можно сразу писать исковое заявление? Куда?

На какие законы и статьи сослаться? Есть ли признаки мошенничества или только не достоверная информация?

Можно ли принять от билайна частичный возврат средств и добиваться, в дальнейшем, полного возврата?

Есть ли шанс выиграть дело? Или забыть...

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение