Возникла огромная сумма в роуминге - как разобраться и решить проблему с Билайном
Я являюсь абонентом Билайн с постоплатной системой расчета. Поехал за границу на машине. Перед поездкой.
Зашел в офис Билайн, узнал тарифы в роуминге, они были ожидаемые и не высокие. Это моя не первая поездка и предыдущие не доставляет ни каких сюрпризов. Через 5 часов пребывания за границей (в Белоруссии) у меня пришло сообщение о превышении лимита в 28000 рублей и отключился номер.
Сегодня на почту пришел счет на 45600 рублей. Не понятно за что. В роуминге я пользовался только навигатором, и бронировал 1 раз отель, это 40-60 мБт на 300 рублей.
Что делать?
Это очень большая сумма.
Здравствуйте, первое что нужно сделать, это получить у оператора детальную информацию о Ваших активностях в роуминге (звонки с номерами Ваших абонентов, длительностью и стоимостью, трафик данных с объемом, стоимостью и указанием приложений которыми он был сгенерирован) и внимательно всё проанализировать. На услуги которые Вам не предоставлялись, нужно написать мотивированную претензию. Вы вправе не только не платить за услуги которые Вам не предоставлялись но также требовать возмещения убытков причиненных Вам действиями оператора (Ваше потраченное время на разбирательство, моральный вред, упущенная выгода).
С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьНе исключено, что для подключения невысоких тарифов надо было произвести те или иные действия, которые Вы не произвели (например подключить какую-то услугу).
Надо разбираться, писать письменную претензию для начала.
СпроситьЯ выехал на неделю во Францию, будучи абонентом Билайн с постоплатным тарифом. После пересечения границы от компании пришло предложение подключить услугу недорогого интернета в роуминге с абонплатой 150 руб в сутки за 30 Мб трафика. Я согласился с предложением и услугу подключил. После чего, не пользуясь мобильной связью, т.е. не совершая звонков, в течение трех дней отправил около 20 смс сообщений, пару раз пользовался навигатором и отправлял сообщения в приложениях Watsap и Viber. По истечении трех дней всякая связь была заблокирована! А когда я вернулся в Россию, в офисе Билайн мне сообщили, что по техническим причинам после исчерпания кредитного лимита на моем счету связь не была отключена, и мне начислили за три дня (!) за перечисленные услуги ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ! Вопрос: могу ли я как-нибудь избежать выплаты этой невероятной задолженности?
Потребуйте от Билайна детализацию расходов на телефонную связь. Если они не будут совпадать с фактическими расходами, то есть большая вероятность признания данной задолженности незаконной. При этом Вам необходимо сохранить доказательства того, что услугу Вы дешевого интернета Вы действительно подключали
СпроситьБилайн сутки ни предостовляет услугу исходящий звонок.
Находясь за границей, получил СМС от компании Билайн о том, что снижены цены на интернет в роуминге. Не нужно ничего подключать. За 150 руб. в день включено 30 Мб. Закачав около 16 Мб, получил СМС о том, что стоимость GPRS-услуг превысила 10000 руб. 27 июля обратился в компанию по телефону, обещали разобраться в течение 10 дней. Ответа не последовало.
Добрый вечер! Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
СпроситьСуть проблемы: У меня была сим карта Билайн с тарифом Все включенос абонентской платой 1000 рублей в месяц. В декабре счет за услуги связи составил 3500 тысячи рублей. Позже сим карту заблокировали но мне продолжают присылать счета к оплате. Услугами связи я не пользовался после блокировки номера, В итоге сумма задолженности выросла до 8200. Правомерны ли действия сотового оператора? И есть ли смысл обращаться в суд?
Порядок оказания услуг сотовой связи регулируются Законом №126-ФЗ, Правилами №328, а также заключенным между оператором связи и абонентом договором.
При осуществлении расчетов за оказанные услуги подвижной связи, тарифы, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (пункт 32 Правил №328).
Согласно пункту 34 Правил №328 при формировании тарифных планов могут применяться следующие виды тарификации:
- абонентская, при которой размер платежа абонента за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг подвижной связи;
если на счете закончены средства то оказание услуг приостанавливается (указано в договоре). необходимо уточнить на каком основании установлена такая сумма задолженности в счете должно быть расписано. Скорее всего оператор в данном случае пользуется услугами третьих лиц (организация по взысканию долгов). Позвоните оператору по справочному номеру.
СпроситьВам необходиом посетить главный офис билайн и разобраться в сложившейся ситуацией. Претензию должен предъявить Билайн в письменном виде. Отказ от исполнения обязательств в одностороннем порядке не допускается.
СпроситьЗа 8000 рублей смысла обращаться в суд мало, хотя некоторые судятся и за 500 рублей. Тут каждый выбирает сам что ему важнее принцип или личное время.
Счет за услуги больше абонентской платы может быть ввиду того, что вы пользовались услугами, не включенными в нее, такое часто бывает. После блокировки номера абонентская плата может продолжать начисляться, надо смотреть что написано в вашем договоре.
Нервы и трудозатраты скорее всего превысят ожидаемый результат от суда. попробуйте написать претензию оператору.
СпроситьМожно и в суд.Но рано пока.Вам нужно обратиться к оператору.Написать претензию.Получить ответ.Т.к. услуги вам не оказывалис после блокировки то потом в Роспотренадзор либо комитет по защите прав потребителей ,прокуратуру.
А потом если это не даст эффекта -в суд.
по поводу 3500р разбирайтесь с оператором какие услуги вам были подключены и какие реально оказаны.
СпроситьПавел, Вы подписывали договор на представление услуг связи и оплата раз в месяц 1000 рублей там прописана. Поэтому действия оператора связи вполне законны. Договор Вы не расторгали, не направляли уведомление о том, что просите его расторгнуть. Поэтому долг и растет. Тут Вам можно зацепиться за то, что симку заблокировали и Вы не имели возможности пользоваться номером. Обратитесь с претензией и просьбой расторгнуть договор прежде всего, потом погасите долг 3500 за то время, что Вы пользовались номером, а потом уже разберетесь с новым возникшим долгом, возможно придется и через суд.
СпроситьЯ Абонент билайн, кредитная форма расчета (корпоративный номер). Выезжая за границу, я подключила услугу соблазнительный роуминг на 2 месяца. Для включения этой услуги, оператор попросил внести платеж на сумму 2000 р. Внесла. В роуминге находилась 3 месяца, исправно оплачивая счета от Билайн. В начале 3 месяца мне пришла смс о том, что у меня образовалась задолженность 15700 р и необходимо срочно оплатить телефон во избежание отключения. Позвонив в Билайн, я выясняла, что, оказывается услугу соблазнительный роумингмне отключили (т.к я просила ее на 2 месяца) а международная связь была по 130 рублей за исх/вход. Вызовы. Вопрос такой: вправе ли оператор без уведомления продолжать предоставлять международную связь? Мне хотелось бы, что бы оператор пересчитал начисления с учетом услуги соблазнительный роуминг могу я подать претензию с такой просьбой?
Смотрите условия Вашего договора с сотовым оператором (ст. 421 ГК РФ). Там все права и обязанности
СпроситьМобильный оператор Билайн представил мне огромный счет после зарубежной поездки (Турция) на 132000 руб.. Я действительно пользовался интернетом, но к сожалению не знал о стоимости . По приезду домой мой номер оказался заблокирован. В ходе звонка оператору я узнал о задоженности. . И говорят что у вас постоплатная система расчетов. Но должен же быть кредитный лимит. На вопрос о кредитном лимите отвечают что это местные операторы выставляют такие счета и присылают их нам. Поэтому происходит зажержка в блокировании номера. Какой выход из этой ситуации?
Законна ли такое списание средств абонента сотовой связи: «Опция «Интернет - Mini» - услуга с ежемесячной платой (стоимость по опции 350 руб./месяц), списывается ежемесячно в день, соответствующий дате подключения опции. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата по опции списывается ежесуточно в размере 15 руб. в сутки, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы. Дата следующего списания ежемесячной платы определяется датой последнего полного ежемесячного списания».
Здравствуйте. Выработка правовой позиции - услуга платная.
Спасибо, что выбрали наш сайт. Всего доброго.
СпроситьВ январе я подключила по акции Билайна интернет за границей. Интернет за границей. Ниже - описание акции для ПРЕДоплатных тарифов, взятое на сайте Билайн в разделе архив акций. Для ПОСТоплатных тарифов было то же самое описание, но сейчас оно с сайта удалено.
Общее описание
50 Мбайт интернет-трафика по привлекательной цене для абонентов предоплатной системы расчетов.
Если вы хотите пользоваться интернетом в международном роуминге, подключите услугу «Интернет за границей». Всего за 49 рублей в сутки вам будет доступно до 50 Мбайт GPRS-трафика ежедневно!
Услуга предоставляется абонентам предоплатной системы расчетов во всех странах мира, где есть GPRS-роуминг «Билайн».
Сколько стоит.
Абонентская плата
49 руб./сутки.
Объем трафика, включенного в абонентскую плату:
50 Мбайт
Подключение/отключение.
Подключите услугу, воспользовавшись командой:
Срок действия услуги 30 дней (при использовании менее 50 Мбайт интернет-трафика в сутки).
Если вы решили отключить услугу ранее окончания срока действия, наберите команду:
Ограничения:
Если использованный трафик не превышает 50 Мбайт в сутки, то услуга будет действовать 30 дней или до момента самостоятельного отключения. При этом абонентская плата списывается ежесуточно.
Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится.
Возможно повторное подключение услуги в те же сутки, при этом произведется повторное списание абонентской платы в размере 49 руб.
Услуга доступна для подключения в период с 04.10.2011 по 31.01.2012 физическим и юридическим лицам предоплатной системы расчетов.
Цены указаны с учетом НДС.
Округление GPRS-трафика с подключенной услугой по 1 Кбайту. Стоимость GPRS-трафика после отключения услуги – по стандартным тарифам на международный роуминг, округление по 20 Кбайт.
При подключенной услуге все входящие и исходящие вызовы, а также SMS тарифицируются по стандартным тарифам на международный роуминг.
Стоимость входящего MMS определяется как стоимость GPRS-сессии в международном роуминге с учетом тарифа услуги; стоимость исходящего MMS определяется как сумма стоимости отправки MMS в домашней сети и стоимости GPRS-сессии с учетом тарифа услуги.
При подключении услуги «Интернет за границей», услуги «Соблазнительный роуминг», «SMS-отпуск», «Страна на заказ», «Страны Билайн+», «GPRS-опция в международном роуминге» не предоставляются и будут отключены автоматически. После автоматического окончания действия услуги «Интернет за границей» (30 дней), действие услуг, отключенных ранее, автоматически не возобновляется.
Услуга не предоставляется на тарифных планах для USB-модемов и планшетов.
ЕЩЕ РАЗ -
Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится
Такое СМС я получила. И наивно подумала, Что Списание абонентской платы прекратится.
С февраля по июнь с меня ежемесячно списывается по 3000 рублей.
На две мои письменные претензии в би лайн мне письменно ответили, что у меня подключена с января услуга «GPRS-пакет в международном роуминге - 50», стоимость которого до 14.06.2012 составляла 3000 руб. В месяц.
Любезно предложили вернуть около 5000 руб.
ВОПРОСЫ: нужно ли жалобу на би Лайн отправить кому-то еще, или можно сразу писать исковое заявление? Куда?
На какие законы и статьи сослаться? Есть ли признаки мошенничества или только не достоверная информация?
Можно ли принять от билайна частичный возврат средств и добиваться, в дальнейшем, полного возврата?
Есть ли шанс выиграть дело? Или забыть...
Спасибо!
Очень трудно будет доказать сам факт указанной рекламы (по причине, что она уже удалена), а затем факт, что данное предложение было официальной офертой (предложением).
Но если Вы сможете "раскопать" в архивах либо где то еще на страницах инета указанную рекламу, то сделайте ее нотариальное заверение и обращайтесь в Роспотрепнадзор и суд по закону о защите прав потребителей за недостоверную информацию.
СпроситьВам стоит обращаться в суд по местонахождению ответчика или его филиала. В исковом заявлении указывать все уточненные вами данные и истребовать от ответчика всю информацию по данному предложению. А там дальше суд разберется.
Спросить